Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

FRUKT
regniws:

с

но за счет вибраций и мягкого грунта при отрицательных шагах (раскрутка) все равно уходит в грунт.

Вот с этого места можно чуть подробней? Какой шаг на лопастях при 0 и 50% стике газа?

regniws

Лёнь )) там все ок с шагами ))
0% - -3
50% - 5

на этапе, когда ты его сажаешь, и сбрасываешь шаг-газ до нуля, шаг получается -3, его чуть придавливает и он цепляет лопостями.
Если потихоньку убирать, то все равно тоже самое, потому что его вибрации потихоньку упаковывают в землю.

Выхода два: твердая площадка, которая не всегда есть, или пятка на стабилизатор.

Ах, да, единственный вариант, который нормально прокатил, это почти его посадил - врубаешь холд и шаг чуть ввверх, он капельку подлетает и плаааавно так хорошо очень садится. Но геморр нереальный так сажать.

FRUKT

Ну да, тогда или пятку лепить или сажать на площадку-косогорчик с небольшим уклоном “хвостом к верху”😃))

regniws
FRUKT:

Ну да, тогда или пятку лепить или сажать на площадку-косогорчик с небольшим уклоном “хвостом к верху”😃))

что грозит в один прекрасный момент при порыве ветра немного перевернуться!

хм… или может все же поучиться сажать его на переднюю крому шасси, так сказать с отрицательным тангажом!?
Надо попробовать

револт

Я сегодня с утра летал, вечером не получится надо вертолету ТО сделать, демпфера поменять,почистить как следует. Второй рекс 450 с флайбаром подрегулировать а то при резком подьеме и спуске хвост уводит, надо через программу настройки поменять.
Завтра в любое время.

револт

Кто сегодня хочет полетать на жулебинском поле после 18-00 присоединяйтесь, пока будем я и Лёня.
Привезу 450 с флайбаром sk-360.

MEGAVOX

не восстановился краша 😦
так что пас на сегодня

FRUKT

Ну что, через час выдвигаюсь в сторону Жулебинского поля, приезжайте у кого есть возможность, часов до 8-ми вечера думаю там пробудем.

Элвис

Вот черт. Ни велика, ни машины. А то приехал бы. Пойду в одиночестве с горки около пруда летать…

Элвис

С горки полетать не вышло. Народу чересчур много несмотря на то, что вечер и будний день. Пришлось дойти до поля. Зато там небыло ветра и никто не отвлекал. Одним словом блаженство! 😃
Только вот пыли сегодня почему-то было больше чем обычно. И еще обнаружил небольшой косяк, который мог привести к плачевным последствиям…

револт

Мы с Леней полетали просто замечательно,жалко что больше никто не приехал .Я долетался аж топливо в баке во время полета закончилось, услышали с Леней как мотор глохнет когда верт был в инверте хорошо успел перевернуть и метров с 10 на авторотации приземлился, посадка прошла нормально без последствий.Это все из за теплой погоды пришлось двигатель богатить что-бы не грелся вот топливо раньше времяни и закончилось. Лёня отлетал тоже замечательно огорчило только потеря двух аккумуляторов, вздулись сильно, но уних время подошло как Леня сказал на них он отлетал более 50 циклов на каждом при том они пережили несколько падений так что это нормально.Вот мне теперь надо покупать топливо а Лёне аккумуляторы. Будем готовится к следующим полетам.

