Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
да то что в оби я помню , только туда ехать не охота было да и собрал уже почти все
нигде не могу найти цветной скотч
Магазины “Скрепка” там любых цветов есть
А тебе Андрей не позвонили?
не-а. сам сижу жду свой ви-бар
цветного сконча, как ни странно, дофига на радиорынке. там в ангаре мужик продают всякую офисную хрень. ангар этот не где ряды, а перпендикулярно им. в этом ангаре еще всякие телики продают. их там два один за другим. слева, как на рынок въезжаешь.
спасибо я уже съездил купил тут в местном магазинчике, позвонил в емс и что бы вы думали эти не знаю как их назвать, говорят сегодня на Березовскую не повезут, только завтра, поеду сам Андрей значит и тебе не привезут, поехали сами)
Съездили, получили. Теперь у меня два ви-бара😁
а у меня родной регуль пришел, и шасси вроде отремонтировал)
ЕМС быстро нынче ходит, однако. чуть более чем неделю ходит. быстро едут линзы с диоптриями в мои очки. ух, полетаем.
хмм, чото какая то китайская хокку получилась 😃
я бы не сказал что быстро 5 дней из Москвы шла и если бы не забрал сегодня сам то завтра бы привезли
мои две или три последние посылки приходили 6-9 дней общего пути. с момента заказа до приезда курьера. из москвы обычно 2-3 дня идет.
в любом случае, это однозначно быстрее, чем обычная почта, которая 3 недели примерно. а аккумуляторы вообще чото под месяц сейчас ходят.
Привет всем!
хочу вступить в ваши ряды, пока только желание, но надеюсь и до действий дойдет.
заказал пульт себе башни Futaba 8FGH SUPER вышло всего 401 бакс с доставкой
Если не жалко кинь ссылку где заказывал, что то цена очень привлекательная
вчера первый раз в полете включал айдлы ух страшно было, но во время включения айдлов происходит провал по высоте, я так понимаю это потому что кривые шага и газа разные в нормале и в айдлах, это нормально или лучше одинаковую кривую сделать? я конечно успевал среагировать, но штанишки намочил когда первый раз переключил.
и еще Ром ты говорил что аккум не просажыватиь ниже 3,8 это не чересчур много оставлять, я потом залил его а он взял в себя вего 1600, при емкости 2200, может разряжать все же нужно до 3 вольт перед зарядкой каждую банку?
а то я заряжал его если полностью так он вообще в себя берет 2400 мАч, то есть я еще 0,8 ампера не долетал, а это еще минуты 2 как минимум.
и еще вопросик возник многие пишут, что сначала испытывают аккумы на емкость я так понимаю это просто висят не высоко до полного разряда, или как это сделать?
это нормально или лучше одинаковую кривую сделать
Возможны два подхода:
- Одинаковые кривые
- Кривые разные, но в точке висения подгоняются так, чтобы не было скачков высоты.
Я практикую оба варианта.
Переключаться в айдл можно и на земле.
Липоли можно безопасно разряжать до 3 вольт, но не ниже.
что сначала испытывают аккумы на емкость я так понимаю это просто висят не высоко до полного разряда
Таким макаром можно хотяб оценить время полета, а потом таймер поставить с запасом
но в точке висения подгоняются так, чтобы не было скачков высоты
Спасибо!
То есть я правильно понял, что бы кривая газа и кривая шага от 50 до 100% и от 0 градусов до +10 должны быть идентичными, а ниже можно и по разному, с земли не хочется взлетать сразу в айтлах, все таки спокойнее в нормале, а потом уже включать
вот так если сделаю скачков не будет правильно?
то что жирное идентично.
может разряжать все же нужно до 3 вольт перед зарядкой каждую банку?
Если только летать до отсечки, а зарядником не разряжать ни в коем случае! Зачем батарее собственноручно ресурс сокращать?
так а разве не наоборот если полный цикл дать батареи тем она дольше прослужит или это касается только никелметалгидридных?
К Li-Po батареям “циклирование” неприменимо, только сократит срок службы.
и еще Ром ты говорил что аккум не просажыватиь ниже 3,8 это не чересчур много оставлять, я потом залил его а он взял в себя вего 1600, при емкости 2200, может разряжать все же нужно до 3 вольт перед зарядкой каждую банку?
ну я говорил что ты не обязан так делать, тут дело каждого. хочешь быстрой и скорой кончины своих аккумуляторов - разряжай до 3х вольт, я ж не запрещаю 😃 ты спросил совета, я тебе его дал. если не собираешься прислушиваться, тогда зачем спрашивать и потом спорить? 😃
- Одинаковые кривые
- Кривые разные, но в точке висения подгоняются так, чтобы не было скачков высоты.
Я практикую оба варианта.
практикую только первый. нет смысла в разных кривых…
вот так если сделаю скачков не будет правильно?
… вот по этой причине. дабы это не вызывало множество вопросов, непоняток и глюков.
если не собираешься прислушиваться, тогда зачем спрашивать и потом спорить?
Никого не хотел обидеть ищу истину, твой вариант 3,8, Андрей сказал что 3,3-3,5 знакомый по переписке 3,0-3,2, в заряднике разряд стоит до 3,0 запутало меня все это, вот и пытаюсь выяснить что же будет оптимальнее. Вроде вывел для себя оптимальный варинат 3,5-3,6.
с кривыми для себя тоже разобрался до 50 % выставил разные параметры, а поле 50% один в один, оказалось для меня то что нужно.
Неплохо полетали сегодня с Андреем
вот кстати его полет
www.youtube.com/watch?v=Cjk3j1ux-70
жаль полет был последним моторчик сгорел((( вылетела гайка для утяжеления и заклинила мотор из за чего погорела обмотка
сам я пытался сажать холдом, первый раз замельтешил и покосил траву, потом вроде приноровился, и пытался висеть канопой к себе 1-3 секуды
вылетела гайка для утяжеления и заклинила мотор из за чего погорела обмотка
Не, нифига не гайка виновата. Это я мудак. Моторчик бедняга не расчитан на 3S. И токи всего 12А. Будет стоять другой с тягой в 1кг. Теперь надо смотреть чтоб мотор без самолета не улетел.
А ну кстати да он там писал что внимательней не все эти моторы на 3S)