Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
Добрый всем день.
Вчера был разбор полетов после краша T-REX-450. Ничего существенного не нашел. Грешил на аккумулятор но он оказался в норме остаточное напряжение на нем 10.7вольта. Сегодня с утра на нем летал все нормально. Замучился вчера очищать вертолет от грязи пришлось разбирать весь до основания грязь забилась во все щели ну нечего все почистили и собрали. Как и говорил сегодня сделал 4 полета и все нормально похоже действительно была помеха. Сегодня когда с утра летал замерзли лопасти пластиковые их вывернуло дугой примерно на сантиметр, поставил карбоновые все отлично, так что холод дает свои результаты. Кстати после краша погнуло всего одну сервоось и ударило лопостями по балке хорошо она карбоновая выдержала удар я ее немного подклеил чтобы не слоилась фото прилогается. Фотография с лопостями это вот так выгнуло их на улице после первого полета.
Сижу тут анализирую вчерашний краш все больше прихожу к выводу что это все таки не помеха была а перегрузка главного ротора росле третьего переворота подряд из инверта ротору не хватило оборотов . В настройках аппаратуры мощность двигателя “скорпион-6” была снижена на 35% что и привело к таким результатам. По поводу не включения режима HOLD. В аппаратуре DSX9 в режиме HOLD есть задержка выключения двигателя которая зависит от положения ручки газа так вот эта задержка стояла на 50% и получилось так что при падении ручка газа была почти на максимум а я вэто время включил режим HOLD естественно двигатель не выключился а когда я ее перевел в положение минимум то все пришло в норму как говорят всему виной человеческий фактор, это мне на будущее надо быть внимательнее.
…но то что произошло (отказ с падением) както не вяжется в моем понимании. Ведь на 2.4 не бывает помех. А там даже холд не получалось врубить. Меня очень интересуют возможные причины, т.к. 2 недели назад верт вошел в землю на скорости при выходе из горки (что это было я не поял).
Бывает помех на 2.4
Какой приемник?
если усатый 6-канальник, то очень полезно “заземлить” балку (минус батареи на балку). Мне помогало целый год.
Сижу тут анализирую вчерашний краш все больше прихожу к выводу что это все таки не помеха была а перегрузка главного ротора росле третьего переворота подряд из инверта ротору не хватило оборотов .
Вот это уже интересно, у тебя аппа так программируется, что Холд включается с задержкой?
По поводу провала оборотов после 3-й петли, то вполне возможно, что и оборотв не хватило, хотя 6-й Скорп не страдает по моему потерей мощности на петлях, он даже по звуку не просаживается по моему нисколько, пиньён какой у тебя стоит?
Мужики, жаль меня не было… И это все обьесняеет 😃 (шутю)
Короч, я все собрал (точнее вечером до собиру) - на низком старте 😃
Мужики, жаль меня не было…
А я тебе вал привозил в субботу между прочим 😉 Так и лежит теперь в кейсе, скучает, акки опять перевёл в зимнюю спячку, предлагаешь к следующим выхам снова разбудить? 😁
А я тебе вал привозил в субботу между прочим 😉 Так и лежит теперь в кейсе, скучает, акки опять перевёл в зимнюю спячку, предлагаешь к следующим выхам снова разбудить? 😁
Не нужно их переводить в кому, ибо им пахать нужно 😃 А про вал ты был прав, крутанул и офигел, отклонения, обычным человеческим что левым не видно, что правым. Но когда крутонешь, даже рукой, бьет 😃 А там зима холод зима - слякоть, ПОХоже мне 😃
смотрю я на субботу прогноз, там окно без дождя и с приемлемой +вой температурой (ССЫЛК)
сохранился ли такой прогноз… а так - можно можно было б собраться
смотрю я на субботу прогноз - можно можно было б собраться
Лёш, вся неделя ещё впереди, поближе к выходным видно будет, спишемся в пятницу 😃
Вот это уже интересно, у тебя аппа так программируется, что Холд включается с задержкой?
По поводу провала оборотов после 3-й петли, то вполне возможно, что и оборотв не хватило, хотя 6-й Скорп не страдает по моему потерей мощности на петлях, он даже по звуку не просаживается по моему нисколько, пиньён какой у тебя стоит?
Можно включить и запрограммировать этот режим для отработки приземления на авторотации что и было сделано у меня на аппе. Этот режим называется “режим холостого хода при авторотации”
По поводу оборотов, это наверно при полной мощности он не страдает потерей оборотов а при 65% мощность по моему стродает, точно утверждать не буду, хотя в воскресенье с утра летал на 65% газа провалы били при выполнении трех переворотов подряд а вот на 80% уже нет при 100% не про
бовал уж больно сильно он крутит ротор боюсь подшипники разлетятся раньше времяни на роторе.
