И снова снова аэроглиссер
Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.
не думал что при наличии приличной тяги у легкой пенопластовой модели будут проблемы с глиссированием . в общем проблема решена . сейчас думаю где взять аллюминевую трубку миллиметров в 5 для оборудования системы охлаждения
Александр я бы посоветовал Вам более тщательно прорабатывать корпус модели, особенно в районе транца.
Углы должны быть острыми, чтобы поток срывался и не тянул за собой воду, ну это Вы знаете.
Если у Вас греется регулятор оборотов -поставьте более мощный (регулятор).
Вентиляция 5 мм у Вас не будет работать, через такой диаметр протянуть воздух потребуется специальный насос.
В общем успехов !!!
регулятор у меня импакт на 20 ампер стоял на самолете без намеков на нагрев , можно поменять конечно , но у меня другая идея за меньшие деньги и в порядке эксперимента … если просто идею изобразить то проткнуть под углом насквозь аппаратный отсек аллюминевых трубкой или двумя чтобы один конец трубки был вровень или чуть утоплен в днище а другой конец выходил в верхней части корпуса . вода при движении глисера будет проходить по трубке вверх , думаю эффективно охлаждать и эффектно струйками выскакивать . ) вот в общих чертах моя идея. будет у меня первый глиссер для эксперементов.
Смешной какой
интересное решение
banned link
всё уже давно придумано оказывается !
Мега колхозный вариант, сделал за вечер… сегодня катнул и оказалось он еще и норм едет)))) сделан для спасения.
Классная идея! У меня тоже есть лишний фюзеляж от Визеля. Может заколхозить?..
интересное решение banned link всё уже давно придумано оказывается !
Этих регулей, с трубочками для охлаждения, хоть и не миллион, но даже на ХК их можно насчитать с добрый десяток. ))
Мега колхозный вариант, сделал за вечер…
Здорово!Боковые поплавки просятся!Так,для понту бандитского;)!
Доброго дня. Все знают что когда коту делать нечего он лижит яйки-коки . Вот и я увидет картинку , и подумал лужа в городе есть ,погода не летная надо сделать. Чертежи нарисовал по картинке и понеслась ,в итоге вот чего получилось .Правда дело до покраски не дошло , до меня уже третий месяц ни как не доедет блок подготовки воздуха для компрессора,чтоб эту почту…Так что фото “черно-белые”.
Есть идея поставить движок 3,5 с внутренним расположением , но пока не нашел то что хочется ,Так что пока буду с воздушным винтом кататься.
Да попутно вопрос ,ни кто не замечал ,мне сказали что пластмассовые гребные черные винты выгибаются на больших оборотах ,так ли это ,или лучше сразу ставить латунный винт,но они дорогие зараза…
Классная идея! У меня тоже есть лишний фюзеляж от Визеля. Может заколхозить?..
Что за Винзель ?
Всем привет!, загорелся на днях построить что-то к зиме (чтобы ездило по снегу быстро и ловко) как глессер(но не аэро) Буду блогадарен за чертежи и более!=)
как глессер(но не аэро)
С линейным двигателем? 😉
Чем аэроглиссер не нравится?
С линейным двигателем?
вот ета модель глиссера
быстро и ловко
Можно построить гидрошнягу
чтобы ездило по снегу
с отключенным РВ, а то улетит
то за Винзель ?
Визель (Weasel) - мегакультовая, кстати, вещь! Фюз от неё (А).
Можно построить гидрошнягу
Да точно ето гидрошняга!,спасибо,если есть чертеж,то очень прошу скинуть)Спасибо!!!
сорри за офф, но я похвастатоься хрчу, уже корпус вырезал, только он в два раза толще, но это потом струной порежем:) использовал экструзионный пенополистирол техноплекс
Да точно ето гидрошняга!,спасибо,если есть чертеж,то очень прошу скинуть)Спасибо!!!
Чертежи пенолёта под названием Гидрошняга
Пожалуйста, пользуйтесь!
PS
Кстати, сам заканчиваю постройку этой штуки. 1 2
Материал - подложка под ламинат 5мм. Клей в 99% случаев PUR501.
Поплавки остеклил для прочности и гидроизоляции.
Чертежи пенолёта под названием Гидрошняга
Пожалуйста, пользуйтесь!
спасибо-)
Пришла в наш край зима холодная, пришла с морозом, с ледяным дождем… И появилась мысль, что пора доставать аэроглиссер. В общем от старого осталось только днище и мотор, все остальное было заменено. Вместе с новой моторамой пришла новая серва 9-ка и регуль на 10 А с герметизацией. Балласт, который раньше был необходим, сейчас лежит в коробке. это позволило похудеть аэроглиссеру до 170 гр с самым тяжелым аккумулятором. Защита пропеллера стала более надежной (испытания покажут) возможны некоторые дополнения в виде антикрыла на передке и изменения “Стартового” руля направления. в общем смотрите: