Сопряжение вала двигателя и гребного вала

Токсик

Привет всем!

Игорь , а можно я немного изменю твою систему???
Деталь лучше зажать в токарный патрон между губок за цилиндрическую
часть заготовки карданчика. Если посмотреть на токарный патрон , то при схождении
к центру скосы у кулачков подходят параллельно друг к другу и получается
типа тисов. Только в этом случае в заднюю бабку нужно зажать центр или
что лидо в сверлильный патрон с конусной частью для выстановки заготовки
в нужный центр сверления. Ну а дальше все как обычные токарные операции.
Центруем, сверлим, ну и если хочется чтобы было очень круто можно и расточить
отверстие. Таким “анахрeнизмом” занимался в период армейской службы в
мастерской лет тридцать назад зарабатывая отпуска на поездку домой.

Всем пока, пока, пока.

Cellospb

Спасибо, буду пробовать.

З.Ы. Потом напишу о результатах.

Ермак
Cellospb:

Спасибо за совет. А если изготавливать второй вариант, то как выточить шарик? И потом, как просверлить отверстия под штырь и зажимные винты? Так, чтобы точно было (см. рис.)

Как поточнее просверлить кулачок уже много насоветовали. А в чашечке опять же достаточно сделать пропил немного шире чем диаметр шпильки. В свое время шпильки делали из игл каленых (где они применялись так и не знаю), они вообще были конусные. Мы их в отверстие в кулачке забивали и пропаивали - FSR летали за милую душу.

25 days later
Илюха

Вы не пишете про вес и размеры а для не очень больших моделей можно сделать так , взяв трубку соответствующего размера и жесткости!

Kybercat

Здравствуйте!Если у двигателя с валом хорошая соосность,можно поставить цанговый зажим(грубо говоря-типа зажимного патрона ручной дрели).
В некоторых модельных магазинах,если поискать,то можно найти.