Зеленоград
Вот о таком заряднике шла речь
Если выбирать из этих 2х при зарядке дома - тогда бентам, у него балансир поточнее + зарядник помощнее. Но есть и минус - работает только от переменного тока, т.е. в поле им от машины не зарядишь, а гипер по мощности реально слабоват. Те же 50Вт выдает зарядник с ХС за 20 у.е., вот только качество похуже. Так что мб имеет смысл посм на связку внешний источник питания+ зарядка
а липольки можно током 5А заряжать? (чем выше ток тем меньше время заряда?) если да, то тогда конечно буду вибирать зарядник помощнее
…подъехал бы на следующие ваши полетушки - посмотреть, поспрашивать.
Конечно приезжайте
а липольки можно током 5А заряжать? (чем выше ток тем меньше время заряда?)
а) выше -ток, меньше время заряда - это так, но не пропорционально, т.к. умные зарядники снижают ток заряда для более точной балансировки батареи (и чтобы критично не перезарядить при этом какую либо из банок пака)примерно после набора паком более 80% емкости.
б) по идее, все производители позиционируют “желательный” (раньше было - мах допустимый) ток заряда равный 1С(capacity-емкость, т.е. если емкость батареи равна 1Ah, то ток заряда должен быть равен 1А). А заряжать более высокими токами можно на свой страх и риск. Лично я не увлекаюсь этим делом, если только реально надо побыстрее, да и то током больше 2,5С я акки не заряжал.
в) насчет выбора помощнее - помни, что тот бентам, на который ты кинул ссылку, работает только от 220В, поддержки 12В нет.
г) если заряжать паки ли-по 2S или 3S - тебе мощности в 50Вт хватит, т.к. мах ток заряда будет равен для 3S пака 50/11,1 = 4,5А, для 2S и того выше.
если заряжать паки ли-по 2S или 3S - тебе мощности в 50Вт хватит, т.к. мах ток заряда будет равен для 3S пака 50/11,1 = 4,5А, для 2S и того выше.
вот и я не думаю что буду ставить на борт 4S паки )) обойдусь 2S, санкью…
кто завтра ближе к вечеру собирается полетать?
Мне пока что не на чем 😃
кто завтра ближе к вечеру собирается полетать?
я точно пас, а в вскр собираюсь; можно будет как утром, так и к вечеру поближе. мб даже в форесту махнуть можно будет- там уже все подсохло. надо смотреть по погоде: пока прогноз не очень оптимистичный
p.s. на след неделе с среды согу составить кампанию в любой день =)
кто завтра ближе к вечеру собирается полетать?
Я планирую завтра после работы, а во сколько?
2Павел, ты завтра в Зеленограде будешь вечерком часов в 15-17:00?
Если соберетесь завтра, то я подъеду😒
…а во сколько?
часиков после 16;)
2Павел, ты завтра в Зеленограде будешь вечерком часов в 15-17:00?
быть-то буду, если хочешь заехать за няшкой - позвони мне в 14.00, договоримся. я дома завтра буду буквально 20-30 мин днем.
p.s. в вскр кто-нить летать собирается?
сегодня будем летать с Артуром в тчк №1 часиков в 17-30
Будем не в тчк номер 1 а в форесте
p.s. на след неделе с среды согу составить кампанию в любой день =)
и я на этой недельке во второй половине дня собираюсь полетать.
а на счет вс, я отдыхаю точно
Друзья! у кого на борту стоит 2S 1800мА? на сколько полетов хватает? хочу заказать гиперон такой же helidirect.com/hyperion-1800-mah-74v-35c65c-lipoly…
и вот такой зарядник впридачу helidirect.com/bantam-estation-bc6-deluxe-p-18418.…
Стоит алайновский блок 2 в 1 хватает полета на 3-4 точно, и с подкалом заморачиватся не надо 😉
Стоит алайновский блок 2 в 1 хватает полета на 3-4 точно, и с подкалом заморачиватся не надо 😉
регуль в пути, посыль импортнулась, жду…
тока я регуль без липольки заказывал…
есть вариант 2S 4200мА взять… вот думаю стоит ли??
