Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
на честном слове и на одном крыле
Классный способ экономить лопасти. И никакой бабочки. У меня как раз есть пара некомплектных.
Как твоя аппа, Ром?
У меня будет новый моторчик.
Из Питера тащу з/ч к авто 1:1
аппа приехала. наслаждаюсь настройками.
Не слышу громких возгласов восхищения по поводу новой аппы.
Он не может. Руки заняты! 😃
дааа, это конечно не мультиплекс с хайтеком…
по общему впечатлению резюме такое:
-
очень понятное и эргономичное меню. разобрался даже без инструкции 😃 хотя сколько было разговоров что в меню футабы черт ногу сломит. ну не знаю, в 12FG хорошее меню, не хуже мультиплекса. теперь могу сказать - это вот в Optic6 черт ногу сломит 😃
-
помимо всех стандартных настроек (расходы, конечные точки и т.п.) существует множество тонких тюнинговых настроек, на каждую функцию. ну например:
- если ваша тарелка перекоса чото вдруг приподнимает нос(хвост) при правом(левом) крене, то это можно компенсировать.
- включение функции можно задать с задеркой. выключение программируется отдельно. например: даем правый крен - включение функции. отпускаем стик - выключение. каждая их этих подфункций может быть выполнена с задержкой. можно использовать для каких нибудь копийных ретрактов 😃
- для каждой функции можно задать свои собственные кривые. причем отдельные для включения и выключения. по 9 точкам. т.е. ход элеронов можно сделать по кривой. это все помимо стандартных экспонент. не знаю как оно друг с другом дружит… ну видимо нужно включать чтото одно 😃
- еще масса всего, чего я еще не успел попробовать 😃
-
ЛЮБАЯ функция может быть назначена на ЛЮБОЙ орган управления. например газ может быть назначен вообще на тумблер. а элерон - на какой нибудь триммер 😃
-
в тумблере на каждое положение (одно из трех) можно назначить ЛЮБУЮ функцию. ну я пока расходы настроил и полетные режимы (нормал, айдлап1, айдлап2, холд). включил функции ON и OFF 😃
-
все кривые по 9 точкам.
-
настройки можно объеденять в группы и что бы не переназначать сидеть в каждой модели, можно вот через групповую политику все быстро сделать.
-
внешняя флешка до гига.
-
акк для аппы 1700ма на 7.2в. никель. подключается стандартным разъемчиком, как на серве. судя по всему хватает его часа на 3-4 непрерывной работы. нужно будет пару двухбаночных липох подготовить.
-
все тут так забавно визуально шевелится, графики всякие, двигающиеся полосочки (мониторинг серв). на главной странице всегда показывается какой процент газа и шагов. мне показалось удобно это. наверное при настройках только…
-
больше всего поразило - скорость коннекта передатчика с приемником. меньше секунды. прям моментально. только питание пошло - вжик, сразу сигнал попер. приятно.
-
стики мягенькие такие, по два подшипника на ось. всего четыре на стик. и мне показалось ход стика вроде как чуть меньше чем обычно.
-
аппаратурка оказалась 28ми канальной 😃)) в те два дополнительных канала (помимо основных 12ти) можно подключать 8ми канальные мультиплексоры. итого 12+8+8 = 28.
не знаю что еще сказать 😃 много наверное еще всего, что хотел сказал и забыл 😃 в общем и целом - я очень доволен покупкой.
и есстественно всегда можно сказать, что в какой нибудь аппе турниги почти все это есть. в ответ скажу лишь одно: мне хотелось футабу 😃 и коль возможности позволяют, чо п нет? ну основной причиной выбора этой аппаратуры было конечно количество каналов. их много никогда не бывает 😃
А когда обмывать, т.е. летать будем?
Поздравляю! Молодца! Твоим аппаратам Турнега противопоказана. Хотяб по соображениям безопасности.
Полазив в менюшке моего DSX9 тоже остался доволен.
Кстати, Хайтеки свои продаю тут:
rcopen.com/forum/f17/topic177622
у DSX9 тоже менюшка ржачная, видел у Андрюхи.
так я не понял, ты аппу себе проапгрейдил чтоли?
