Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
Сергей, спасибо за рекомендации, обязательно попробую. только немного прокоментирую.
сервы, как подметил Андрей, у меня цифра BSL252, на всё, в том числе и на газ 😃 в хвосте связка 611+9256. линки обсмотрел, нууу… вроде одинаковые усилия.
про обороты. я где то вычитал что Р90 1600 оборотов для висения нормально. у меня просто лопасти 720мм, я на 50 оборотов опустил в каждом из режимов. не много ль ему 1800?
вообще какая картина наблюдается: тряска балки при 1550 как раз отсутствует. вроде… в айдле1 где у меня 1650 эта тряска проявляется. айдл2 (1750) пока не пробовал, страшно перекрутить 😃 да и к тому же двигатель только только обкатал и более менее настроил. ок, попробую обороты поднять.
глушитель так прикрутить попробуем. спирт прям обязательно? 😃
по движку, топливу и свечке. топливо 20% нитры. свечка №8. после снятия накала ровность работы длится секунд 5, далее он начинает “чихать”.
“ровность” - это он прям непрерывно урчит РРРРРРРРР.
“чихать” - это такие вставки звуков, что то вроде “дрыннннн дын дын дын, дрыннннн дын дын” 😃 похожи на мотоциклетные чтоли. надо видео заснять наверное.
при этом, если немного полетать, минуты 3-4, то ровность после снятия накала сохраняется дольше, до 15-20 секунд. т.е. снимаешь накал - ничего не изменятся и через некоторое время ровность работы пропадает.
температуру немного сбил, обогатив смесь. сейчас около 110.
сейчас подумал про виражи, я похоже тоже их делаю по самолетному. но у меня нет никаких проблем с шагами и виражами, я вроде неплохо владею руддером и поэтому проблем в полете никаких не доставляет. а крены на разворотах вроде как и зрелищнее выглядят 😃
Роман. Спирт-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ну никак без спирта. Именно в нем все дело. Сервы отличные. На газ даже жалко такую ставить…Если механика в голове в порядке, значит решение одно - поднимать обороты и ниже 1800 не опускать вообще.1600 - это мало. Тем более лопасти 720-е. Раптор все-таки тяжелая машина и крутить всю эту систему стабилизации надо до нужных режимов. На этом двигателе свечка 8(средняя) для топлива 30% нитры. 20-ки маловато. Надо свечку другую ставить или топливо 30%. Ну или закручивать иглу ХХ и открывать газ. Темпер 110 - в пределах нормы, но лучше на пару щелчков приоткрыть иглу. По-поводу кренов. Фигура пирофлип еще зрелещнее, а хобби и есть для того что летают для удовольствия и кто как хочет и кто как может. Лишь бы нравилось и не падать. А правильно (с чьей-то точки зрения ) или нет - это вопрос совсем другой. Андрей. В случае с кренами поддерживай верт шагом, чтобы его хоть куда-то тянуло, а не к земле. А вообще фигура для разворота - это “разворот на горке”. И быстро и красиво.
Роман. Спирт-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ну никак без спирта. Именно в нем все дело. Сервы отличные. На газ даже жалко такую ставить…
блин, я так и знал! 😃
я решил не городить огород из серв и поставить одинаковые везде. взаимозаменяемость даже если что 😃
Если механика в голове в порядке, значит решение одно - поднимать обороты и ниже 1800 не опускать вообще.1600 - это мало. Тем более лопасти 720-е. Раптор все-таки тяжелая машина и крутить всю эту систему стабилизации надо до нужных режимов.
мне казалось что с более длинными лопастями наоборот обороты поменьше.
ок, обороты подниму до 1800 для начала, посмотрим что получаться будет.
На этом двигателе свечка 8(средняя) для топлива 30% нитры. 20-ки маловато. Надо свечку другую ставить или топливо 30%. Ну или закручивать иглу ХХ и открывать газ.
Сергей, так а какую свечку то надо? насколько я понял, надо погорячей для 20%? у меня как раз есть hot #6.
Фигура пирофлип еще зрелещнее, а хобби и есть для того что летают для удовольствия и кто как хочет и кто как может. Лишь бы нравилось и не падать.
а мне не нравится пирофлип 😃 но как ты правильно заметил, летаем как можем и как нравится, полностью согласен 😃
Да. Можно и 6-ку попробовать. При замене свечи сразу видны изменения. И на холостых и на режиме и даже на расходе топлива. Это не катастрофа. Свечу надо подбирать. Иногда днем летаешь на одной, а к вечеру влажность попЁрла, воздух густой и тяжелый, да еще и мокрый. Двигатель явно богатить стал, обильно дымит и хуже тянет. Ставим свечу погорячее и два-три щелчка бедним. Чуть вялый, но летает, да еще и лопасти в таком воздухе “фырчат и хлопают” как настоящие. Красота!
Сергей, замена свечи на 6ку проблему не решило. вообще ничего не изменилось 😃 но я таки покрутил иглу ХХ и все настроилось. в принципе я доволен.
а вот закрученный глушак со спиртом - это песня 😃 помогло очень. ничего не откручивается и верт сам по себе как то в масле перестал быть. сегодня обнаружил, что аж и протирать то нечего 😃
сегодня вообще полетали с Андрюхой хорошо. я позажигал немного, небольшой прогресс - уже повисел в инверте, а не просто перевернулся, обозначился и обратно. покрутил петли есессно, бочки пока не рискую с моими вялым хвостом и вялым цикликом. народ счастлив 😃
Андрюх, давай доразбирайся со своими гирами и сервами. вроде ответы на все вопросы получены, надо лететь.
