Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)
Ну для начала хочу что то попроще взять… вот думаю над honey bee king 2. Как считаете?
Советовать, так советовать - бери лучше Т-рекса 450 хотя бы, а лучше 500 он стабильнее и летает в гораздо больший ветер. Тут так, чем больше размер, тем стабильнее и проше управляться. Маленькие вертолеты слишком вертлявые и постоянно норовят куда то сгинуть, оно и понятно вес маленький, лопасти меньшую площадь имееют. Но и маленькие летают на славу, носятся по небу почем зря, есть в них свой прикол конечно.
А вообще главное смотри по наличию запчастей в магазинах (валы: основной, межлопасной, хвостовой; тяги различные, лопасти, канопли, шасси). Если в магазинах все это есть, то можно и Кинга брать, коли уж душа к нему лежит. По поводу аппаратуры - лучше 2,4, меньше проблем по совпадению частот, и большая помехозащищенность… Для вертолета минимум 6 каналов, лучше 7-9, с большим числом считается неоправданно дорогой и слишком навороченной, если не будешь заниматься копиями.
Всем привет! Я еще совсем новичек… только вот покупаю вертолет, наверное на этой неделе уже будет. Сам я с битцевского парка, вообщем то в 10-15 минутах езды от этого поля. Так что возможно скоро к вам присоеденюсь.
Как говорится - велком. 😃 Мы практически соседи.
Ну Тирекса 450 я бы конечно взял, да вот пока дороговато, да и разбить его в первый же день жалко =)я ж даже и не пробовал летать. Поэтому и думаю о Кинге.
А на счет той ссылки, что я дал… стоит ли у него покупать этого Кинга?
Я вот как раз хочу научиться… а потом думать о покупке Т-рекса
Ну Тирекса 450 я бы конечно взял, да вот пока дороговато, да и разбить его в первый же день жалко =)я ж даже и не пробовал летать. Поэтому и думаю о Кинге.
А на счет той ссылки, что я дал… стоит ли у него покупать этого Кинга?Я вот как раз хочу научиться… а потом думать о покупке Т-рекса
Купи симулятор. А потом копи на рекса. Пока накопишь - руки привыкнуть дергать стики без вмешательства головы 😃
Ну Тирекса 450 я бы конечно взял, да вот пока дороговато, да и разбить его в первый же день жалко =)я ж даже и не пробовал летать. Поэтому и думаю о Кинге.
А на счет той ссылки, что я дал… стоит ли у него покупать этого Кинга?Я вот как раз хочу научиться… а потом думать о покупке Т-рекса
Я предлагаю тебе приехать на поле и посмотреть как летают тирексы.
Купи симулятор. А потом копи на рекса. Пока накопишь - руки привыкнуть дергать стики без вмешательства головы 😃
Дельный совет кстати. Присоединяюсь. А на поле можешь пока приезжать пообщаться, поспрашивать, посмотреть… Будет желание можешь жратву привозить, мы частенько мутим шашлыки.
Ну Тирекса 450 я бы конечно взял, да вот пока дороговато, да и разбить его в первый же день жалко =)я ж даже и не пробовал летать. Поэтому и думаю о Кинге.
А на счет той ссылки, что я дал… стоит ли у него покупать этого Кинга?Я вот как раз хочу научиться… а потом думать о покупке Т-рекса
Советовать так советовать… 😁
Я с дуру взял Белта… ну что сказать…постоянное отсутствие запчастей, “резиновость” деталей- делает его сложным для новичков…Кинг летает еще хуже… Тут к сожалению съэкономить не получится- это точно…намучиешься с ним - бабла почем зря зальешь…да и не уличный он вариант- чуть тяжелее ламы- сдует нафиг… накопи бабла и возьми Трекса 450 - дешевле будет однозначно! Лично у меня прогресс пошел как только 450 завелся… а так ремонт , мат, коротенький полет,- краш…мат, отсутствие запчастей…купил поставил- опять не летит…мат… и так далее… Приди на поле один раз, посмотри как 450 е летают… а потом посмотри как летает Кинг- и ни чего больше тебе не надо будет- глаза не обманешь…Чтоб летал Кинг - в него бабла надо больше чем в Трекса залить… И Симулятор- первый шаг- это точно-присоеденяюсь к коллегам!Почитай ветку про Кинга- вот там народ парится- 88 страниц пипец!
-
пульт управления (6 каналов) для вертолетов, с микро приемником
-
3 одинаковых микро-сервомашинки с металлическим редуктором
-
гироскоп с режимом Heading Hold и быстрой сервомашинкой
-
аккумулятор Li-Po 11.1V емкостью не менее 1800 mAh
-
зарядное устройство для LiPo аккумулятора
Во сколько мне примерно встанет это все для Align T-Rex 450S ARF Combo Version?
А можно так, покупается мешок раствора, привозиться вода, все это дело перемешивается и заливается площадка.
А вот за это нам могут сику налимонить 😁 … если вялую траву нам простят агрономы, а вот бетонную площадку 😅 … Если серьезно я попытаюсь договориться на косильщика с косой за бутылку… Наталья обещала соорганизовать бойца из части 😉
-Во сколько мне примерно встанет это все для Align T-Rex 450S ARF Combo Version?
Дружище, - мы понимаем, ты новичок 😃 -сами такие были - но это все в соседних ветках форума- писано немеренно страниц 😎 …почитайте на досуге!А так в живую приходите и на многие вопросы найдете исчерпывающие ответы в приятной компании, да под шашлычок!
