Встреча на Ходынке

XAMeleonoff
Beshen:

А кто конкретно Вам нужен и о каких полетах идет речь?

На счет приехать - приезжайте, смотрите, летайте, регистрацию проходить не надо 😃

Завтра попробую на часик зарулить, с 12 до 13. Попробуем Гоблина поднять 😃

Да я пока никого не знаю. Интересуют квадрокоптеры и т.д. собираю пока свой))) хотелось бы приехать, посмотреть на полеты вживую,пообщаться))) Если кто-то будет летать в ближайшее время буду рад, если смогу присоеденится))) я пока новичек)))

oguiogui

мини фото отчёт))) прошедшей встречи)))

Beshen

Гоблин сегодня не смог подняться в небо:( но зато Фьюжен ожил после отстрела хвоста.
Спасибо доброму доктору Крутову, не жалея своего время, он самоотверженно помог настроить и первого и второго пациента.

XAMeleonoff
oguiogui:

мини фото отчёт))) прошедшей встречи)))

Ух ты))) А когда следующая? Вот как раз dji f450 и собираю… осталось назу докупить)))

oguiogui

думаю в следующий раз f450 уже не будет хочу 600 кит коптера собрать а f450 разобрать на потраха)))

XAMeleonoff
oguiogui:

думаю в следующий раз f450 уже не будет хочу 600 кит коптера собрать а f450 разобрать на потраха)))

Очень жаль ((( хотя и на 600 глянул бы))) вообщем если будкт возможность чирканите о надвигающейся встрече)))
Заранее спасибо)))

андрей_войковская
Beshen:

Спасибо доброму доктору Крутову, не жалея своего время, он самоотверженно помог настроить и первого и второго пациента

и мне помог двух пенопластовыхлинейколетов поднять на крыло… Добрый доктор Крутов Айлетит)))

Beshen

Похоже завтра акки не потребуются, ветер обещают до 18 м/с

shvion

Вообще то около 8ми везде пишут.
Это многовато …

Beshen

Я погоду смотрю на rp5.ru.
Я буду завтра в районе 11-ти, надо же Гоблина поднять, а то он заскучал на балконе.

Beshen

Наконец то он полетел. А причина была не тривиальна, оказалось, что умельцы, которые делают V-bar, впаяли неправильно сенсор отвечающий за стабилизацию по элеронам.