Встреча на Ходынке
Если можно меня добавить в список. Зимин А.А. Фиат Панда (Fiat Panda) X 483 МС 199. Спасибо
😉 … сегодня не про полёты.А про ремонт 😛
Оказывается можно и на поле за пару-тройку десятков минут перебрать двигло на 600 нитрыче 😁 Конечно при этом жутко матерясь😅
НО!!!Самое главное это инструмент специальный!Вон тот ржавый с деревянной ручкой как раз для таких работ!!! A must have for PRO Pilots!!!
Такое надо снимать конечно на видео =)
сегодня был говнодень, но у меня остались, лишь, положительные эмоции. спасибо всем, кто помог мне сегодня. Битл, Пиранья, Ботвоед, Андрюха, тушинская и ходынская тусовки, без вас ничего бы этого не было. теперь я знаю, что на модель надо ставить минимум пищалку. что глушитель надо менять вовремя и не надо пытаться долетать до з/п. что на 2,4 бывают адские помехи. что двс двигатель можно перебрать в поле =). что я знаком с людьми, которые в трудной ситуации всегда помогут…
завтра поиски кольца на поршень 50-го OSа. надеюсь, что теперь минимум 26-е место у меня в кармане на Белых ночах =)
Так списки обновляться будут? Хочу присоединиться: Новичков Р.Н. Тойота К094УА 93
…всё что вчера чинилось сегодня уже летало 😃
Единственно “ЛОСЬ 90” не захотел летать в компании “РЕКСОВ” 😃 высокомерно отстрелив в воздухе одну хвостовую лопасть устрашающе загудел НО ПРОДОЛЖАЛ лететь дожевывая переднюю хвостовую шестерню 😛 за что и был наказан авторотацией!😜
Продолжая тему универсальности в мУделизме,помимо ржавого с деревянной ручкой инструмента надо всего лишь иметь еще и пару “крокодилов”!Они и пак бортовой подключат (который благополучно разрядил аккумулятор на авто Алексея"beatl")и прикурить позволят:)
В целом хороший ветреный день 😃 все поршни целы!
Красавцы.😁😎
молодцы! Эх, я бы то же полетал… акков нет 😦 сижу с одним паком 6S4000Mah
даже приезжать как то стыдно…
Ностальгия…
продублирую видос, зная, что местные аборигены не ходят в соседние разделы =)
таки на втором видео был не ветер. надо второй сателит ставить.
Зачетное видео, даже не ожидал, что так круто fpv с квадрика смотреть. Особенно радуют полеты по парку между деревьями. Если не сложно кинь ссылку на модель или есть может тема про нее, чтобы приценится.
Причина падений - потеря управления?
кинь ссылку на модель
эта модель уникальна. как выяснилось, даже производитель мозгов удивился от того, как оно хорошо летает. мозги и регули aircam.
Причина падений - потеря управления?
сначала думал на ветер (летаю без наушников), но посмотрев видео… очень на помехи похоже. именно в дельнем левом углу поля такое часто происходит. а на первом видео просто зарулился - большая скорость, малая высота и высокий бордюр )))
А какая у вас аппа, на сколько обычно бьет?
У меня FRSky, пока не могу отлететь дальше 500 метров с видео 980мГц.
эта модель уникальна.
Aircam это же немецкие мозги, а сколько у нас стоят?
А какая у вас аппа, на сколько обычно бьет?
обычно я летаю на вертолете, поэтому аппа обычно бьет метров на 25-50.
У меня FRSky, пока не могу отлететь дальше 500 метров с видео 980мГц.
у меня нет такой длинной рулетки. но отлетал дальше 500м.
Aircam это же немецкие мозги, а сколько у нас стоят?
megakopter.ru
Завтра планирую подлетнуть, если обещанные дожди не состоятся.
Я тоже бы подьехал да не начем литать 500 выставил rcopen.com/forum/f28/topic239369 , а 600-ку пока не купил.Так , что я завис на долго, единственное товарищ 500 клона обещал дать полетать с последуещей продажей, может на следуещей недели подкачу.
Планирую подъехать сегодня после работы (19-20:00), если не будет дождя.
Я вот думаю ПРОшкина перевести на ФБЛ Микробист. Раз уж все равно чинить.
Так шо в раздумьях: то-ли флайбарным оставить и по-быстрому восстановить(вал ОР, Шестерня, шаськи), то-ли на ФБЛ перевести(тут помимо ремонта нужно настраивать)…
😉 …ну как говорится “тёщу не выбирают” тут ужО сам =)
… а мы вчера после Ходынки ещё и на баггах отожгли в парке Дзержинского за первым АСК =) По самые уши в пыли стали!Собачники вчера просто в шоке были 😃 Две ДВСные багги это реальный шухер!Так что псинки нервно ср…ли в кустах и на поле нос вААще не совали! =)
Так шо в раздумьях: то-ли флайбарным оставить и по-быстрому восстановить
в сезон нужно летать, ИМХО, а вот зимой все переделывать.