И снова снова аэроглиссер
Дружище! Как по мне, так у тебя всё довольно хлипенько для таких размерищев, нет силовых элементов более-менее жостких (фанера например), “играть” будет сильно, т.е. слабый на кручение. Для таких размеров это нада как минимум в два слоя потолочку везде. Соотношение вроде ничего. Дерзай!
Со своей стороны показываю две фотки. Первая - мини глиссерок для любителей поганять в ванной или в луже (если лето), исключительно для малых деток. Управление моторами игрушечным пультом. Длинна 285 мм. Вторая фотка - вот, просто делаю экранонезнаюшто (читать одним словом). Просто хочу посмотреть, что получится.
Игорь, это я все понимаю… Этоже просто, так сказать набросок. Я просто вертолетчик/самолетчик, а такую сделал в первый раз. Усилить на кручение - усилю. Плюс еще эбоксидка с тканью, буде то что надо. Но т.к. ничего не понимаю в пропорциях лодок/аэроботов поэтому и спрашиваю.
Думаю после укрепления и эбоксидки будет весить грам 700. Плюс батарея и двигатель. Все вместе не менее 1 кг.
Какой мотор электро поставить ? С винтом 7х6
Я просто думаю какой мотор под такой размер посудины покупать ?
Я просто думаю какой мотор под такой размер посудины покупать ?
Параметры можно эти использовать:
stevensaero.com/StevensAero-WaterBoard-Laser-Cut-E… (не реклама)
А как считаете не слишком здоровый у меня получился? 730х380
Размер не важно, лиж-бы в хате помещался и жена не против.
А что касается винта и мотора, то: винты бывают нескольких типов в зависимости он назначения и под тот движок, что ты Сергей дал ссылку нужен винт не слоуфлай а ДВС-ный (моё мнение). Размер корпуса: если хочешь взлёт-посадку то можна и уменьшить до 500 мм длинну.
Все здорово вот только о Ц/Т - развесовке… никто не ведет речь. а это ведь имеет значение…😃
А почему никто импеллеры не использует? Взять к примеру два импеллера по полкило тяги и поставить, ЦТ к стати ниже будет.
Вчера эбоксидочкой покрыл. Сегодня утром поглядел, а она что-то не совсем застыла. Так и проект завершится может 😃
А почему никто импеллеры не использует? Взять к примеру два импеллера по полкило тяги и поставить, ЦТ к стати ниже будет.
Я собрался делать глиссер на импеллере. Размер 200х420мм, подошва из цельного куска розового пеноплекса. Импеллер такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Кушает от 2S - 12А, от 3S не пробовал.
Тягу не мерял, полагаю что грамм 300 тяги будет. Масса глиссера выйдет примерно такая же или чуть больше. Один минус - быстро аккумы высаживаться будут.
Всем доброго времени суток, тема очень даже интересная. Я тоже построил нечто тапкообразное (фото выкладывать не буду так как все однообразно) и решил поделиться ощущениями и некоторыми мыслями.
Что понравилось:
- простота изготовления, доступность материалов
- минимальный уровень необходимой аппаратуры
- нескончаемое удовольствие от такого зажигательного дрифта
ребенок просто в восторге от управления! НО
не понравилось: - на большой скорости практически не управляется, чтобы развернуться приходиться либо описывать большууую дугу, либо останавливаться и на перегазовке разворачивать (очень эфектно смотриться, модель как будто летит на одном ребре)
- не устойчивость на большой скорости, модель просто делает кувырок через зад (сальто) это конечно прикольно, но хочется погонять, причем центровка сильно влияет, оптимально у меня получилась в районе 55% длинны от носа.
- сильное влияние ветра, модель как флюгер
вот как то так.
Теперь про мысли:
- обратил внимание, что все стараются сделать руль направления вынесенным за корму как можно дальше - а правильно ли это?
по моему именно от этого появляется та злополучная флюгерность, так это или нет? Попробую перенести стойку с двигателем и рулем направления ближе к центру, посмотрим что даст. Кстати может это и решит вопрос с управляемостью на скорости. - профиль днища плоский, для дрифта это хорошо, а вот на курсовую устойчивочть и управляемость на высоких(относительно) скоростях не очень хорошо. Решил врезать спереди небольшую пластину длинной 10см, будет служить направляющей, а вдоль корпуса сделать тонель как на катамаранах.
Кто что думает по этому поводу?☕
У меня руль оказался за кормой как следствие от желания получить кормовую центровку. rcopen.com/forum/f68/topic111610/117
По второму пункту.Можно применить санные обводы Тила или Хикмана, но это неоправданно усложнит конструкцию.
www.inter-marine.ru/part19.html
Одна - две реечки на днище решат проблему управляемости.
Всё равно будет как флюгер. Судьба у него такая.
Ура! 😃 Наконецто и в славном городе герое Тула скоро состоятся соревнования по аэроглиссерам. Если кому интересны подробности, то информация по этому поводу находится тут.
Планирую к лету построить “Аэробот”, только не простой, а с импеллером на полкило тяги.
Вроде кто-то хотел построить с импеллером, есть первопроходцы? Какие результаты?
Владыко, тут конечно не аэроглиссер, но с импеллером 😃 rcopen.com/forum/f38/topic174544
Вставлю и свое творение. Оно не так красиво как ваши, но гоняет=)
Длина пол метра, ширина 30 см, высота 8см. Вес 350-400 гр, мотор ДВС Норвел 1.2 см3, тяга 500-600гр, бак от пленки 30 см3, время поездки минут 8.
летит около 8 метров))
не хочу никого обидеть,но модели все какието однотипные что-ли.какая то война клонов)) все таки вся изюминка модели в инвидуальности.
Очень приятно что Вы просмотрели эту тему .Если Вы создадите что-то своё
которое будет лучше, мы очень попросим продать нам эту тему ,ну или подарить.😁
Здравствуйте Сергей Генадьевич! На какой поверхности соревнования проводили? У Вас же наверняка есть фотки заездов или видио, поделитесь! Уж очень хочется посмотреть!😁
Площадку для соревнований трактором очистили от снега, поставили фишки
Было два ровных скоростных участка и сложный участок в форме буквы М.
Тридцать два участника из пяти районов города.
Стартовали по три спорсмена три тура, лучшее время 52 секунды заезд до
трёх минут аутсайдеры. Воевали 6 часов.
Фото покажу несколько позже.😁