Подготовка к зимним полетам

livenok
alexlord:

Зимой больше всего мерзнут сервоприводы пальцев рук и ног. так что сим рулит 😃
более менее можно летать до -5 можно и в -20 но это экстрим. холодно. а вот дома на компе за симом… красоота… А потом едеш в знакомый спортзал часиков в 12 вечера когда все спортсмены уже спят и летаеш на электричке. 😊 с ДВС не пускают 😦

А так все как обычно: мотор не хочет заводится, борт садится, причем быстро посему требует контроля.

понятно… 😦 Это конечно плохо…

Forom
alexlord:

борт садится, причем быстро посему требует контроля.

Смотря какой борт, литий на пример не замерзает, т.к. замерзать нечему…

alexlord
Forom:

Смотря какой борт, литий на пример не замерзает, т.к. замерзать нечему…

Правда? 😈 ну ну… чтото мне говорит что более менее кадмий переживет. а вот литий… телефон возьмем к примеру. да и вот тутLI-pol

Существует мнение, что литий-полимерные аккумуляторы нельзя эксплуатировать при отрицательных температурах. Действительно, в технических характеристиках на батареи указан рабочий диапазон 0-50 °С(при 0 °С сохраняется 80% емкости). Но тем не менее, летать на них при температурах около –10…-15 °С можно. Дело в том, что не надо перед полетом морозить батарею - положите ее в карман, где тепло. А в полете внутреннее выделение тепла в аккумуляторе оказывается в данный момент полезным свойством, не позволяя батарее замерзнуть. Конечно, отдача аккумулятора будет несколько ниже, чем при нормальной температуре.

советуют использовать теплый аккумулятор.

livenok
alexlord:

Правда? 😈 ну ну… чтото мне говорит что более менее кадмий переживет. а вот литий… телефон возьмем к примеру. да и вот тутLI-pol

советуют использовать теплый аккумулятор.

Так значит летать всетаки можно? или нет? Как быть с сервами и приемником?

FroggyMan:

Во придумали 😂 Интересно ентим кто нить пользуется? А если серьезно,зима не такая уж и холодная -10 -20 градусов,и море снега 😁 падать мягче 😈 -эт я шучу.

Forom
alexlord:

Правда? 😈 ну ну… чтото мне говорит что более менее кадмий переживет. а вот литий… телефон возьмем к примеру. да и вот тутLI-pol

советуют использовать теплый аккумулятор.

Литий-полимер и литий-ион (телефоны), разные вещи… Ток отдачи у замерзшего лития, будет на порядок выше чем у замершего кадмия. Вы сами пробовали при -15 полетать на литии? Нет, ну попробуете - скажите тогда, есть разница с кадмием или нет…
А я попробовал и на литии и на кадмии, теперь все время летаю только на литии, и летом и зимой…
А теорию мы тоже знаем, только практика иногда показывает неожиданные результаты относительно теории.

alexlord
Forom:

Литий-полимер и литий-ион (телефоны), разные вещи… Ток отдачи у замерзшего лития, будет на порядок выше чем у замершего кадмия. Вы сами пробовали при -15 полетать на литии? Нет, ну попробуете - скажите тогда, есть разница с кадмием или нет…
А я попробовал и на литии и на кадмии, теперь все время летаю только на литии, и летом и зимой…
А теорию мы тоже знаем, только практика иногда показывает неожиданные результаты относительно теории.

На силовом или бортовом? силовой подогревается при работе. а здесь бортовой и подвести он может в самый неподходящий момент.
тот же тирекс на холодном аккуме температура около нуля. еле взлетел. после того как на теплом моторе машины подогрел его ожил. Гидриды дохнут совсем кадмий держится нормально это по авто борту в -20 2300гидридов хватает заметно меньше в пульте чем 1000 кадмиев.

Я собственно говорил человеку что акки дохнут на морозе заметно быстрее чем в тепле и следить надо чаще. Лично мне больше нравится зимой летать в спортзале. а на улице не уютно мне а так дело хозяйское.

livenok
alexlord:

На силовом или бортовом? силовой подогревается при работе. а здесь бортовой и подвести он может в самый неподходящий момент.
тот же тирекс на холодном аккуме температура около нуля. еле взлетел. после того как на теплом моторе машины подогрел его ожил. Гидриды дохнут совсем кадмий держится нормально это по авто борту в -20 2300гидридов хватает заметно меньше в пульте чем 1000 кадмиев.

Я собственно говорил человеку что акки дохнут на морозе заметно быстрее чем в тепле и следить надо чаще. Лично мне больше нравится зимой летать в спортзале. а на улице не уютно мне а так дело хозяйское.

если говарить о акке,то у меня верт ДВС,борт - никель кадмиевая,двигатель ос32,сервы S3001, и хвост- S9254. ну естественно проиемник и гироскоп (сервы футабовские) . говоря о подготовке,я имел в виду подготовить аппаратуру и верт.может что завертуть в “тряпочку” нужно или лучше смазать. А про замерзание акков,СПАСИБО 😃

Forom
livenok:

если говарить о акке,то у меня верт ДВС,борт - никель кадмиевая,двигатель ос32,сервы S3001, и хвост- S9254. ну естественно проиемник и гироскоп (сервы футабовские) . говоря о подготовке,я имел в виду подготовить аппаратуру и верт.может что завертуть в “тряпочку” нужно или лучше смазать. А про замерзание акков,СПАСИБО 😃

Вот здесь найдешь ответы на некоторые свои вопросы…

livenok
Forom:

Вот здесь найдешь ответы на некоторые свои вопросы…

Спасибо за инфу… Вот только мнения у всех разные и в одном не сходятся…
Попробуем,посмотрим что получится 😈
Всем СПАСИБО 😁
Николай