Зеленоград
уже выставил на -20… AILeron, ELEvator, RUDder и все
а кривую газа и шага какую выставлять? эти настройки одинаковые будут для сима и в реальном полете?
да, все правильно; газ-шаг кривыми рисуется, чувствительность гиры в симе не выставляется зачастую
кривая шага это THR CURVE? у меня стоит 0 25 50 75 100 какую надо поставить? мне хотябы для сима, потом на поле приеду и сделаем полные настройки 😃
да, это шаг.
в нормале - пусть будет что-то в районе 0-45-75-85-100
в айдлах - либо полку в 100%, либо галку 100-inh-95-inh-100
Летай сразу в айдле, раскручиваешь в нормале, а том в айдл уходишь
понял, завтра попробую, сдохла батарея на аппе, поставил на зарядку
да, это шаг.
в нормале - пусть будет что-то в районе 0-45-75-85-100
в айдлах - либо полку в 100%, либо галку 100-inh-95-inh-100
Летай сразу в айдле, раскручиваешь в нормале, а том в айдл уходишь
чот шаги только у тебя странные получаться)))))) Паш ты про газ наверно???
тортл курве-это газ
в идле какую кривую газа и шага выставлять? че то запарился… верт в симе придобавлении газа резко взлетает, а при уменьшении сразу падает… нет плавного действия
уффф… настроил аппу, оказывается неправильно была откалибрована в симе
Полетали с Димой сегодня с утреца) у меня на первом полете, когда верт находился под прямым углом к земле при вращении сорвало хвост, как перед столкновением с землей успел выровнять верт - не знаю, но в пострадавших записаны лопасти ХР, балка слегка погнулась, шестерня ОР (пару зубов выбило), ремень поменяю. Причина либо ослаб ремень, либо (выяснилось при вскрытии) - ремень проскользнул, т.к. 5 зубьев подряд держатся на честном слове (но тут их могло при падении скушать). Ну да ладно, 112 полетов без крашей и так)
Сегодня починимся - и завтра опять😈
У Димы тоже в полете забарахлил мотор ТТ53 (по звуку - как пузырь глотнул), обошлось без последствий, дальнейшие изыскания причины выявили подклинивание карбюратора, установка пуш-пула тут точно светит, а дальше - владелец расскажет сам)))
У Димы тоже в полете забарахлил мотор ТТ53 (по звуку - как пузырь глотнул), обошлось без последствий, дальнейшие изыскания причины выявили подклинивание карбюратора, установка пуш-пула тут точно светит, а дальше - владелец расскажет сам)))
да пуш пул первым делом, частично решит проблему. Но в дальнейше обязательно разобрать карб и устранить причину заедания, а это стопорный винт заслонки скорее всего.
Артур и советую тебе посмотреть свой карб и пуш пул
В пятницу никто не собирается полетать? хотел свою бандуру привезти, запустить хоть движок 😃 на праздники на дачу собрался, хотел уже сам полетать. Кстате у меня качалки ровно точно по центру не встают, вычитал что можно в меню аппы SUB TRIM выровнять подгоном параметров, это будет критично?
завтра с утра полетим часиков в 10-11, в пятницу тоже с утра возможно но не точно. Сам полетать, если только уверен на 100 что вертик собран и настроен правильно, и в симе уверенно взлет висение хвостом боками и посадка
вообще конечно лучше чтоб человек опытный модель облетывал…
завтра не смогу, а в пятницу обязательно подтянусь
Артур и советую тебе посмотреть свой карб и пуш пул
Мысль, карб стоит разобрать.
Запчасти прикупил, скоро в строй.
никто завтра полетать не собирается?
Завтра нет, на праздниках скорее всего в вс, но тоже под вопросом еще…
Завтра нет, на праздниках скорее всего в вс, но тоже под вопросом еще…
планы изменились, завтра летаем в 11 часов в форесте:)
да, и если не будет дождя
А где это форест?
Схема проезда. Т.о. тебе по кутузовскому шоссе (бетонка) нужно доехать до пятницкого, повернуть направо, доехать до щита “фореста тропикана отель” и повернуть по его указателю налево, далее все время прямо, до упора в шлагбаум. Охране сказать, что едешь летать, и повернуть направо в поле.
не близко 😃 чет связь оборвалась
Переговорил с Димой - мы поедем сегодня туда же, куда ты к нас подъезжал, будем там в 12.15 примерно. опять же, если не будет дождя.