Бесколлекторный Дельфин
ПО электрике. Был у меня наборчик, оставшийся от электролета - 301303F ( www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-25044.html ) ТТХ мотора - 110вт, вал - 4мм, обв - 750 ), регулятор хода 18а. Самое приятное - вал 4 мм. Раскрутив 3 винтика аккуратно вынимаем вал. Делаем более длинный, нарезаем резьбу, снимаем фаски и проточки и ставим на место родного. При аккуратном изготовлении встает идеально. Подбираем трубочку под дейвуд, внутри трубочки делаем подобие сальника (у меня по торцам дейвуда пластиковые заглушки с отверстием ровно 4мм) а на валу - немного намотанной нитки и забит солидол).
Два набора - два комплекта б/к-регуль. Питание - липолька 2100 12v. к приемнику подключание стандартно через V-кабель (элементарный разветвитель), но важно - на одном из выходов регулятора с колодки аккуратно вытащить красный провод, чтобы приемник не питался от двух регулей.
Итого два двигателя по 110 вт = 220вт, 750обв * 12 в = 9000об. Оборотов конечно маловато, но запас мощности серьезный. катер не взлетает но идет оооочень уверено, на 1/2 ручки выходит на глиссирование. Серва стандартная, рулит спокойно, без напряжения. в общем-то все) если еще чем могу помочь - буду рад)
PS забыл добавить - будете клеить - зайдите в радиотехнический магазинчик и прикупите пару баночек дихлорэтана (в нем разведете стружку пластиковую погуще - будет отличная замазка разных погрешностей) и пару баночек клея ТГФ (тетрагидрофуран) - клеит быстро и намертво. оторвать просто невозможно. только будде осторожны и аккуратны - все эти клеи ядовиты!!! работать лучше в хирургических перчатках и с вентиляцией!!!
поставил новые винты. запустил. чесно говоря был в шоке когда катер начал вылетать из воды. вылетит, приземлится, взлет-посадка. у авиамоделистов это называется кабрированием))) он просто гоняет !!! даже не ожидал от него такого!!! в общем замена винтов(подточенные от пираньи) полностью сняла все проблемы))) на одной батарейки 2100 липо откатался 20 минут, потом решил поменять (а вдруг отсечка а катер посередине речки) и еще 30 мин на др аккуме. прийдя домой проверил заряд - оказалось что минут 30-40 можно смело кататься)
На поворотах не просаживается.ю скорость не теряет, только сильно просаживается корма. ради эксперимента в нос были положены камушки - стал стабильнее на высокой скорости, но как то неприятно лишний груз возить. думаю надо приделать транцевую плиту - для уменьшения просадки кормы.
Сняли бы на видео, порадовали бы зрелищем 😃
Сняли бы на видео, порадовали бы зрелищем 😃
+1 ждем видео.
с удовольствием)) только вот в выходные в серпухове дождик почти не прекращался. винты поставил в суб утром и прям сразу побежал с катером на речку. под дождем) даже запускал под дождем). камеры естественно не брал) вечером сегодня если будет погода - попробую снять. ибо снимать надо в светлую погоду солнечную… иначе плохо будет видно)
а вот и видео) ru.youtube.com/watch?v=ZKxAKRGl4Q4
извиняйте, оператор из меня никакой, сьемка мобильником. к тому ж вечером между дождиками)
😃 Задорно прыгает 😃
Вот тока неправильно он сидит в воде… как бы все время хочет вылезти, опереться на что-нибудь плоское в корме, а неначто!
Ибо два тунеля без всякой лыжи. Хотя он на верхнюю сферость тунеля и опирается.
А если плиты поставить, то корма может и поднимется… вместе с винтами и он скорее всего не поедет.
Будем экспериментировать) как раз сейчас доделывается транцевая плита во всю ширину корпуса с возможностью фиксации на разной высоте. будем эмпирически подбирать сначала высоту установки на транце, потом минимально необходимые размеры)
Вот это занятие! Поувлекательнее рыбалки или еще чего 😃
Ждем отчетов!
итак, транцевая плита нашла свое место) сказать что корма перестала проваливаться - былобы неправильно. скорее ее положение стабильно) сама плита шириной 3 см во всю длинну корпуса.
ээээ… транцевая плита во всю ДЛИНУ корпуса?!
Это как? Я бы понял во всю ширину корпуса/транца, а так непонятна.
тьфу) очепатолся) сорри) конечно во всю длинну транца))) а не корпуса)))
поворчу.
слово ДЛИНА, ШИРИНА пишется с одной “Н”
с двумя пишется в случае прилагательного (палка длинна - т.е. длинная)
А как выглядит эта плита?Повторяет обводы днища на транце или нечто V-образное как малопогруженное подводное крыло?
просто плоскость)
итак, транцевая плита нашла свое место) сказать что корма перестала проваливаться - былобы неправильно. скорее ее положение стабильно) сама плита шириной 3 см во всю длинну корпуса.
А не хотите попробовать вместо транцевой плиты приклеить две такие пластины.Не знаю как их обозвать,то ли малорогруженные крылья,то ли дополнителные глиссирующие плоскости.Остался фрагмент родного днища на нем и показал.
И еще хотел спросить ,видео в мегабайтах скоко?
хм… думаю подобная конструкция мне не грозит)) ибо корпус покрасил, и теперь что-то лепить - жалко покраску… если только пообдерется когда об камушки - тогда и попробую. а видео - фиг его знает)))