пульт управления (6 каналов) для вертолетов, с микро приемником
3 одинаковых микро-сервомашинки с металлическим редуктором
гироскоп с режимом Heading Hold и быстрой сервомашинкой
аккумулятор Li-Po 11.1V емкостью не менее 1800 mAh
зарядное устройство для LiPo аккумулятора
Во сколько мне примерно встанет это все для Align T-Rex 450S ARF Combo Version?
по уму ИМХО от 40000р и выше. Лучше купить один раз хорошие детали, чтобы потом не выкидывать старые и не покупать хорошие…
а вообще по этому вопросу уже написано в новичковой ветке
Да, мне как раз тысяч в 40000 встал вместе с симулятором…
по уму ИМХО от 40000р и выше. Лучше купить один раз хорошие детали, чтобы потом не выкидывать старые и не покупать хорошие…
а вообще по этому вопросу уже написано в новичковой ветке
Еще 10000 добавить и можно 600-й собрать 😁 😁
Да, мне как раз тысяч в 40000 встал вместе с симулятором…
Еще 10000 добавить и можно 600-й собрать 😁 😁
Ну 600 врядли, а 500 можно подумать.
Верт: 16 100
Гироскоп+серва: 6 550
3 сервы: 1 690x3 = 5 070
Аккумулятор: 2 890
Зарядка: 4 000
Передатчик: 11 750 (можно дешевле, но лучше не экономить)
Итого: 46 360руб
Если заказывать забугром будет дешевле.
пульт управления (6 каналов) для вертолетов, с микро приемником
3 одинаковых микро-сервомашинки с металлическим редуктором
гироскоп с режимом Heading Hold и быстрой сервомашинкой
аккумулятор Li-Po 11.1V емкостью не менее 1800 mAh
зарядное устройство для LiPo аккумулятора
Во сколько мне примерно встанет это все для Align T-Rex 450S ARF Combo Version?
Ну если сомневаетесь ,насколько сильно это Вас заинтересует, то можно такой вариант рассмотреть www.rc-ocean.ru/172216.html . По крайней мере можно будет потом продать с наименьшими потерями или постепенно переделать в Тирекс. Я примерно так и поступил, только аппу сразу нормальную купил. А вообще в разделе “новички” есть даже тема rcopen.com/forum/f58/topic106922 .
з.ы. Grek А где обещанные фоты с последних полетушек ? Вроде бы не все выложил ? 😃
з.ы. Grek А где обещанные фоты с последних полетушек ? Вроде бы не все выложил ? 😃
Что то закрутился, забыл выложить. Но после напоминания сделал.
Смотреть тут
Ну как полетали сегодня? Какие новости? 😒
Где-то читал, что если накрыть полителеном траву- она, на жаре через пару дней выгорает… может купить рулон рубероида да застелить… 😁 …если серьезна надо гдето косилку… это проще и надежней…Я седни пойду полетаю вечерком…
А может не мудрить-просто полмешка песка высыпать ? И трава завянет, и место взлёта более-менее выделяться будет.
GREK Что то закрутился, забыл выложить. Но после напоминания сделал.
Смотреть тут
Сколько новых фоток мы чуть не лишились 😃
Я пока не летаю-все роторы разобрал и переделываю.
Ну 600 врядли, а 500 можно подумать.
Верт: 16 100
Гироскоп+серва: 6 550
3 сервы: 1 690x3 = 5 070
Аккумулятор: 2 890
Зарядка: 4 000
Передатчик: 11 750 (можно дешевле, но лучше не экономить)
Итого: 46 360руб
Если заказывать забугром будет дешевле.
Хех… крутовато выходит. На такой комплект копить и копить… не потяну я пока такой.
Ну если сомневаетесь ,насколько сильно это Вас заинтересует, то можно такой вариант рассмотреть www.rc-ocean.ru/172216.html . По крайней мере можно будет потом продать с наименьшими потерями или постепенно переделать в Тирекс. [/url] .
Это нормальный верт? Или в итоге придется с ним маятся и вкладывать кучу денег? Не хотелось бы покупать верт, а потом пытаться его продать и искать деньги на Т-рекса… проще уж сразу копить на Т-рекса. Или все таки из него можно будет постепенно сделать Т-рекса без проблем?
Это нормальный верт? Или в итоге придется с ним маятся и вкладывать кучу денег? Не хотелось бы покупать верт, а потом пытаться его продать и искать деньги на Т-рекса… проще уж сразу копить на Т-рекса. Или все таки из него можно будет постепенно сделать Т-рекса без проблем?
Это похоже на клон Т-рекса 450. Скорее всего можно будет модернезировать.
Кстати 450 можно по идее по запчастям собрать. В любом случае тебе нужен симулятор и часов от 100 налету на нем, прежде чем поднимать верт в воздух. А без подготовки каждый полет будет паденим и как следствие тратой средств на запчасти.
Какие планы на вечер? Будем собираться? Если да то как всегда в 20:00.
Какие планы на вечер? Будем собираться? Если да то как всегда в 20:00.
Если смогу приеду, только сегодня 450-го притащу, а то на большой топливо нужно, а ехать за ним некогда.
Тогда дайте совет по поводу аппы. Допустим я куплю аппу и симулятор для начала… и начну учиться, но я читал что симулятор гробит аппу. Как быть? Покупать нормальную аппу и надеяться что она не угробится? А то покупать плохую аппу только для симулятора не хочется зря тратиться. Или это все фигня, не ломает симулятор аппу? Или все таки купить Wolf-450 и использовать аппу от него для симулятора, а потом купить нормальную аппу и летать с ней на нем? =)