Настройка OS 21XM

eng

Соственно, собрал я себе F1 с забортным мотором OS 21XM. Стал настраивать и появились некоторые вопросы…
Двигатель обкатал на богатой смеси и с водяным охлаждением, но толком настроить двигатель не получается.
На забедненной смеси на холостом ходу обороты бешенные. Приходится его глушить и обогощать смесь. Но тогда двигатель плюется топливом из карбюратора. Прям бырзгает.
Может кто даст поэтапный план настройки ХХ да и вообще этого мотора?
На ненастроенном моторе уже пробовал лодку на воде… Почти летит…
Лодка вот такая

anmdoz

1 - отрегулируй на максимальном ходу только одну иглу выставь чтоб мотор не глох на воде

2 - не трогая иглы (после пункта -1 )триммируй подачу воздуха чтоб на холостых не глох в воде

3 - плюнь на брызги из карба это в порядке вещей

Vladimir_C

Обычно рекомендуют следующую настройку:
С начала настраивают двигатель при полность открытой заслонке.
Затем минимальные обороты -
воздушная заслонка почти закрывается, а иглой “малого газа” регулируются до устойчивой работы мотора.
И после регулируется перегазовка - быстро открывая воздушную заслонку, иглой малого газа регулируется бесперебойное изменение оборотов.
Скорее всего потребуется дополнительное регулирование малого газа,
но его уже нужно настроить воздушной заслонкой,
то есть будет какое-то ее положение при котором будут устойчивые обороты и мотор не будет глохнуть.
Регулируется винтовым упором заслонки.

Попробуйте.
Желаю удачи.

anmdoz

Обычно игла малого газа ВЫСТАВЛЯЕТСЯ производителем и Трогать её не рекомендуется …иначе замуччаетесь потом ловить эти холостые

Vladimir_C
anmdoz:

Обычно игла малого газа ВЫСТАВЛЯЕТСЯ производителем и Трогать её не рекомендуется …иначе замуччаетесь потом ловить эти холостые

Возможно я и не прав, но
Если это и так, то производителю прийдется тратить время на регулировку этой иглы больше, чем на изготовление карба. И потом как можно угадать с регулировкой, когда не известно, какое топливо будут использовать.
Из опыта могу сказать, что проблем не должно быть с регулировкой карба, если нет серьезных проблем внутри мотора.
Удачи.

anmdoz

Производитель уже давно потратил и время и деньги что-б выставить эту иглу …обычно производитель испытывает мотор а потом по проверенной схеме даёт настройки