И снова снова аэроглиссер
Конечно надо:)! Еще интересно мешают ли движению по льду направляющие или если продлить воздушный руль до воды, или может кто-нибудь даже пробовал убирающийся водяной руль от дополнительной сервы.
Был частично погруженный в воду воздушный руль. С воздушным рулем катамаран практически неуправлялся.
После ремонта и переделки был установлен откидывающийся водяной руль по классической схеме.Управлятся стал еще лучше.
rcopen.com/member7833/…/4bf4077d997073007743e99b
Народ вот смотрю на ваши модели, и возник вопрос так как тоже строю нечто подобное. Смотрю многие ставят винт толкающим как в посте 1115 (я решил тянущим как в посте 1111), а как лучше, и при каком исполнении тяги будет больше?
Народ вот смотрю на ваши модели, и возник вопрос так как тоже строю нечто подобное. Смотрю многие ставят винт толкающим как в посте 1115 (я решил тянущим как в посте 1111), а как лучше, и при каком исполнении тяги будет больше?
Я хоть и абсолютный новичек в судо, но в авиатеме давно. Что толкающий вариант что тянущий - на тяге это абсолютно не сказывается. Многочисленные тесты моторов и винтов на стенде это подтверждают. Главное - правильно ориентировать винт:). Ну а как ставить мотор - думаю это вопрос компоновки, удобства обслуживания и пристрастий конструктора…в общем - кому как нравится.
…мое скромное мнение😒…
После ремонта и переделки был установлен откидывающийся водяной руль по классической схеме.Управлятся стал еще лучше. rcopen.com/member7833/…/4bf4077d997073007743e99b
Очень интересный катамаран с реданами. Тоже буду думать как сделать руль.
…мое скромное мнение…
Присоединяюсь.
Провел я ходовые испытания своего аэротапка. ( пост 1115 ) …снега правдо было маловато + проплешины асфальта…
Но носится весело, управляется порой непредсказуемо. Совершил пару кульбитов, в результате последнего от удара лопнуло кольцо вокруг пропеллера. Винтик сломался, разбился кок винта. Самое печальное что вылетела незакрепленная толком батарея и по ней полоснуло винтом. Разрубило одну банку:(…
Вобщем по результатам заезда решил немного проапгрейдить аппарат. Расширил корму, добавив по бокам такие поплавочки… на нос приклеил полукруглую накладку из пластика. переделал ограждение винта, добавил парочку диагональных распорок… и немного нарастил рули. Вообще оказалось что этот пластик на морозе становится довольно хрупким.
Вес этого чуда в итоге получился просто чудовищный - порядка 900гр. с акком 2600ма. Моторчик выдает всего 800гр тяги , так что на вертикали расчитывать не приходится … в общем посмотрим как это все поедет… Ждем снега…
На фото аппарат после испытаний по первому снегу. Причина поломки-столкновение с железным забором. Аэробот сделан в основном по указаниям ув. Boyarincev’а в этой теме, за которые ему большое спасибо. Вопреки рекомендациям корпус ничем не оклеивал, поэтому и поплатился. Не ожидал, что пенопласт окажется таким хрупким при ударе- как стекло. Предстоит работа над ошибками.
здравствуйте. чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь. тоже подумал сделать аэроглиссер, чтобы разнообразить летние поездки на озеро . давно лежит без дела 540 мотор с винтом 7х5. также есть гелевый свинцовый акб 6в, небольшой по размеру. для самолета тяжеловат, но для глиссера думаю пойдет(намного меньше чем те, что в бесперебойниках стоят, около 400г). макс ток при подключении мотора напрямую 8а. подскажите какой регулятор поставить, чтобы реверс был? такой пойдет cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=27080… также планирую ставить lipo 3s 1500mah 25c. скажите этот регулятор выдержит? токи то больше будут. вообщем посоветуйте пожалуйста регулятор для этого мотора с такими акб, применимо к аэроглиссеру.