А когда обмывать, т.е. летать будем? (с) 😉
Димк, турнега всмысле приемопередающей части - да, ну её. а турнега всмысле аккумуляторов - вроде как ничо. посылку с самолетными запцацками выслали наконец то сегодня. в ней акки турнеги, 11-ю банками по всяк между собой склееные. и регуль турнега 100А с логгером.
мы чо когда? в субботу отмечаем? в вскресенье? а летаем когда? я седня в зал, хорька настраивать/облетывать.
Моя аппа правильно называется PCM9XII, но думается что менюшка c DSX одинаковая. Я бы в субботу полетал. Или воскресенье после обеда.
облетал сегодня в зале хорька. эх, это песня. более послушного, адекватного, четкого и предсказуемого полета я еще не наблюдал. толи это разрешающая способность сигнала так сказывается, толи сама аппаратура, толи и то и другое, толи наконец то отключенные экспоненты, толи мои ежедневные тренировки в симуляторе, толи всё вместе взятое… блин, шик и блеск. и даже гира стала себя вести как то правильно чтоли… не дергаться, ничо никуда не уводит. красота. на “прямой” кривой газа в полете газу даешь, обороты сильно меняются, хвост уводит, гира четко всё ставит на место. песня. фик знает чо такое. я счастлив.
P.S. в трекинге китайской почты стали появлятся пункты о доставке. см. на примере моей аппы.
Это все руки натренированные, а все остальное - от переполняющих эмоций. Это как купить новую машину и два месяца радоваться и не замечать мелких косячков.
урааа! он завелся! завелся! (с) анакин скайуокер
обжужжали моего ослика. никак не хотел заводится, упрямый. стартеру туго крутить его, в защиту уходит.
но хорошая мысля как известно приходит опосля - покрутили без свечи, разработали. покрутили со свечей - нифига. заменили свечу - вот и понеслась сразу! толи родная с мотором что шла дохлая, толи мы ее убили, толи она попросту не по погоде, нипаняяятна.
а еще облетали андрюхиного предатора, слегка приложили хвостовым ротором в сугроб, блин, шестерню съело. вот уж не ожидал…
еще посадили мою хонду в сугроб, выкапывали, вытаскивали, вощем чудно время провели 😃
Подтверждаю все слова. Осла мы победили, дальше тонкая настройка и вперед. Предатор был на трениках, стоял на глубоком сугробе, триммировал тарелку, и тут он от вибрации по ротор уходит в снег. Тяжелый, зараза. Срезало зуб в приводной шестерне хвоста. Это особенности сентуревских вертов. Шестерня - расходный материал. На Есприт набирается заказик.
Но как он висит!!! Сам!! Красота.
Жаль, фоток не сделали, а время чудненько с Ромкой провели.
сегодня поковырял раптора в обед. выяснил почему бабочка. одна из тяг, регулирующих угол лопастей была короче на 5мм. т.е. сама тяга, железка. а пластиковые ушки были почти у края и выставить нужную длину почти что не позволяли. хорошо что я заказал набор тяг 😃 заменил, настроил одинаковый угол лопастей оносительно флайбара, надо заводить теперь, смотреть.
Ром, может я при сборке не ту тягу в бошку поставил, щас уже не вспомню. А в бензиновой версии все было пучком, никаких мотыльков.
Я тоже поковырялся, шестереночку заменил. Блин, она стОит 20$. В субботу по погоде думаю полетать.
А еще я полтинник тоже буду на лифе переводить, нужны паки и степы. Скооперируемся.
так ты разбирал бошку чтоль? а зачем? разве в бензине она не такая?
Когда для тебя верт собирал может что и перепутал, ведь не проверял, как понимаешь.
понятно, я думал все осталось как у тебя летало…
приехал хорек 425 (это пятисотка). теперь у нас есть куууууча запчастей 😃 спасибо Димке.
в субботу летаем. ничо не знаю 😃 Димка, велкам.
присоединяемся к дискуссии. тема реально задолбала.
Ну его, ввязываться в дискуссию, нервы дороже.
Как насчет завтра. Я хочу. Воскресенье занято, у тёщи ДР. Не отвертишься.
Ром, мой мотор грелся - забеднен был, добавлю масла, приоткрою большую иглу, посмотрим. Из-за этого и не выстреливал.