И снова снова аэроглиссер

Jose
vvv=:

Не надо слепо верить самопальным чертежам. www.inter-marine.ru/part15.html
А то что он дельфинировал (шлепал носом) - в этом виноват участок днища в корме.

не думал что при наличии приличной тяги у легкой пенопластовой модели будут проблемы с глиссированием . в общем проблема решена . сейчас думаю где взять аллюминевую трубку миллиметров в 5 для оборудования системы охлаждения

Boyarincev

Александр я бы посоветовал Вам более тщательно прорабатывать корпус модели, особенно в районе транца.
Углы должны быть острыми, чтобы поток срывался и не тянул за собой воду, ну это Вы знаете.
Если у Вас греется регулятор оборотов -поставьте более мощный (регулятор).
Вентиляция 5 мм у Вас не будет работать, через такой диаметр протянуть воздух потребуется специальный насос.
В общем успехов !!!

Jose

регулятор у меня импакт на 20 ампер стоял на самолете без намеков на нагрев , можно поменять конечно , но у меня другая идея за меньшие деньги и в порядке эксперимента … если просто идею изобразить то проткнуть под углом насквозь аппаратный отсек аллюминевых трубкой или двумя чтобы один конец трубки был вровень или чуть утоплен в днище а другой конец выходил в верхней части корпуса . вода при движении глисера будет проходить по трубке вверх , думаю эффективно охлаждать и эффектно струйками выскакивать . ) вот в общих чертах моя идея. будет у меня первый глиссер для эксперементов.

Jose

интересное решение
banned link
всё уже давно придумано оказывается !

PABAH

Классная идея! У меня тоже есть лишний фюзеляж от Визеля. Может заколхозить?..

Probelzaelo
Jose:

интересное решение banned link всё уже давно придумано оказывается !

Этих регулей, с трубочками для охлаждения, хоть и не миллион, но даже на ХК их можно насчитать с добрый десяток. ))

EXPERIMENTATOR1970
RC_Buyer:

Мега колхозный вариант, сделал за вечер…

Здорово!Боковые поплавки просятся!Так,для понту бандитского;)!

Игорь555

Доброго дня. Все знают что когда коту делать нечего он лижит яйки-коки . Вот и я увидет картинку , и подумал лужа в городе есть ,погода не летная надо сделать. Чертежи нарисовал по картинке и понеслась ,в итоге вот чего получилось .Правда дело до покраски не дошло , до меня уже третий месяц ни как не доедет блок подготовки воздуха для компрессора,чтоб эту почту…Так что фото “черно-белые”.

Есть идея поставить движок 3,5 с внутренним расположением , но пока не нашел то что хочется ,Так что пока буду с воздушным винтом кататься.
Да попутно вопрос ,ни кто не замечал ,мне сказали что пластмассовые гребные черные винты выгибаются на больших оборотах ,так ли это ,или лучше сразу ставить латунный винт,но они дорогие зараза…

Jose
PABAH:

Классная идея! У меня тоже есть лишний фюзеляж от Визеля. Может заколхозить?..

Что за Винзель ?

1 month later
denil

Всем привет!, загорелся на днях построить что-то к зиме (чтобы ездило по снегу быстро и ловко) как глессер(но не аэро) Буду блогадарен за чертежи и более!=)

Odstavec
denil

как глессер(но не аэро)

С линейным двигателем? 😉

Чем аэроглиссер не нравится?

denil
Odstavec:

С линейным двигателем?

вот ета модель глиссера

PABAH
denil:

быстро и ловко

Можно построить гидрошнягу

denil:

чтобы ездило по снегу

с отключенным РВ, а то улетит

Jose:

то за Винзель ?

Визель (Weasel) - мегакультовая, кстати, вещь! Фюз от неё (А).

denil
PABAH:

Можно построить гидрошнягу

Да точно ето гидрошняга!,спасибо,если есть чертеж,то очень прошу скинуть)Спасибо!!!

alex_лысенко

сорри за офф, но я похвастатоься хрчу, уже корпус вырезал, только он в два раза толще, но это потом струной порежем:) использовал экструзионный пенополистирол техноплекс

PABAH
denil:

Да точно ето гидрошняга!,спасибо,если есть чертеж,то очень прошу скинуть)Спасибо!!!

Чертежи пенолёта под названием Гидрошняга
Пожалуйста, пользуйтесь!

PS
Кстати, сам заканчиваю постройку этой штуки. 1 2
Материал - подложка под ламинат 5мм. Клей в 99% случаев PUR501.
Поплавки остеклил для прочности и гидроизоляции.

denil
PABAH:

Чертежи пенолёта под названием Гидрошняга
Пожалуйста, пользуйтесь!

спасибо-)

2 months later
А-лекс

Пришла в наш край зима холодная, пришла с морозом, с ледяным дождем… И появилась мысль, что пора доставать аэроглиссер. В общем от старого осталось только днище и мотор, все остальное было заменено. Вместе с новой моторамой пришла новая серва 9-ка и регуль на 10 А с герметизацией. Балласт, который раньше был необходим, сейчас лежит в коробке. это позволило похудеть аэроглиссеру до 170 гр с самым тяжелым аккумулятором. Защита пропеллера стала более надежной (испытания покажут) возможны некоторые дополнения в виде антикрыла на передке и изменения “Стартового” руля направления. в общем смотрите:

А-лекс

внесем некоторые изменения в конструкцию: