Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Не слышу громких возгласов восхищения по поводу новой аппы.
Он не может. Руки заняты! 😃
дааа, это конечно не мультиплекс с хайтеком…
по общему впечатлению резюме такое:
-
очень понятное и эргономичное меню. разобрался даже без инструкции 😃 хотя сколько было разговоров что в меню футабы черт ногу сломит. ну не знаю, в 12FG хорошее меню, не хуже мультиплекса. теперь могу сказать - это вот в Optic6 черт ногу сломит 😃
-
помимо всех стандартных настроек (расходы, конечные точки и т.п.) существует множество тонких тюнинговых настроек, на каждую функцию. ну например:
- если ваша тарелка перекоса чото вдруг приподнимает нос(хвост) при правом(левом) крене, то это можно компенсировать.
- включение функции можно задать с задеркой. выключение программируется отдельно. например: даем правый крен - включение функции. отпускаем стик - выключение. каждая их этих подфункций может быть выполнена с задержкой. можно использовать для каких нибудь копийных ретрактов 😃
- для каждой функции можно задать свои собственные кривые. причем отдельные для включения и выключения. по 9 точкам. т.е. ход элеронов можно сделать по кривой. это все помимо стандартных экспонент. не знаю как оно друг с другом дружит… ну видимо нужно включать чтото одно 😃
- еще масса всего, чего я еще не успел попробовать 😃
-
ЛЮБАЯ функция может быть назначена на ЛЮБОЙ орган управления. например газ может быть назначен вообще на тумблер. а элерон - на какой нибудь триммер 😃
-
в тумблере на каждое положение (одно из трех) можно назначить ЛЮБУЮ функцию. ну я пока расходы настроил и полетные режимы (нормал, айдлап1, айдлап2, холд). включил функции ON и OFF 😃
-
все кривые по 9 точкам.
-
настройки можно объеденять в группы и что бы не переназначать сидеть в каждой модели, можно вот через групповую политику все быстро сделать.
-
внешняя флешка до гига.
-
акк для аппы 1700ма на 7.2в. никель. подключается стандартным разъемчиком, как на серве. судя по всему хватает его часа на 3-4 непрерывной работы. нужно будет пару двухбаночных липох подготовить.
-
все тут так забавно визуально шевелится, графики всякие, двигающиеся полосочки (мониторинг серв). на главной странице всегда показывается какой процент газа и шагов. мне показалось удобно это. наверное при настройках только…
-
больше всего поразило - скорость коннекта передатчика с приемником. меньше секунды. прям моментально. только питание пошло - вжик, сразу сигнал попер. приятно.
-
стики мягенькие такие, по два подшипника на ось. всего четыре на стик. и мне показалось ход стика вроде как чуть меньше чем обычно.
-
аппаратурка оказалась 28ми канальной 😃)) в те два дополнительных канала (помимо основных 12ти) можно подключать 8ми канальные мультиплексоры. итого 12+8+8 = 28.
не знаю что еще сказать 😃 много наверное еще всего, что хотел сказал и забыл 😃 в общем и целом - я очень доволен покупкой.
и есстественно всегда можно сказать, что в какой нибудь аппе турниги почти все это есть. в ответ скажу лишь одно: мне хотелось футабу 😃 и коль возможности позволяют, чо п нет? ну основной причиной выбора этой аппаратуры было конечно количество каналов. их много никогда не бывает 😃
А когда обмывать, т.е. летать будем?
Поздравляю! Молодца! Твоим аппаратам Турнега противопоказана. Хотяб по соображениям безопасности.
Полазив в менюшке моего DSX9 тоже остался доволен.
Кстати, Хайтеки свои продаю тут:
rcopen.com/forum/f17/topic177622
у DSX9 тоже менюшка ржачная, видел у Андрюхи.
так я не понял, ты аппу себе проапгрейдил чтоли?
А когда обмывать, т.е. летать будем? (с) 😉
Димк, турнега всмысле приемопередающей части - да, ну её. а турнега всмысле аккумуляторов - вроде как ничо. посылку с самолетными запцацками выслали наконец то сегодня. в ней акки турнеги, 11-ю банками по всяк между собой склееные. и регуль турнега 100А с логгером.
мы чо когда? в субботу отмечаем? в вскресенье? а летаем когда? я седня в зал, хорька настраивать/облетывать.
Моя аппа правильно называется PCM9XII, но думается что менюшка c DSX одинаковая. Я бы в субботу полетал. Или воскресенье после обеда.