такой пойдет
пойдет, но при питании от свинцового аккум. будет отрубаться рановато, ибо посчитает его как сильно разряженный 2S, а с 3S ему работать не судьба из за слишком высокого напряжения … там заявлен максимум 8.4В это всего 2 банки, если не жалко можно попробовать, может быть выживет
пойдет, но при питании от свинцового аккум. будет отрубаться рановато, ибо посчитает его как сильно разряженный 2S, а с 3S ему работать не судьба из за слишком высокого напряжения … там заявлен максимум 8.4В это всего 2 банки, если не жалко можно попробовать, может быть выживет
понятно. спасибо за помощь. если соберусь делать, то заодно буду покупать и 2s акб.
Кстати, “открой тайну”(С), зачем тебе заморачиваться с реверсом на глиссере?
Кстати как вариант одил или пара вот таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
устройств получится ку-у-уда как увлекательнее и пикантнее… по идее то все равно откуда ждать посылку с ибея или из магазина…
Видимо вы не попадали в таки ситуации когда ваш глиссер застревает где нибудь и кроме как задним ходом никак. Я прошлой зимой заехал в кусты, так пришлось по колено снега почти ползти за ним,(это хорошо что зимой и по снегу, а если осенью и на озере, и без лодки) а так щелкнул тумблер отъехал назад и дальше поехал. Я к стате тоже буду ставить реверс, только самодельный (из 2 микрушек и сервы).
реверс очень удобен при “втыкании” в берег. гораздо проще дать задний ход, чем искать палку или идти в месту “втыкания”. я очень давно делал глиссер, использую начинку ру машинки. и поскольку плавал в небольшом водоеме реверс очень помогал. а насчет бк движков, я пока не хочу покупать. надо пристроить коллекторник, а то купил в свое время и лежит уже несколько лет. и так надо будет купить регулятор, акб и наверное второй приемник, чтоб из самолета не дергать. вообщем нужна развлекалка на семейном отдыхе, а не гоночная модель. поэтому с бк пока заморачиваться не буду.
здравствуйте. наткнулся вот на такой регулятор для самолетов cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=15069… у него максимальный мотор- 540. и рассчитан он на 30А. у меня вопрос: значит ли это что регулятор с реверсом на 20А, ссылку на который я давал ранее сгорит, не выдержав токов, которые нужны 540-му?
Прошли ходовые испытания по свежему снегу авиаспасателя
Вот и видео немного, правда в конце ролика нырнул, но не оттого, что зарылся в снег, а оттого, что попал в ямку вытоптанную в снегу
Будем надеятся, что и по воде он так же неплохо будет плавать и выполнять задачу, для которой и создавался
Не судите строго, это мой первый опыт “аэродоски”
здравствуйте. наткнулся вот на такой регулятор для самолетов cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=15069… у него максимальный мотор- 540. и рассчитан он на 30А. у меня вопрос: значит ли это что регулятор с реверсом на 20А, ссылку на который я давал ранее сгорит, не выдержав токов, которые нужны 540-му?
Токи нужны Вам а не двигателю.Если двигатель не нагружать токами свыше 20А , то регулятор не сгорит.
Токи нужны Вам а не двигателю.Если двигатель не нагружать токами свыше 20А , то регулятор не сгорит.
не совсем так, для того чтобы не нагружать двигатель нужно снизить ток. Регулятор токи не снижает, он лишь регулирует длительности токовых импульсов. при этом токи через регулятор такие же как они были бы при подключении двигателя напрямую … суммарное же - усредненное, токопотребление от батареи уменьшается в зависимости от требуемой мощности, но это не тот ток который по максимуму проходит через регуль.
Пока сегодня скользил боком, неоднократно приходила мысль приклеить к днищу направляющие для лучшей прямолинейной курсовой устойчивости.
В доступности только сосновые рейки 5х10 и 10х10.
Подскажите, - есть ли требования к размерам направляющих и геометрии расположения их на днище???