И снова снова аэроглиссер

jessy
albinos:

откуда такие глубокие познания в английском

Ну, насчет английского не надо делать преждевременных выводов 😉

albinos:

простите, в каком месте, это вертолетные двигатели?

А вот насчет моторов - и действительно, в данном случае самолетный мотор (почитал документацию 😉 ) Видел RTR наподобие, но с чисто вертолетным двигателем. Там об этом даже в документации сказано. А тут в заблуждение меня ввела “вертолетная” форма головки цилиндра. Что ж, буду знать что и такое бывает 😃

Кстати, насчет “10.5x4 3х-лопастной ТОЛКАЮЩИЙ” - как будет работать на .46 2Т ? Думаю заказывать их или нет…
И еще - что лучше - развернуть мотор винтом назад или замутить поворотную мотораму на корпусе типа того, что постом выше ? Или одновременно и то, и то…

larsen66

Главная проблема глиссера с ДВС - это аппаратура. Надо все делать серьезно, а то нашинкует кого нибудь таким винтом (если он не закрыт). Но зато и эффект у большого ДВС глиссера не сравнить с маленькой электричкой 😉[/QUOTE]

Согласен.Но на маленькой электричке проще что то опробовать.Да и себестоимость у электрички меньше.

jessy
larsen66:

А если автомобильный со стартером?

DUAL STARTING SYSTEM, и если водный винт, то заводить сверху-спереди дрелью, как на монстре. Прикольная мысль. Можно еще автоматическое сцепление на моторе оставить, винт будет включаться только на оборотах выше холостых.

Кто знает, подскажите плиз, можно ли на таком моторе (TT PRO 28 от монстра MTA4) напрямик вал к водному винту выводить, пойдет ли по характеристикам, и какой нужен винт ?

jessy

Ой, извините, какой гребной винт, тут же АЭРОГЛИССЕРЫ 😃

Хотя и на АЭРОглиссере старт с аккумуляторного шуруповерта с задней стороны мотора (когда мотор винтом назад) при ЗАКРЫТОМ решеткой винте и (еще там рули и все такое) кажется очень привлекательным И опять же плюс - не нужен кок 😃 Может у себя так сделаю.

Единственная проблема как мне кажется - ресурс обгонной муфты в DUAL STARTING SYSTEM невелик по сравнению с резинкой на авиастартере.

Pest

Господа форумчане, вот и у меня шило в одном месте взыграло и я достал из закромов аппаратуру и движок. из того что было сотворил сего монстра - это Ботломаран 😍 (кстати, пошукал на форуме, подобных безответственных экспериментов не нашел)

посему Выношу на суд общественности. ногами прошу не бить) если что не так, скажите, поправлю (есть подозрение, что коротковат руль)

Вот краткие характеристики:

  • Движок 2.5 кубика “Сокол” авиационный ДИЗЕЛЬНЫЙ )) выбирал исходя из того, что он у меня есть) 😎
  • вес 1250 грамм.
  • рама собрана из алюминевого профиля
  • мозги и сервомашинки запакованы в масленку Tupperware (еле еле у девушки отбил ))), так что электронике даже оверкиль не страшен по идее
  • под движком находится система глушения (кран на топливопроводе). если попрет, куплю калилку и тяга пойдет на дроссельную заслонку.
  • руль водяной

вот вроде и все.
испытания проводил пока только в ванной 😒 естесственно не заводя))😆 - не тонет))), просадка меньше пеловины баллонов

в это воскресенье (4 октября 09) хочу произвести испытания. по сему вопросы:

  • где лучше в Москве провести испытания?
  • кто составит компанию? 😉. кстати буду признателен, если будет электричка для экстренного буксирования из озера 😛

tir

Ждём результатов испытаний на большой воде, желательно с парой фоток!😃

jessy
Pest:

если что не так, скажите, поправлю (есть подозрение, что коротковат руль)

  1. Есть подозрение, что с рулем все в порядке.