Андрюх, давай доразбирайся со своими гирами и сервами. вроде ответы на все вопросы получены, надо лететь.
Ну полетал сегодня. Сказка. Хвост прибитый. Эх, еще б говернер и я б точно петелку сообразил. Летал по кривым. Погода - изумительная. Штиль. В лугах народа, как на Красной площади. Зевак - море. Когда начал летать аж водку бросили пить, обступили кругом. Вопросы: скока стоит, далеко летает, на чем работает, а так может и т.д. Просто отдыхал.
Ну что ж, вот и отлично! Всегда радостно и получаешь удовольствие от нормальной работы техники. Рад за вас! Роман, ну а самое-то главное, что произошло при увеличении оборотов? Пропал отхлоп или нет? А вот замена свечи считается тонкой настройкой. Игла- это, конечно, основная настройка. Если двигатель не отстроен, то и замену свечи не “видно”. А чего хвост и циклы вялые? Кстати, по поводу смены тушки. Я все никак от Раптора не могу отлипнуть, хотя проблема с запчастями на лицо. Выхожу из ситуации как могу, заказывать не хочу, лень ждать… Сейчас собираю тушку 90-го под V_BAR. Убрал все по максимуму. Сервотрея нет, сервооси и рычагов нет, передней части рамы нет! Фена нет!😃 Вобщем, хочу выйти на вес меньше 4-х кг. Пока 2750 с мотором и глушаком, но без электрики и лопастей. Может и бак от 50-ки воткнуть? Время снизится на 4 минуты, зато вес!! Самые редкие хвостовые шестерни поставил от REX-600. Вал короче на 6мм, но сместил хаб на 3, так что думаю работать должно. Если и это разложу, поставлю весь хвост от 700-ки. Уж больно рама раптора хороша, нравится мне. Очень надеюсь, что он полетит как я хочу.😊
гут. с гирой разобрался? или 401ую поставил?
а насчет говернера тут целая тема есть - “нужен ли говернер на раптор 50” 😃
Андрюх, похоже луга становятся проходным двором…
Сергей, а я обороты поднял только до 1650, чуть меньше стало. больше поднимать не рискнул с моим хвостом. но судя по всему на 1800 должно быть все нормально.
а может голову от 700го на раптора проставить? кстати, а хвост от 700ки разве встает на 90го? вал, шестерни совпадают? рама и правда хорошая у раптора, но мы чото пришли к мнению, что не стоит она этих денег 😃
Да. Согласен, не стоит. А я и не покупаю за дорого. Меняю или голую тушку дешево стараюсь купить. Сливает народ рапторы. Все подряд. Форум забит ими. Хотя дорого просят, но это все временно. Скоро тушки дешевле скидывать начнут. Голова от 700-ки не сильно-то и желает на раптора лезть.Есть тонкости колхоза…Промежуточный вал хоробовский встает отлично. Пару шайб подложить надо. А с хвостом-то чего такое?
Хвост от 700-ки поставить можно. Балка там тоньше и все.
да не, все нормально с хвостом. точнее я про свой вялый хвост. я просто интересуюсь колхозом 😃 в виду того, что запчастей на раптора все меньше и меньше.
тут сейчас надо уже действовать. либо щас менять тушку, пока не очень поздно, либо долетывать ее до уханьканья 😃 хотя наверное зря я это тут публично всё говорю, покупателей распугиваю 😃
ясно, вобщем надо взять 700ку и собрать. я тут посмотрел по барахолке, народ с головой не дружит походу, продает тушку за 23 штуки (или за 22), в то время как оно 550 с лопастями вон, на flying-hobby. вот смотрю на нее, смотрю…
гут. с гирой разобрался? или 401ую поставил?
Андрюх, похоже луга становятся проходным двором…
Поставил 401 и 9254. Все нормально. С JR как нибудь потом буду разбираться. А Кузнечиха тоже не предел мечтаний. Заметил такую вещь - мне намного комфортнее летать в Сормово. В Кузнечихе я нервничаю😁. А в нашем деле главное - спокойствие.
привет вертолетчикам, решил себя попробовать в этом сложном деле.
Покритикуйте пожадуйста мой выбор. скоро посылочка придет
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
критикуем. выбор - для дома, для детей, для поиграть с недельку и забросить. к сожалению. и выбранное дело совсем несложное 😃
ну, ты хотел критики, ты ее получил 😃
но начать можно конечно и с соосных моделей, в зале, вон, погонять. приобщиться так сказать, хоть как то.
но начать можно конечно и с соосных моделей, в зале, вон, погонять. приобщиться так сказать, хоть как то.
Я понимаю конечно, что на улице только в полный штиль можно летать. А соосные разве хуже?
ну они не хуже не лучше. они другие.
они ж мааааленькие. пилотаж не покрутить. ну чо ж теперь, раз едет. сам всё увидишь.
Аааа, все таки цепляет наше хобби и самолетчиков…
цепляет, цепляет. Надо пробовать. На даче летом можно и на улице на таком полетать
Дим, ты как нибудь в Кузнечиху с нами приезжай, там посмотришь на действительно большие вертушки.
На моей аватарке бензиныч 6 кило весом.
солидный верт требует больших вложений, а это мне за 3 500 достался надо просто попробовать.
ну чо, в эту субботу стало быть намечаются мегаполетушки?
Пока не знаю, мне в субботу машину выручать