И снова снова аэроглиссер

bambr-pz

[QUOTE=((санек));2953977]Вот я тоже сделал ботик!

Извините! А фото снизу можно?

15 days later
wihrlwind

Вот такой аппарат прошел пока предварительные ходовые испытания по искусственной траве припорошенной снегом на школьном стадионе

Создан для проведения спасательных операций по выталкиванию моделей самолетов к берегу как с тонкого льда, так и с воды. Размер “спасателя” 60х30см.

Алексшип

Бело-красному катамарану посоветовал бы увеличить высоту форштевня, Ведь двигатель создает момент на нос и поплавки будут зарываться в рыхлый снег или в воду, особенно пока изделие не набрало скорость и не вышло на глиссерование. Надеюсь будет летом плавать.

wihrlwind
Алексшип:

Надеюсь будет летом плавать.

Я тоже на это надеюсь:)

Алексшип:

Бело-красному катамарану посоветовал бы увеличить высоту форштевня

На самом деле это неудачный снимок катамарана. За основу взяты поплавки, которые я рассчитывал и изготавливал для летающей модели. Самолет отлетал свой срок, а поплавки “жаба задушила” выбросить (память все таки:)), вот и появился на свет этот аппарат

Boyarincev

Несколько картинок.
.
.

Что-то мои фото перестали увеличиваться.

wihrlwind
Boyarincev:

Что-то мои фото перестали увеличиваться.

Я из-за глюков и рекламы Радикала перешел на Яндекс-фото.

Dim_ok

Здравствуйте, есть желание построить аэробот по технологии Сергея Геннадьева. Из электронники имею: двигатель www.fsd-motor.com/en_productview.asp?id=288 с винтом 9 на 6, аккумулятор 3-х баночный 2200мАн весом 190г. Тяга на полном газу около кило, но при этом двигатель, регулятор и аккумулятор греются (ток разряда акка 15с). Какого размера делать платформу и может стоит поискать другой винт?

Саня71

Приветствую уважаемое сообщество!
Вот решил влиться в ваши стройные ряды😁.
Межсезонье, непонятные погоды и депресняк не способствуют полетам на самолетах, поэтому загорелся идеей сделать что-нибудь шлепающее по лужам и ползающее по снегу. Просмотрел всю ветку и в принципе определился с конструкцией…
Сама платформа вырезана из пеноплекса 50мм, размеры примерно 450х 220, моторама с рулями и прочими причиндалами из рекламного ПВХ-пластика. Моторчик буду использовать какой был под рукой - турниджи 35-30 1700 с винтами на 6 дюймов. Машинка рулевая стандартная футабовская, акки 2200-3300, благо их много у меня разных… Низ корпуса оклеил одним слоем стеклоткани и залил смолой, борта и палубу возможно тоже пропитаю эпоксидочкой. Ну вот пока и все. …критика приветствуется.

МаркАнтоний

Александр, на мой взгляд толстовато основание получается! А вообще выглядит замечательно. Но я бы на Вашем месте выбрал бы внутри “палубу”, чтоб получилось, как на настоящих плоскодонных лодках с воздушным винтом, на которых гоняют в Америке по болотам и заболоченым рекам.
Моторама зачетная, особенно защитное кольцо для винта!

Саня71

Спасибо за оценку 😃. Но заглублять палубу не буду, единственно что сделаю это акк утоплю заподлицо, как и серву, дабы максимально понизить цент тяжести. А сверху надстроечку типа кабины хочу сделать, из потолочки… с фарами 😁

vvv=
sfm771:

Конечно надо:)! Еще интересно мешают ли движению по льду направляющие или если продлить воздушный руль до воды, или может кто-нибудь даже пробовал убирающийся водяной руль от дополнительной сервы.

Был частично погруженный в воду воздушный руль. С воздушным рулем катамаран практически неуправлялся.
После ремонта и переделки был установлен откидывающийся водяной руль по классической схеме.Управлятся стал еще лучше.
rcopen.com/member7833/…/4bf4077d997073007743e99b

Demons

Народ вот смотрю на ваши модели, и возник вопрос так как тоже строю нечто подобное. Смотрю многие ставят винт толкающим как в посте 1115 (я решил тянущим как в посте 1111), а как лучше, и при каком исполнении тяги будет больше?

Саня71
Demons:

Народ вот смотрю на ваши модели, и возник вопрос так как тоже строю нечто подобное. Смотрю многие ставят винт толкающим как в посте 1115 (я решил тянущим как в посте 1111), а как лучше, и при каком исполнении тяги будет больше?

Я хоть и абсолютный новичек в судо, но в авиатеме давно. Что толкающий вариант что тянущий - на тяге это абсолютно не сказывается. Многочисленные тесты моторов и винтов на стенде это подтверждают. Главное - правильно ориентировать винт:). Ну а как ставить мотор - думаю это вопрос компоновки, удобства обслуживания и пристрастий конструктора…в общем - кому как нравится.
…мое скромное мнение😒

sfm771
vvv=:

После ремонта и переделки был установлен откидывающийся водяной руль по классической схеме.Управлятся стал еще лучше. rcopen.com/member7833/…/4bf4077d997073007743e99b

Очень интересный катамаран с реданами. Тоже буду думать как сделать руль.

Саня71

Провел я ходовые испытания своего аэротапка. ( пост 1115 ) …снега правдо было маловато + проплешины асфальта…
Но носится весело, управляется порой непредсказуемо. Совершил пару кульбитов, в результате последнего от удара лопнуло кольцо вокруг пропеллера. Винтик сломался, разбился кок винта. Самое печальное что вылетела незакрепленная толком батарея и по ней полоснуло винтом. Разрубило одну банку:(…
Вобщем по результатам заезда решил немного проапгрейдить аппарат. Расширил корму, добавив по бокам такие поплавочки… на нос приклеил полукруглую накладку из пластика. переделал ограждение винта, добавил парочку диагональных распорок… и немного нарастил рули. Вообще оказалось что этот пластик на морозе становится довольно хрупким.
Вес этого чуда в итоге получился просто чудовищный - порядка 900гр. с акком 2600ма. Моторчик выдает всего 800гр тяги , так что на вертикали расчитывать не приходится … в общем посмотрим как это все поедет… Ждем снега…

vvas

На фото аппарат после испытаний по первому снегу. Причина поломки-столкновение с железным забором. Аэробот сделан в основном по указаниям ув. Boyarincev’а в этой теме, за которые ему большое спасибо. Вопреки рекомендациям корпус ничем не оклеивал, поэтому и поплатился. Не ожидал, что пенопласт окажется таким хрупким при ударе- как стекло. Предстоит работа над ошибками.