  2. Топливный бак должен быть горизонтально, середина бака на уровне карбюратора. В авиа-ветке из за такого вертикального расположения бака мотор на самолете не работал.

  3. Я бы поставил топливный фильтр перед карбюратором (хотя некоторые категорически против его, это на Ваше усмотрение, в моем топливном фильтре после поплавушек всегда какие то травинки и прочий мелкий мусор) и убрал ВСЕ лишние соединения (краники, переходники и т.п.).

  4. Глушить можно просто пережимая трубку пальцами, а еще лучше аварийное глушение, как на пилотажках, где всегда “полный газ”. Правда, в Вашем случае тогда еще добавится fail safe блок. А то нашинкуете уток невзначай при отказе аппаратуры, были такие преценденты 😃 У меня один раз глиссер вылетал при отказе аппаратуры на берег на полном газу четырехтактного двигателя с 30-сантиметровым пропеллером, народ только успевал убегать… Причем учтите, что аэроглиссер по берегу тоже неплохо движется.

  5. А как будет создаваться давление в баке ?

larsen66

Эксперементы были но мелкие.Делали с сыном под ванну.

Pest

Спасибо за ответ.
постараюсь на все ответить. если что, поправьте меня.

jessy:
  1. Топливный бак должен быть горизонтально, середина бака на уровне карбюратора. В авиа-ветке из за такого вертикального расположения бака мотор на самолете не работал.

согласен. но есть нюанс. как показывает практика, в таком положении, в котором у меня расположен движок, его нереально завести изза избытка топлива в циллиндре и карбюраторе. для того, чтобы завести дизельный (еще раз подчеркну) двигатель, нужно повернуть судно так, чтобы выхлопное отверстие было направлено вниз (избытки топлива капают из выхлопа и из дифузора) кстати, в положении “на боку” топливный бак как раз занимает описаное Вами положение относительно карбюратора. как только движог заведется он сам начнет сосать столько топлива, сколько нужно. даже если топливный бак находится сильно ниже карбюратора.

jessy:
  1. Я бы поставил топливный фильтр перед карбюратором (хотя некоторые категорически против его, это на Ваше усмотрение, в моем топливном фильтре после поплавушек всегда какие то травинки и прочий мелкий мусор) и убрал ВСЕ лишние соединения (краники, переходники и т.п.).

фильтр мне бы был больше интересен как защита отбрызгов и от воды в случае переворота. просто мне кажется, что для таких старинных двигателей их , как и глушителей не бывает. но в любом случае, спасибо за совет, загляну в магазин.

jessy:
  1. Глушить можно просто пережимая трубку пальцами, а еще лучше аварийное глушение, как на пилотажках, где всегда “полный газ”. Правда, в Вашем случае тогда еще добавится fail safe блок.

в том то и фишка, что я хочу глушить двигатель в случае необходимости с пульта. также я задумывался по поводу файлсейфа, который будет подключен к тому же крану (как я говорил, если обзаведусь калилкой, кран нафиг уберу, а тяга пойдет на дроссель). а пока на файлсейф нужно еще 750 рублей и место в гермоотсеке, а в нем и так тесновато (см. фото)

  • что вы имели в виду под аварийным глушением?
jessy:
  1. А как будет создаваться давление в баке ?

дык движок дизельный и сам отлично сосет (в хорошем смысле этого слова 😃)).

  • подскажите, пжалуйста, кто знает, озерцо или прудик в Москве, где можно хорошо провести испытания

Спасибо!

kirill1958

Ну вот и я решил поделиться своим творением😁
Собрал за недельку без спешки, длина 650мм, ширина 280мм, мотор дюалскай ХМ3530 СА12 выкос 2,5 градуса вниз, винт асп 9х7.5е, батарея 3s 3700а, рег пилотаж 30а.

Скорость не знаю, но в спорт зале полный газ можно дать лишь на 3-4 секунды вообще модель на скорости преподымается на подобие экрана. Маневренность просто потрясающая, разворачивается на месте, не опрокидывается.