Шестерня на двигателе стоит 13.
Бывает помех на 2.4
Какой приемник?
если усатый 6-канальник, то очень полезно “заземлить” балку (минус батареи на балку). Мне помогало целый год.
Приемник RD 921 2.4 GHz работает без проблем.
По поводу оборотов, это наверно при полной мощности он не страдает потерей оборотов а при 65% мощность по моему стродает, точно утверждать не буду, хотя в воскресенье с утра летал на 65% газа провалы били при выполнении трех переворотов подряд а вот на 80% уже нет при 100% не про
бовал уж больно сильно он крутит ротор боюсь подшипники разлетятся раньше времяни на роторе.
Шестерня на двигателе стоит 13.
По моему ты Скорпа зажал очень сильно, наверно тогда правильней будет поставить 11 пиньён и распустить мотор на полную катушку.
У меня в нормали тоже зажата мощность, но всего на 5%, в обоих Айдлах и шаги и обороты распущены до 100%. В первом Айдле галочка оборотов 100-93-90-93-100, шаги с экспонентой, а во втором Айдле галочка оборотов 100-95-93-95-100 шаги по прямой от -10 до +10,5 пиньён стоит тоже 13-ти зубый и вроде никакого перекрута не наблюдается по оборотам, правда тахометром не мерил, если в субботу будут полёты, то может Степан привезёт тахометр, тогда и посмотрим обороты, самому интересно.
На прошлом верте со стоковым мотором и 12 зубым пиньёном больше 2650-2700 не раскручивался ротор на максимальных шагах.
Ну что Жулебинцы, снова намечается тема по закрытию/открытию сезона в эту субботу 😁 Погодка обещает возможность не только полетать в субботу, а полетать даже без перчаток и утеплителей гироскопа 😒
В общем к 12-00 06.12.08 приглашаю всех к открытию зимнего сезона “на том же месте в тот же час”(с)😁
Если не будет дождя я подъеду 😃 Тут еще коллеги хотят приехать посмотреть - если понравится будут верт покупать.
P.S.: Вопрос немного не по теме: а где лучше лопасти для 500-ки закупить в Москве?
Тут еще коллеги хотят приехать посмотреть - если понравится будут верт покупать.
P.S.: Вопрос немного не по теме: а где лучше лопасти для 500-ки закупить в Москве?
Привози, завербуем в вертолётчики всех 😁
Лопасти тут смотрел?
www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847
или тут список почти всех RC магазинов: www.rcdesign.ru/shops/moscow
Привози, завербуем в вертолётчики всех 😁
Лопасти тут смотрел?
Если не будет дождя я подъеду 😃 Тут еще коллеги хотят приехать посмотреть - если понравится будут верт покупать.
P.S.: Вопрос немного не по теме: а где лучше лопасти для 500-ки закупить в Москве?
Сижу заряжаю паки на завтра ☕ , так что к 12-00 подтягивайтесь на поле. Вчера прикупил по случаю тахометр, так что можем организовать замер оборотов ротора всем желающим совершенно в халяву 😉
to VladimirG: Вы летали на этих лопостях? если да, то расскажите впечатления, а то кота в мешке неохота брать.
Для обучения без 3д потянет? ну там пролеты - бочки - петли…
Сегодня, несмотря на отличную погоду, получился какой-то crash day 😵 . 2 верта из-за батарей не дотянули до нормальной посадки буквально считанные метры. Отделались по предварительным осмотрам только погнутыми слегка валами. Сильнее получилось у Лехи с падением 😦
в любом случае всем спасибо за теплую атмосферу и приятную компанию!
предполагая не очень сухую землю в прямом смысле этого слова, подготовились с ВПП:
но для полетов была выбрана противоположная часть поля, с приемлемыми условиями для взлета и посадки:
вот что получилось по фоткам из сегодняшних полетушек: тыц
Илья отлично пилотировал, вот небольшой ролик с фотика:
По поводу регулятора для бесколлекторного мотора у меня стоит вот такой на фото(прилагается) брал на братиславской 2000 рублей
Полетали сегодня хорошо с небольшими падениями но это нормально.
Я завтра поеду опять если сильного дождя не будет так что если есть желающие то подезжайте часам к 11-12.
Я завтра поеду опять если сильного дождя не будет так что если есть желающие то подезжайте часам к 11-12.
Я решил вернуться в Москву всё таки, так что сейчас поменяю вал и завтра к 12-00 я в поле 😉
ЗЫ: Лёш, если верт восстановишь, то лопасти я тебе взаймы привезу завтра 😃