И снова снова аэроглиссер

Boroda_177

Испытания, прошли успешно =)
к сожалению на пруд ходил один, поэтому камеру не взял =(
тапок показал излишнюю легкость, поэтому при полном газе шлепает носом =), к переворотам устойчив даже на большой скорости, но нет курсовой устойчивости, постоянно на полном газу приходиться подруливать, думаю решить проблему установкой киля и выкосом двигателя (непонятно только куда и насколько градусов =(), пока занимаюсь новым проектом. как закончу выложу фоты =)

Exception13:

Усе, достроил.
Осталось обкатать…
Пробовал жужжать в ванной - жуть, что то мне как то страшно полный газ давать.
По полу ползает и управляется вполне адекватно.
К перевороту вполне устойчив - из крена в 50гр. нормально выходит, т.е. если особо не лихачиь и летать с зажатыми расходами, то, думаю что не перевернется…
По результатам испытаний будет кратенький фотоотчет.

Ждем с нетерпением =)

DVE:

А как обеспечивается герметичность сервы? Или покупается специальная для судов?

У меня HS 85MG мочил её несколько раз (летал в мокрый снег) , нужно только разобрать и как следует просушить=) а вообще делаестя герметичный бокс и всё ок =)

J_MoToR

😃
я вот тоже пенолетчик, а мне кружок судомодельный вести…
пока это самый прикольный вариант и для меня и для детей
для меня - т.к. почти самолет, а для детей - т.к. просто и понятно

Boroda_177

Вот решил сваять ещё один, пока не найду оптимальную форму тапка на ДВС строить не буду =)

Boroda_177

Испытал =) летает прикольно! к переворотам утойчив, классно рулится на любой скорости, на полном газу по воде просто “скользит” думаю буду увеличивать размеры и делать под ДВС (пена, обтяжка стеклом, покраска)
подскажите плиз, кто знает или уже делал, какой плотности и толщины использовать стекло?

Boroda_177

Вчера ходили вечерком на рыбалку (кошаку мелочи наловить) заодно “полетал” на глиссере по пруду =)

rutube.ru/tracks/995864.html?v=28b5bd4df9db7d4f703…

во всю идет работа над ДВС вариантом глиссера, технологию использую такую-же как в предыдущем, только обтяну стеклотканью и покрашу (габариты 600Х260Х55)
кто подскажет: парафин из нашей отечественной ткани обязательно выжигать??? и чем можно это сделать и при какой температуре?

vvv=

Обязательно,иначе не пропитается смолой.Предпочитаю паяльную лампу,только не перегреть.

BALAL

А проварить в воде со стиральным порошком??

Краснославич
BALAL:

А проварить в воде со стиральным порошком??

Тогда уж в скороварке под гнетом 😁

Bolshoy

у нас в кружкЕ (в стародавние времена) отжигали на электроплитке

Boroda_177
Bolshoy:

у нас в кружкЕ (в стародавние времена) отжигали на электроплитке

А как на газовой плите? запах будет? а то домашние меня съедят =)
не получиться как в том клипе, когда дядечька дома липольки в кастрюле взрывал =)?

www.youtube.com/watch?v=fypeiU-WqIw&eurl=http://fo…

я долго плакалъ

ahahac

ааааааааааааааааааааааааа… я под стулом воляюсь от видео…))) ЗАЧОД +1)))))))

vvv=

А как на газовой плите? запах будет?

Обязательно будет.Хуже другое, обязательно будет пыль стеклотканевая.Мельчайшие ворсинки стекловолокна будут летать по комнате.Так что или на улице или в нежилом помещении.

Boroda_177
ahahac:

ааааааааааааааааааааааааа… я под стулом воляюсь от видео…))) ЗАЧОД +1)))))))

так это ж не новое видео, помниться оно №1 одно время было в рейтинге форума!

vvv=:

Обязательно будет.Хуже другое, обязательно будет пыль стеклотканевая.Мельчайшие ворсинки стекловолокна будут летать по комнате.Так что или на улице или в нежилом помещении.

понял, буду делать на даче, либо куплю стекло без замасливателя, если найду. Можно ли ЭД-20 разбавлять медицинским спиртом? начитался тут… много уж противоречивых мнений =)

Какой температуры нужно добиться, чтобы не пережечь стекло (буду отжигать феном, предварительно выставив температуру с помошью инфракрасного термометра)

vvv=

Можно ли ЭД-20 разбавлять медицинским спиртом?

Спиртом не пробовал,вполне устраивал ацетон.

Boroda-msk
Boroda_177:

Можно ли ЭД-20 разбавлять медицинским спиртом? начитался тут… много уж противоречивых мнений =)

Какой температуры нужно добиться, чтобы не пережечь стекло (буду отжигать феном, предварительно выставив температуру с помошью инфракрасного термометра)

Спиртом не советую…
Ацетоном и в небольших количествах…
А еще лучше ничем не разбавлять, а повышать текучесть прогревом примерно до 60-80 градусов феном…

По парафину в ткани… При 100 градсах парафин плавится, ткань в кастрюлю с водой под гнет и кипятить, пока весь парафин не всплывет, далее остудить и уже потом после застывания парафина сверху вытаскивать ткань. Для еще лучшего обезжиривания (точнее для снижения сил поверхностного натяжения) добавить чуток Ferry или любого стирального порошка…

vvv=

Сильно разбавленная смола даст усадку и поведет корпус.

Boroda_177

Вот и закончил корпус в пене, сделал отсек под аппаратуру и закладные гайки под крепление пилона, вес около 350 гр. сегодня прошлифовал, завтра обошью палубу и днище бальзой, а потом уже стекло.

Вопрос только ещё такой, в наличии есть 2 двигателя, 0.40(4Т) и 0.25 (2Т) оба o.s. max. какой ставить? мне кажется что лучше ставить 2Т т.к. у него обротов больше, а тяга у них с 4Т примерно одинаковая правда 4Т звучит поприятней =) , винты планирую 10Х4-6.

Exception13

Облетал, заодно и утопил свой аппарат 😃
Ходит шустро, управляется крайне неадекватно, ручку газа страшно дожимать до 1/3, катался на минимальных оборотах.
Осадка - отсутствует, держится на воде за счет сил поверхностного натяжения 😃 Очень легкий зараза. Страшно его разгонять, с легкостью может оторваться от воды и сделать сальто 😃
Вобщем, гонял его, гонял, ветер еще был сильный… ну и как то его на развороте порывом ветра внутрь циркуляции и опрокинуло.
Минут пять дрейфовал нормально, потом появился сизый дымок, первая мысль - щас рванет аккумулятор… Прибило его к берегу, смотрим повреждения - аккумуляторный отсек - сухой, регулятор, что был запакован в презерватив и находился наруже - превратился в угли. Руль машинка - сухая, несмотря на то что находилась полностью под водой, все остальное тоже цело, в том числе и аккумулятор, который был чуть теплым.
Вывод: подобный аппарат надо догружать чтобы была хоть какая-то осадка, сделать маленький киль, чтобы адекватно управлялся.
Да и вообще конструкция - экстремальная для такого двигателя(DT2213/22): и не параход и не самолет.
Если строить, то надо строить нормальный параход с гребным винтом или экраноплан, а балансировать на разделе двух сред - ну нафиг.