Зимой думаю собрать глиссер под это (не реклама) : hobbyforyou.ru/catalog/1408-39637.html

jessy
Pest:

фильтр мне бы был больше интересен как защита отбрызгов и от воды в случае переворота. просто мне кажется, что для таких старинных двигателей их , как и глушителей не бывает.

Топливный фильтр, например, такой ставится в разрыв шланчика перед карбюратором. Фильтру без разницы год выпуска двигателя.

Pest:

что вы имели в виду под аварийным глушением?

fail safe + пережималка шланга перед карбюратором как на бойцовке (вместо краника). Можете ставить и краник 😃 Цена вопроса - стабильность работы мотора.

Pest:

дык движок дизельный и сам отлично сосет (в хорошем смысле этого слова 😃)).

Сейчас пообщался с дядей, имеющим опыт работы именно с таким мотором. Он говорит, действительно сосет, но крайне слабо. От калилки ничем не отличается. А чтоб высасывало из вертикального бака… Наверно лучше почитать ветку про авиамоторы, там это сто раз обсуждалось уже.

В любом случае попробуйте, потом скажете что получилось 😃

borodaA

А вот и наш с сыном бот.






мотор 2213\20
регулятор 30А
аккумулятор ORION ROCKET STICK PACK 3300mah. 7.2v
винт EP1047

albinos
Pest:

Господа форумчане, вот и у меня шило в одном месте взыграло и я достал из закромов аппаратуру и движок. из того что было сотворил сего монстра - это Ботломаран 😍 (кстати, пошукал на форуме, подобных безответственных экспериментов не нашел)

А остальной мир взирает на это уж года три: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=5453082&pos…

Pest
jessy:

Топливный фильтр, например, такой ставится в разрыв шланчика перед карбюратором. Фильтру без разницы год выпуска двигателя.

понял, спасибо 😃 меня переклинило, я думал речь идет о воздушном фильтре, который монтируется на карбюратор. а зачем ставить топливный фильтр? как в топливную систему может попасть мусор?

jessy:

fail safe + пережималка шланга перед карбюратором как на бойцовке (вместо краника). Можете ставить и краник Цена вопроса - стабильность работы мотора.

ок. с этим понятно. скиньте, пожалуйста, ссыточку на такую пережималку (не знал, что их ставят с сервоприводом)

jessy:

В любом случае попробуйте, потом скажете что получилось

пока оставлю так, а после испытаний дам знать о результате 😃

albinos:

А остальной мир взирает на это уж года три: www.rcgroups.com/forums/showp...82&postcount=8 google_ad_section_end

ого какой красавец 😃 спасибо за ссыль. я его чтото раньше не видел

Boroda_177

Народ!!! зачем создавать этих баклашкоподобных монстров?! Нормально ходить по воде это не будет, в этой ветке и на форуме есть куча замечательных чертежей глиссеров различных конструкций, даже пошаговое описание постройки, материалы не менее доступнее чем пивные баклашки, результат в разы лучше. эстетика тоже должна присутствовать в моделизме =)) никого не хотел обидеть, но по-моему пустая трата времени.

kirill1958:

Ну вот и я решил поделиться своим творением😁
Собрал за недельку без спешки, длина 650мм, ширина 280мм, мотор дюалскай ХМ3530 СА12 выкос 2,5 градуса вниз, винт асп 9х7.5е, батарея 3s 3700а, рег пилотаж 30а.

Скорость не знаю, но в спорт зале полный газ можно дать лишь на 3-4 секунды вообще модель на скорости преподымается на подобие экрана. Маневренность просто потрясающая, разворачивается на месте, не опрокидывается.

