Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

aleksandr-145
mrdmoroz:

Я смотрю тема совсем загнулась, никто не летает или летают по одиночке как я?

Я бы очень хотел( только я новичок… даже настроить по нормальному не могу модель(

mrdmoroz

Ну это не проблема, подскажем и поможем.
Модель какая?
Бурцево теперь не летная, там грязи на месили.

12 days later
Андрей_24

Земляки, помогите разобраться(или наладить) систему Naza H на goblin 630! Проблема в высокой чувствительности хвостовой машинки, болтается хвост. Я в этом новичок…

Shumacher82

У меня тоже Наза есть! Какая чувствительность выставлена в настройках в режиме удержания и без? Проблем с механикой в хвосте нет - ничего не заедает?

Андрей_24

Вы извините меня, я вертолетных делах всего четыре месяца , да еще без знания английского. В хвосте все в порядке. А по настройкам в назовской программе или в передатчике? Я отдавал вертолет на регулировку специалистам по назе , затем вертолетчикам . Все вроде бы настроили ,сказали нужны подлеты. Раскрутить не возможно, хвост готов отвалиться. Честно говоря ,у вас есть возможность помочь? Специалистов по Naza h в Нижнем я не нашел.

mrdmoroz

Амплитуда хвоста сильная?
Если да то в настройках программных уменьшать чуйку по хвосту.

Shumacher82

Да, необходимо изменить чувствительность гироскопа! Настроить назу не так просто, сам с этим столкнулся!

Андрей_24

В терминах я пока плохо разбираюсь . Что такое чуйка?

Евгений ,а как это сделать?

Shumacher82

Чувствительность гироскопа меняется с помощью программы Naza-H Assistant Software при подключении Назы к ПК и настройках на вашей аппаратуре!

Андрей_24

В программе какие параметры надо изменить? В передатчике гироскоп стоит на 20%.

mrdmoroz

Прошу прощения, Чуйка это чувствительность гироскопа.

Shumacher82