И снова снова аэроглиссер

Алексшип

Добавлю свои пять копеек. Мой аэроглиссер отработал уже шестой сезон. Корпус их миллиметровой фанеры, имеет поперечный редан, двигатель - первоначально 600 Граупнер с редуктором 1:3,5 , сейчас - бесколлекторный.

67-region
Краснославич:

Всем привет! Попался под руки проволочный кожух от бытового вентилятора= 420мм-Д, какой примерно мотор и размер корпуса?

Так и что вы с этим кожухом хотите сделать?. Для начала надо иметь или катер или ВМГ (винто мотор группа) .отсюда начинаем плясать.

vvv=
Краснославич:

Всем привет! Попался под руки проволочный кожух от бытового вентилятора= 420мм-Д, какой примерно мотор и размер корпуса?

Это круче чем строить модель под имеющийся винт.

бука

Всем доброго дня
вот мой пепелац
подскажите насчет Ц.Т. - может движок сдвинуть еще наазад ?
Спасибо

Краснославич
vvv=:

Это круче чем строить модель под имеющийся винт.

Нет винта, нет корпуса=с чего то надо начинать…

67-region
бука:

Всем доброго дня
вот мой пепелац
подскажите насчет Ц.Т. - может движок сдвинуть еще наазад ?
Спасибо

А где он сейчас находится? если это метка на левом борту.то получается слишком передняя центровка.попробуйте %-30 от кормы.

Краснославич:

Нет винта, нет корпуса=с чего то надо начинать…

Понятно. пока есть только желание. И это уже кое-что .Двигатель есть какой -нибудь?

Краснославич

Двигатели есть:ДПР-30,52, 72(24в). Доставал для кораблика для рыбалки. Мабучи 555. Аккумы только от б\п.

vvv=

С ДэПэРами пожалуй только водоизмещающий режим.

Краснославич

Я это в принципе понимаю, но с чего то надо начинать. Может его приспособлю и для рыбалки-быстрый завоз снастей на кефаль:)

albinos
Краснославич:

Попался под руки проволочный кожух от бытового вентилятора= 420мм-Д, какой примерно мотор и размер корпуса?

интересный подход к постройке судна, тогда будет примерно следующее, +мотор от бензопилы)))

Краснославич

К слову, ЕСТЬ пила, приобретена специально для водоизмещающего катера.

bambr-pz

Вот доделал второй бот. Антены не видно потому , что спрятана в торец по носу. Водные испытания были только в ванне. На улице холодно, но идти испытывать надо.

Алексшип

Предлагаю дождаться первой пороши и провести покатушки на снегу

bambr-pz

Я недотерплю. Впереди длинные выходные. Обещают на улице +7 жары, без ветра. Погода самая модельная.

10 days later
globuss

Добрый день коллеги,подскажите пожалуйста как можно улучшитть прямолинейность хода на полном газу?(на пол-газа управляется хорошо,но на полном начинаетъся небольшое рысканье,то влево,то вправо,днище у глиссера плоское.может надо что-то наклеить на него?

Papik

Мой ‘‘лапоть’’ тоже плохо держал курс, пока не вклеил две banned link по бокам днища кормы. Сейчас курс держит устойчивей , хотя приходиться подруливать, но при этом ухудшилась маневренность( увеличился радиус поворота)

Odstavec
globuss:

Добрый день коллеги,подскажите пожалуйста как можно улучшитть прямолинейность хода на полном газу?

Можно поставить какой-нибудь гироскоп?

Sanekk

а если поставить транс плиту как у катера тогда можно выровнять крен двигатель крутится по часовой плита справа

bambr-pz

Береш деревянный карандаш 2 штуки и армированный скотч. Вдоль по карандашу армированным скотчем, клееш вдоль корпуса, отступив от бортов к центру по 2 см. На своем глиссере я вырезал из пенопласта две реечки треуголного профиля в поперечном сечении. Армированным скотчем проклеил к днищу. Курсоустойчивость стала как у крейсера “АВРОРА”. Если надо могу выложить фото.

sfm771

Конечно надо:)! Еще интересно мешают ли движению по льду направляющие или если продлить воздушный руль до воды, или может кто-нибудь даже пробовал убирающийся водяной руль от дополнительной сервы.

vovic555

На днях наконец-то достроил свой аэротапок. Вкратце: корпус из пенопласта оклеенного стеклотканью, мотор дуалскай 1430 об/в 250 Ватт, винт 8х5, регуль турниджи 40А, серва пилотаж С-06МР. На улице еще не пробывал, но дома по паласу в пол газа гоняет прилично.