Зимой думаю собрать глиссер под это (не реклама) : hobbyforyou.ru/catalog/1408-39637.html

Привет, тоже вынашиваю идею постройки импеллерного глиссера, пока штудирую западные форумы, у них там таких много =))) одно знаю точно что корпус не будет плоскодонкой.

jessy
Pest:

а зачем ставить топливный фильтр? как в топливную систему может попасть мусор?

Это такая же загадка природы, как “откуда дома берется пыль”. Я недавно с удивлением обнаружил в топливном баке своего монстра-машинки плавающую офигенную муху. Всегда запрявлял сам, муха при мне туда не залетала. Бак вроде как герметичен 😁

Pest:

ок. с этим понятно. скиньте, пожалуйста, ссыточку на такую пережималку (не знал, что их ставят с сервоприводом)

Поищите плиз в авиафоруме, где бойцовки. Заодно найдете ОЧЕНЬ много интересного, например про боевую соску 😃 Весьма прикольная вещь и можно попробовать ее в деле на глиссере, хотя смысла особо нет.

Boroda_177:

Народ!!! зачем создавать этих баклашкоподобных монстров?!

Каждый дро…ит как он хочит 😁

albinos
Boroda_177:

Народ!!! зачем создавать этих баклашкоподобных монстров?! Нормально ходить по воде это не будет, в этой ветке и на форуме есть куча замечательных чертежей глиссеров различных конструкций, даже пошаговое описание постройки, материалы не менее доступнее чем пивные баклашки, результат в разы лучше. эстетика тоже должна присутствовать в моделизме =)) никого не хотел обидеть, но по-моему пустая трата времени.

Покажите, уж нам сиволапым, что будет нормально ходить, и куда.

Я страницами ранее предлагал встретиться и на деле показать, кто на что способен.Так что-то никто и не решился бок о бок пройтись, то волна сильная, то ветер порывистый.Прозвучит грубо, но: я бы вашим поплавкам такую “кузькину мать” показал, вы после долго бы не решились, что либо подобное строить😈

p.s. устроители соревнований в Гольяново хотели с перепугу даже грамоту вручить как единственному представителю в данном классе.

Pest
Boroda_177:

зачем создавать этих баклашкоподобных монстров?!

честно признатсья, я решил сделать на бутылках только по тому что
1 мне так захотелось
2 на этот раз я ограничен в стоительных ресурсах (делал его в новой квартире, проблема с местом под срач 😃). модель получилась сборная, т.е. взял и разобрал на винтики так же как и собирал.
3 не люблю возиться с эпоксидкой в замкнутом пространстве

jessy:

например про боевую соску Весьма прикольная вещь и можно попробовать ее в деле на глиссере, хотя смысла особо нет.

да, видал соски на кордовых бойцовках в лагере в кружке 😃 меня очень впечатлило 😃. особенно когда кембрик не закупорили и все содержимое соски щедро орасило окружающих 😃. на глиссере ее можно применить с точки зрения понижения центра тяжести.
что касается топлвного фильтра, проведу испытания, гляну что получится. 😉

tir

Покажите, уж нам сиволапым, что будет нормально ходить, и куда.

Я страницами ранее предлагал встретиться и на деле показать, кто на что способен.Так что-то никто и не решился бок о бок пройтись, то волна сильная, то ветер порывистый.Прозвучит грубо, но: я бы вашим поплавкам такую “кузькину мать” показал, вы после долго бы не решились, что либо подобное строить😈

p.s. устроители соревнований в Гольяново хотели с перепугу даже грамоту вручить как единственному представителю в данном классе.

Похоже батенька у Вас звёздная болезнь проявляется, эт нехорошо! Он предлагал приехать…!? Сами бы взяли и приехали, например в Мурманск, или к нам, в самое устье Днепра!?
Негоже так, кинуть клич на своём болоте, а потом всех грязью поливать, шож вы такие - рассякие не приезжаете. Да хоть у Вас трижды хороший глиссер, а с людьми нужно так поступать, как Вы хотели бы, чтобы с Вами поступали!
Делайте лодки и никогда не говорите, что у Вас круче.😎