FRUKT

Да, полетали и потрепались вчера классно, отлетал 5 паков, но на двух теперь можно только блинчиком и низенько-низенько😁 Один отходил 52 цикла и пережил 1 сильное падение с подломом и выправлением нижней банки, второй отходил 57 циклов пережил 2 сильных падения с деформациями всех банок и замену одной банки. Оба пака DualSky 2200mAh 25C были куплены весной прошлого года и честно отлетали целый год, теперь отложу их для самолёта.
На оставшихся паках Rhino и AC-Power верт просто бешенный, уходит в точку на отстреле ну очень быстро Немного напрягало вчера солнце в туче на закате из-за чего верт далеко отпускать было стрёмно, он терялся в простанстве уже метрах на 30-40.
Илюха показал классную вынужденную авторотацию из инверта с пируэтом на 180 градусов перед посадкой около своих ногB-) и как всегда отличный расколбас в воздухе.
За забором, около которого мы летаем, был замечен самолёт-электричка, но пилот находился с другой стороны забора и пообщаться не получилось т.к. минут через 5 самолёт сорвался на крыло и больше мы его в воздухе уже не видели😁 В общем будете в наших краях на буднях вечерком-вэллкам на полетушки, в выходные теперь у меня полетать получится в лучшем случае только в конце месяца.
Сейчас нужно будет прикупить/заказать пару-тройку новых паков и поменять хвостовой ремень, он у меня уже больше, чем пол-года крутится и пережил не одно падение(HDS РУЛЕЗ!😎), но зубчики уже подточились и рисковать больше не буду.

револт

Разобрался что стрекотало во время полета на вертолете думал подшипник оказалось что нет.После посадки Лёня указал на отклеившийся край наклейки на серволопатке вот она и издавала стрекочащий звук😒 Тоже самое произошло на 450 верте, установил новые лопасти с наклейками у одной лопасти отклеился тоже край , звук был такой как будто верт сейчас на куски разлетится:)это выяснилось после посадки и тщательного осмотра верта, после того как оторвал отклеившийся кусок наклейки все стало тихо работать. А на 600 буду ставить карбоновые серволопатки, а то чувствую скоро все наклейки поотлетают😍

MEGAVOX

Вчера проводил замену демферов в цапфах . Обнаружил, что одна из цапф вращается на валу хуже, чем другая, как бы задевает за что-то:). Поочередно заменял подшипники, но “эффект не исчезал”. В итоге, один подшипник был заменен, тк вообще развалился 😃(первый, маленький, который к хабу ближе). Ещё заметил, что упорные подшипники родные имеют надписи на частях, а именно IN и OUT - то есть IN ставится первый, потом шарики (ставятся тоже определенным образом, тк имеют 2 стороны), потом OUT. Обратил на это внимание, тк купленные в форсаже таких надписей не имеют. И мне кажется, что IN и OUT имеют чуть отличные диаметры друг от друга. Внешне, если не всматриваться, то IN и OUT вообще не отличаются.
Теперь остается поставить точно серволапатки, все настроить и уже после сделать пробный подлет. Вот только держатель горизонтального стаба не заменил, а подлечил так сказать. Нужен конечно металлический, а то пластик ну совсем не айс 😃.

regniws

на In и OUT проточка под подшипники разной глубины!!

FRUKT
regniws:

на In и OUT проточка под подшипники разной глубины!!

О как! Несколько раз разбирал цапфы, но подшипники в них ставил “как получится”, нужно будет посмотреть что я там в итоге насобирал в крайний раз😁
Зы: во время полётов никаких изменений до и после переборок цапф не замечал, может всегда попадал с установкой подшипников, как надо?😉

regniws

Лёнь, ты по-другому посмотри, я когда 600ку свою собирал, там прям явно было видно, но не в момент, когда смотришь на IN и OUT, так не увидишь, а приложи сам подшипник сначала на вкладыш IN, а потом на вкладыш OUT и ты увидишь, что зазор получается разным, значит проточка глубже, по-моему она глубже на OUT, не помню точно.

FRUKT

Ок, буду ремень менять и цапфы переберу, сэнкс за информацию.

Элвис

Как думаете, если дать побольше оборотов, полетит? 😁

Шаг к сожалению фиксированный. Зато подсветка лопастей реализована… 😉

nain

гирыч надо поставить, чтоб момент погасить…

ржунемагу!!! падсталом!!!😂

FRUKT

С V-bar 100 пудофф полетит, а если провод от розетки подлиннее, то и в инверте должна летать, аппа сколько каналов?😂😅😂😅