Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

serega52

Андрюх, причину подклинивания газа я нашел. Когда заслонка открывается полностью
получается очень острый угол между тягой и рычагом заслонки и серва тянет ее как-бы по прямой а не по радиусу поворота. Поможет наверное перестановка рычага заслонки.
А что делать с вибрацией даже незнаю, но то что ее с 39-ым мотором небыло это точно.

PAN-NN

Именно петельку, самолетик так, для прикола, на радостях. На 30ке шестерню не меняли, просто на попробовать поставили Т50, а то родной был совсем убит

Серег, на вибрацию пока забей, отстроим мотор, потом будем дальше думать. Может не соосно сцепление собрал? Проверь внимательно весь узел.

Altay
serega52:

причину подклинивания газа я нашел. Когда заслонка открывается полностью
получается очень острый угол между тягой и рычагом заслонки и серва тянет ее как-бы по прямой а не по радиусу поворота. Поможет наверное перестановка рычага заслонки.

У меня последний раз заклинило на ТТ-50 примерно на 45% газа, причем заслонка не проворачивалась даже от руки, дома была сорвана со значительным усилием (звонкий щелчок - и заслонка снова ходит легко и плавно) ощущение - как будто прикипела.
Задиров нет, пробовал греть мотор в духовке - 115 градусов в течении часа - дефект не проявлялся
Причина не найдена, поменял двиг на OS50

PAN-NN

Приехала сегодня посылочка с Есприта. Два момента:

  1. Ехала обычной почтой 13 дней.
  2. Первый раз за мою бытность таможня проверяла. Коробку разрезали по трем сторонам, все перетрясли, коробочкус говернером варварски разорвали, все цело.
nedz
PAN-NN:

Приехала сегодня посылочка с Есприта. Два момента:

  1. Ехала обычной почтой 13 дней.

завидую, а у меня из махачкалы с 03 апреля никак не доедет

RomanRom2

а у меня ведь сегодня праздник 😃

ровно год назад, в день своей свадьбы, в 6 утра 😃 я в первые в жизни поднял в воздух вертолет 😃 и удачно 😃 отвисел на нем целый аккумулятор. это был belt cp. радости было в двойне полные штаны, как щас помню 😃 так началась карьера еще одного вертолетчика в нижнем новгороде. спустя три месяца только будет приобретен хорек, ко дню моего рождения. и еще через 5 месяцев, в середине декабря будет начат трехмесячный проект под названием “раптор 90”.

завтра поеду на бурцевскую взлетку с утреца помахать лопатами и надеюсь немного помахать элеронами на своей мегасамолетине. а так же пошелестеть лопастями 90го. хорек стоит, т.к. приемник с него временно (или на постоянку) переехал на самолетину.

пишите, звоните, приезжайте.

enn
RomanRom2:

ровно год назад, в день своей свадьбы, в 6 утра я в первые в жизни поднял в воздух вертолет и удачно

Поздравляю!!!
расскажи как самолетина в воздухе какой сетап, так понимаю Як это?

nedz

требуется помощь в освоении соосника www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
аппа 5 каналов на 2,4. приемник спектрум 6100. На родном передатчике поднимается вверх легко, гира работает, хвост не крутится. Когда без газа пробую машинками работать вперед-назад и влево-вправо, видно, что лопасти нижние отклоняются. при тримировании они как же работают. Но зависнуть не удается. При подъеме верт идет со смещением вперед и влево. Тримирование не помогает. Подумал, что наверно расходы малы и забиндил приемник на свой передатчик спектрум 6. Связка прошла без проблем, но не работает РН, т.е. верт вращается вокруг оси и не реагирует на РН. Кажется, что гира просто не работает. А правый стик(РВ и элероны) в норме. Что такое не могу понять. Да и еще, при старте на стоковом пульте(гира работает) стартуют сразу оба ротора, а на спектруме(гира не работает) сначала стартует верхний ротор, потом нижний. Прбовал все каналы в реверс -не помогает. Да, забыл сказать, по настоянию советчиков, на спектрум биндил в самолетном режиме. Может по этому гира не работает?

AKuzmin

Дмитрий ! Если в четверг наша зальная компания по прежнему собирается, то принести игрушку в зал, там кто-нибудь да поможет. А до четверга учить матчасть, краткую теорию полёта. Ну нет у вертолётов ни РВ ни элеронов!😃

RomanRom2

канал РН не тот, вот и всё.

enn:

Поздравляю!!!
расскажи как самолетина в воздухе какой сетап, так понимаю Як это?

Жень, гляди родную тему 😃

PAN-NN

Что-то затихарилась нижегородская ветка:)
Все, наверное, уже пирофлипы втихаря крутят😁
А я вот к выходным пока погода не очень капотик отремонтировал:P, на шедевр не претендует, но свой функционал выполняет.

RomanRom2

о, молодца 😃

а я своего никак не сделаю. надо тут подсверлить, там подкрутить, здесь подвинуть…

nedz
RomanRom2:

разобрался с каналами? 😃

нет,😵😃 придется на стоковом пульте рулить:(

хотя недели две лопости ждать придется, на верте 3 осталось😍😢

RomanRom2

у парней на казанке были такие лопасти, я спрашивал.

RomanRom2

ну что, вертолетчики, опять все попрятались…

задумал я седня полетать, а моторчик завести так и не смог, заклинило его, стартер не проворачивает. снял глушак и увидел там кучу закоксовавшегося говнетса. щас вот моторчик перебрал, почистил, собрал снова. завтра намереваюсь покрутить.

у нас достаточно много нитрометана в топливе, надо придумать, как его промывать после полетов. скока мы не летали? недели две, вроде?

AKuzmin

Ром, лучше обрати внимание на отличия вертолётного движка от самолётного. Глушитель,например, температурный режим, хранение (у меня моторы винтом вниз стоят и дохнут в основном передние подшипники коленвала). На памяти лишь залипшие раритеты с касторкой внутри, но они выстаиваются не две недели, а несколько лет. Это я к тому, что топливо мы с тобой использовали одинаковое вроде, 20-ку от “ПЖ” ?

RomanRom2

у меня, получается, мотор стоит винтом вверх. цилиндр - горизонтально.
когда разобрал, обратил внимание, что налипы эти внутри камеры сгорания как бы. во всех остальных частях мотора - все идеально. легкий налет чистейшего маслеца, все отлично. а на цилиндре по ободку как бы нагарчик такой бурый. я его попробовал дремелем с мягкими тряпошными насадками убрать - не убирается почти. а с гильзы почистилось все простой тряпкой со спиртом.

да и сказать что именно “заклинило” - громко сказать. просто стартер с защитой по току, он просто не проворачивал. когда мотор оказался в руках, я конечно более менее легко провернул за фен, естесственно предварительно убедившись в безопасности этого действия - снял крышку головы, откуды вынимается цилиндр на всякий случай, что бы если оно все полезло в это открышееся окно.