Зеленоград
Стоит алайновский блок 2 в 1 хватает полета на 3-4 точно, и с подкалом заморачиватся не надо 😉
регуль в пути, посыль импортнулась, жду…
тока я регуль без липольки заказывал…
есть вариант 2S 4200мА взять… вот думаю стоит ли??
2 Павел и Дима:
Сегодня полностью разобрал вертолет в поисках причины последнего краша. Павел, я проверил топливную магистраль, включая кембрик с поплавком в баке, все в норме. Каждый кембрик был тщательно мной проверен. Далее полез в двигатель, разобрал, но ничего странного не нашел, правда кореной подшипник скоро менять, покрылся легкой рыжеватостью, а поршень и гильза в идеале. Вот теперь сижу и ломаю голову что могло быть. Единствено что пока лезет в голову это сбой в электронике, но вот чем он вызван пока не ясно.
Димка ты помнишь как все произошло? Верт крутил пируэты с переворотами, ну как обычно, и в момент переворота, мотор как бы “завизжал”, да же не знаю как правильно сказать, вообщем он не заглох, а наоборот работал, но обороты начали падать. Обгонка и блок привода в норме, шестерни целые.
Методом исключения, думаю что произошел переход в холд по не понятной мне причине. Сам холд не щелкал, клянусь был трезв 😃
Народ, без вас не разберусь, есть мысли?
завизжал- это похоже на беднение смеси, как топливо заканчивается он так же визжит сначала, потом глохнет. мне все таки больше кажется что мотор просто перешел по какой то причине в холостые, (потаму что сам он у тебя не заглох)😃 по какой только, Электронника? Заел карбюратор? или гувер с сервой глюканул?
Артур когда летать собираешься?
может потихонечку попробовать повисеть посмотреть как мотор себя ведет?
Артур, если у тебя гувер алайновский - перенастрой его с нуля, проблема в этом может быть (были темки на этом форуме годок назад по этому поводу, но трабла в руках у людей скорее всего. сам видел, к чем привела работа неправильно настроенного гувера - обороты сперва резко поднялись на 1-2 сек, а потом резко просели, верт камнем в землю, но там товарищ реально криворукий).
Далее - заел бы карб - ну не знаю, резко бы все равно обороты не упали бы имхо + узел сцепления смотрел? мб там что-то?
з.ы. трубки в баке на изгиб проверял? +я не помню, есть ли у тебя фильтр - он не забился ли?
завизжал- это похоже на беднение смеси, как топливо заканчивается он так же визжит сначала, потом глохнет. мне все таки больше кажется что мотор просто перешел по какой то причине в холостые, (потаму что сам он у тебя не заглох)😃 по какой только, Электронника? Заел карбюратор? или гувер с сервой глюканул?
Я тоже думаю что мотор перешел в холостые, часто бывает при резком переходе в холостые мотор подвизгивает отсюда и звук.
Артур когда летать собираешься?
Как только починю верт, думаю к след. выходным полетаем.
может потихонечку попробовать повисеть посмотреть как мотор себя ведет?
Обязательно, я ведь так и не понял до конца причину отказа мотора.
Артур, если у тебя гувер алайновский - перенастрой его с нуля, проблема в этом может быть (были темки на этом форуме годок назад по этому поводу, но трабла в руках у людей скорее всего. сам видел, к чем привела работа неправильно настроенного гувера - обороты сперва резко поднялись на 1-2 сек, а потом резко просели, верт камнем в землю, но там товарищ реально криворукий).
Обязательно перенастрою. Если не ошибаюсь, нужно убрать стик газа на 0, нажать на кнопку гувера на 3 секунды и дождавшись зеленого светодиода, двинуть стик на 100%, так гувер поймет макс. ход сервы газа.
Далее - заел бы карб - ну не знаю, резко бы все равно обороты не упали бы имхо + узел сцепления смотрел? мб там что-то?
Узел в норме с виду, на испытаниях проверю.
з.ы. трубки в баке на изгиб проверял? +я не помню, есть ли у тебя фильтр - он не забился ли?
Проверял, изгибал, дул в них, не фильтра нет.
Спасибо вам за советы! Куплю запчасти, перенастрою гувер, проверю работу сцепления.
Обязательно перенастрою. Если не ошибаюсь, нужно убрать стик газа на 0, нажать на кнопку гувера на 3 секунды и дождавшись зеленого светодиода, двинуть стик на 100%, так гувер поймет макс. ход сервы газа.
только гувер нужно настраивать при настроенных travel adj сервы газа+ по настройке: убрать стик в 0, включить аппу, верт, далее нажать на кнопку на 3 сек, пока диод мигает - поднять стик газа на максимум, потом диод выключится и включится вновь - значит все прошло удачно.
p.s. я хз, на какой кривой газа настраивать, но явно не в айдле))) а должна ли она быть прямой в нормале - это вопрос.
p.p.s. давай, чинись - скоро мой поедем облетывать)))
Сегодня никто летать не будет? 😁
Сегодня никто летать не будет?
кане4но! в симуляторе - там погода всегда хорошая… =)
p.s. как твой раптор? недостающие элементы пришли?
p.s. как твой раптор? недостающие элементы пришли?
да пришли, сегодня тока получил 😃 вожусь щас с симулятором, что то как то не так летает… видать в аппе настройки надо делать
подключил все, попробывал стиками подергать… когда добавляю газ, почему то сервы на газе и шаге движуться синхронно, так и должно быть?
сегодня успел полетать перед самой метелью, бачок вылетал, как раз солнышко светило хоть и ветер порывами был))))
… когда добавляю газ, почему то сервы на газе и шаге движуться синхронно, так и должно быть?
да
вожусь щас с симулятором, что то как то не так летает… видать в аппе настройки надо делать
экспонентами поиграй чтоб вертик не резкий был.
экспонентами поиграй чтоб вертик не резкий был.
а это как?😒
что за аппа?
а это как?
аппа какая? в общем случае есть меню expo или пункт какого-либо меню, где можно настроить нелинейность отклонения серв относительно отклонения стика. а так - инструкцию поизучай - very useful!
футаба 8 каналка
инструкция только на англ 😦
у меня 9-ка но думаю должно быть так же. заходишь в меню и прям первой строчкой там *D/R,EXP ставь все каналы EXP для начала -20.
а) тебе сюда, кое-чем поможет
б) экспоненты настраиваются в меню dual rates, подпункт exp, учитывай, что для каждого направления стика по одному каналу можно выставить разные экспоненты, чтобы не ошибиться - ставь реально по -20-25 и там, и там.
в) ни в коем случае не переключай меню на русский (в 8ке вроде как есть такая возможность), а то будем говорить на разных языках
г) привози в поле - покажем на примере, что зачем нужно + куда крутить
д) по симу вопросы - пиши здесь или в лс
*D/R,EXP ставь все каналы EXP для начала -20.
не нашел такого 😦
Дима давал рекомендацию на основании предположения об идентичности меню. а они-то разные))) Тебе нужно 3е снизу слева меню, если смотреть по этой картинке. Двойные расходы или dual rates по-англ. Ссылка на блог, что я дал, дает некоторые начальные представления)
уже выставил на -20… AILeron, ELEvator, RUDder и все
а кривую газа и шага какую выставлять? эти настройки одинаковые будут для сима и в реальном полете?
да, все правильно; газ-шаг кривыми рисуется, чувствительность гиры в симе не выставляется зачастую
кривая шага это THR CURVE? у меня стоит 0 25 50 75 100 какую надо поставить? мне хотябы для сима, потом на поле приеду и сделаем полные настройки 😃