облетал сегодня в зале хорька. эх, это песня. более послушного, адекватного, четкого и предсказуемого полета я еще не наблюдал. толи это разрешающая способность сигнала так сказывается, толи сама аппаратура, толи и то и другое, толи наконец то отключенные экспоненты, толи мои ежедневные тренировки в симуляторе, толи всё вместе взятое… блин, шик и блеск. и даже гира стала себя вести как то правильно чтоли… не дергаться, ничо никуда не уводит. красота. на “прямой” кривой газа в полете газу даешь, обороты сильно меняются, хвост уводит, гира четко всё ставит на место. песня. фик знает чо такое. я счастлив.
P.S. в трекинге китайской почты стали появлятся пункты о доставке. см. на примере моей аппы.
Это все руки натренированные, а все остальное - от переполняющих эмоций. Это как купить новую машину и два месяца радоваться и не замечать мелких косячков.
урааа! он завелся! завелся! (с) анакин скайуокер
обжужжали моего ослика. никак не хотел заводится, упрямый. стартеру туго крутить его, в защиту уходит.
но хорошая мысля как известно приходит опосля - покрутили без свечи, разработали. покрутили со свечей - нифига. заменили свечу - вот и понеслась сразу! толи родная с мотором что шла дохлая, толи мы ее убили, толи она попросту не по погоде, нипаняяятна.
а еще облетали андрюхиного предатора, слегка приложили хвостовым ротором в сугроб, блин, шестерню съело. вот уж не ожидал…
еще посадили мою хонду в сугроб, выкапывали, вытаскивали, вощем чудно время провели 😃
Подтверждаю все слова. Осла мы победили, дальше тонкая настройка и вперед. Предатор был на трениках, стоял на глубоком сугробе, триммировал тарелку, и тут он от вибрации по ротор уходит в снег. Тяжелый, зараза. Срезало зуб в приводной шестерне хвоста. Это особенности сентуревских вертов. Шестерня - расходный материал. На Есприт набирается заказик.
Но как он висит!!! Сам!! Красота.
Жаль, фоток не сделали, а время чудненько с Ромкой провели.
сегодня поковырял раптора в обед. выяснил почему бабочка. одна из тяг, регулирующих угол лопастей была короче на 5мм. т.е. сама тяга, железка. а пластиковые ушки были почти у края и выставить нужную длину почти что не позволяли. хорошо что я заказал набор тяг 😃 заменил, настроил одинаковый угол лопастей оносительно флайбара, надо заводить теперь, смотреть.
Ром, может я при сборке не ту тягу в бошку поставил, щас уже не вспомню. А в бензиновой версии все было пучком, никаких мотыльков.
Я тоже поковырялся, шестереночку заменил. Блин, она стОит 20$. В субботу по погоде думаю полетать.
А еще я полтинник тоже буду на лифе переводить, нужны паки и степы. Скооперируемся.
так ты разбирал бошку чтоль? а зачем? разве в бензине она не такая?
Когда для тебя верт собирал может что и перепутал, ведь не проверял, как понимаешь.
понятно, я думал все осталось как у тебя летало…
приехал хорек 425 (это пятисотка). теперь у нас есть куууууча запчастей 😃 спасибо Димке.
в субботу летаем. ничо не знаю 😃 Димка, велкам.
присоединяемся к дискуссии. тема реально задолбала.
Ну его, ввязываться в дискуссию, нервы дороже.
Как насчет завтра. Я хочу. Воскресенье занято, у тёщи ДР. Не отвертишься.
Ром, мой мотор грелся - забеднен был, добавлю масла, приоткрою большую иглу, посмотрим. Из-за этого и не выстреливал.
Прочитал твой пост о Хорьке. Че случилось?
да хер его знает чо случилось. регуль сдох.
Чудненько сегодня с Ромкой полетали. Итак, что имеем. Мой Предатор рулится уже более-менее для меня понятно. Хвост от Раптора нужно снимать нафиг, не хватает эффективности в пируэтах. Белое канопи и черная балка на фоне снега ничерта не видно. Ориектироваться вообще невозможно, будем думать, чем раскрасить. Обогатил двигун, вверх уже стреляет уже лучше, но придется искать пиньон на 14 зубов. 6.28 не катит. Ромкин Раптор сегодня увидел небо в первый раз. Динамика даже на необкатанном моторе впечатляет, пуля. Оба верта за счет большой массы висят сами. Забыл, из-за моего рас…ва была вынужденная авторотация в сугроб, просмотрел топливо, заглох в воздухе, все нормально. Фотки с остатками снега на шассях.