2 Павел и Дима:
Сегодня полностью разобрал вертолет в поисках причины последнего краша. Павел, я проверил топливную магистраль, включая кембрик с поплавком в баке, все в норме. Каждый кембрик был тщательно мной проверен. Далее полез в двигатель, разобрал, но ничего странного не нашел, правда кореной подшипник скоро менять, покрылся легкой рыжеватостью, а поршень и гильза в идеале. Вот теперь сижу и ломаю голову что могло быть. Единствено что пока лезет в голову это сбой в электронике, но вот чем он вызван пока не ясно.
Димка ты помнишь как все произошло? Верт крутил пируэты с переворотами, ну как обычно, и в момент переворота, мотор как бы “завизжал”, да же не знаю как правильно сказать, вообщем он не заглох, а наоборот работал, но обороты начали падать. Обгонка и блок привода в норме, шестерни целые.
Методом исключения, думаю что произошел переход в холд по не понятной мне причине. Сам холд не щелкал, клянусь был трезв 😃
Народ, без вас не разберусь, есть мысли?
завизжал- это похоже на беднение смеси, как топливо заканчивается он так же визжит сначала, потом глохнет. мне все таки больше кажется что мотор просто перешел по какой то причине в холостые, (потаму что сам он у тебя не заглох)😃 по какой только, Электронника? Заел карбюратор? или гувер с сервой глюканул?
Артур когда летать собираешься?
может потихонечку попробовать повисеть посмотреть как мотор себя ведет?
Артур, если у тебя гувер алайновский - перенастрой его с нуля, проблема в этом может быть (были темки на этом форуме годок назад по этому поводу, но трабла в руках у людей скорее всего. сам видел, к чем привела работа неправильно настроенного гувера - обороты сперва резко поднялись на 1-2 сек, а потом резко просели, верт камнем в землю, но там товарищ реально криворукий).
Далее - заел бы карб - ну не знаю, резко бы все равно обороты не упали бы имхо + узел сцепления смотрел? мб там что-то?
з.ы. трубки в баке на изгиб проверял? +я не помню, есть ли у тебя фильтр - он не забился ли?
завизжал- это похоже на беднение смеси, как топливо заканчивается он так же визжит сначала, потом глохнет. мне все таки больше кажется что мотор просто перешел по какой то причине в холостые, (потаму что сам он у тебя не заглох)😃 по какой только, Электронника? Заел карбюратор? или гувер с сервой глюканул?
Я тоже думаю что мотор перешел в холостые, часто бывает при резком переходе в холостые мотор подвизгивает отсюда и звук.
Артур когда летать собираешься?
Как только починю верт, думаю к след. выходным полетаем.
может потихонечку попробовать повисеть посмотреть как мотор себя ведет?
Обязательно, я ведь так и не понял до конца причину отказа мотора.
Артур, если у тебя гувер алайновский - перенастрой его с нуля, проблема в этом может быть (были темки на этом форуме годок назад по этому поводу, но трабла в руках у людей скорее всего. сам видел, к чем привела работа неправильно настроенного гувера - обороты сперва резко поднялись на 1-2 сек, а потом резко просели, верт камнем в землю, но там товарищ реально криворукий).
Обязательно перенастрою. Если не ошибаюсь, нужно убрать стик газа на 0, нажать на кнопку гувера на 3 секунды и дождавшись зеленого светодиода, двинуть стик на 100%, так гувер поймет макс. ход сервы газа.
Далее - заел бы карб - ну не знаю, резко бы все равно обороты не упали бы имхо + узел сцепления смотрел? мб там что-то?
Узел в норме с виду, на испытаниях проверю.
з.ы. трубки в баке на изгиб проверял? +я не помню, есть ли у тебя фильтр - он не забился ли?
Проверял, изгибал, дул в них, не фильтра нет.
Спасибо вам за советы! Куплю запчасти, перенастрою гувер, проверю работу сцепления.