И снова снова аэроглиссер

larsen66
Boyarincev:

Уважаемые коллеги ,вы красиво тут изобразили чужие работы,
но эта ветка , аэроботы ,Вы сюда забрели случайно.
Давайте оставим аэроботы для любителей этого класса
С ув. Бояринцев.😛

Уважаемый Сергей Куренков,до этого года соревнования в Санкт-Петербурге
проводились шесь раз в год ,в районах Невский и фрунзенский но на даный этап Господин президент наш Медведев или его помошники решили что мы слишком
развернулись ,в наших домах творчества и урезали ставки поэтому мы больше
не планируем соревнований .Да думаю сворачивоться, искать другую
работу.
с уважением С.Г Бояринцев.😈

Очень жаль.И так все развалили.

Lazy-bones

Доброе время суток.

У нас тоже закрывают СЮТ. Все остатки передают в Дом Пионеров, или как он там сейчас зовется точно не знаю. А там вся работа ориентирована на танцы и театр. Так что техническое творчество умирает не только реально но и формально.
Но не будем о грустном, вернёмся к аэротапочкам.
При желании можно поднять в воздух (вывести на глиссирование) любой корпус, будь то моно, или катамаран, или тримаран и т.д. тут всё зависит от конструкторской мысли и рук растущих из нужного места. В остальном дело вкуса. Лично мне нравятся трехточки.

Soling
Boyarincev:

Уважаемые коллеги ,вы красиво тут изобразили чужие работы,

Уважаемый Сергей!
Чем случайны представленные работы? Что в них не соответствует определению аэробота? Вопрос без подколок. Действительно хочется понять, в чем суть случайности.
По поводу “чужие”… простите, конечно. Но на сегодня любую разработку можно сделать только на основе чьих то уже сделанных. И анализ сделанных - основа любой новой затеи. Иначе сто процентов гарантии наступить на чьи то “чужие” грабли.
С уважением, Геннадий.

vvv=

Коль скоро стали сравнивать достоинства и недостатки одно и двухкорпусных схем аэроглиссеров, то несколько слов из личного опыта.
Был свидетелем испытания однокорпусного варианта rcopen.com/forum/f68/topic111610/39 .
Не удалось использовать всю мощность силовой установки и очень жалко сгоревший регулятор.Адреналин выделялся даже у зрителей.
На следующий год опробовали катамаран rcopen.com/forum/f68/topic111610/117 .Поскольку не хотелось терять электронику,были увеличены размеры и использована более устойчивая платформа.
Катамаранная схема также позволила без особых хлопот опустить двигатель значительно ниже.Из-за боязни подлета носовая балка выполнена в виде перевернутого крыла (будет время переверну).Думаю именно из-за этого аэроглиссер слегка роет носом.Несмотря на то что скорость катамарана заметно превысила скорость своего онокорпусного собрата ,шел он как по рельсам.Управляемость для корпусов такого удлинения хорошая.Но с адреналином беда - его просто не было.
Вывод.Хотите маневренность и адреналин - Вам нужен однокорпусник.Если скорость и устойчивость, то катамаран.
Хотелось в этой теме увидеть аэроглиссер точнее СВП по схеме Левкова.Хотя наверно это будет оффтоп.

tir

Ребята, выкладывайте тут кто - чё сделал, а то развели мы тут полемику…

Gintas

А ничего не делаю пока, так как не хочется изобретать велосипед - нет время на эксперименты, надо жить и повторять хорошое, не каменном веке живём!
Есть простые чертежи аеро катамарана? (чур я зануда)

vfts

Вот мой аэробот,radikal.ru/F/…/004dc113d378.jpg.html][/URL]
размер около 640 мм, целиком из синего пенопласта. Ходовых испытаний еще не проводил, но по ковру ездит достаточно быстро😁 Двиг. безколлеаторный 2830 на 2 банках,тяга грамм 400 (может и больше) на винте 10х3,8. Сильно не пиннать,первая модель😁

vfts

Сегодня провел ходовые испытания. Появилась проблема, из под поплавков брызги(если эту волну можно так назвать) летят аккуратно на двигатель и отсек с аппаратурой. Что можете посоветовать?

Soling

Трудно не видя. Хотя бы фотку. Или схемку, откуда и куда сыпет.

tir

Там крылышки должны быть, типа навесиков. На моих моделях в этой теме но в первых (примерно) постах видно. Глиссера типа гидры с бортовыми номерами 17 и 35 (жёлтая и чёрная). Ничего вверх не летит.

Soling

Улыбнулась идейка аэро. Но, мышка наотрез отказалась рисовать что то из серии “болотного вездехода”. После некоторой борьбы с ней, получилось вот такое. По ходу, наверняка появятся изменения. Уже сейчас есть сомнения в установке импеллера. Но, основная картинка останется.
😃
Размеры выбраны исключительно из формата потолочки.

Gintas

Спасибо. А размеры до сотой мЮлиметра сама прога рисует?
Я собираюсь делать из двух цельных кусков 20х80х ? (есть такой на подобии полиуретана - подобрал на помойке)
Будет болея квадратный, с одним воздушным килем, перегородка между поплавков будет пластик (толщина 4мм с верх лёгкий) … радио бокс - какая нить готовая “банка с крышкой” …
Водоизмещения должно хватить! Брызги очень ужасно, но можно приклеить “крылышки” (отражатели) под небольшим углом на “нос” …
P.S. Порисовать чтоль …

Soling
Gintas:

А размеры до сотой мЮлиметра сама прога рисует?

Да. Это набросков скрины. Сейчс шпации более осмысленны. 😃 ( Хотя, прога до 8 знаков считает.) Потолочку выбрал по ее доступности. Да и работать с ней приятно.

vfts

Вот доработал,поставил крылошки и опустил двигатель пониже(чтобы обдув руля улучшить).

МаркАнтоний

Всем здрасти! Наконец то сегодня запустил свой тапок на воде. Первым впечатлением был страх: а вдруг не поплывёт, а вдруг перевернётся! Но потом потихоньку освоился, но ручку газа всё равно больше половыны не давал, очень уж нос задирает. А когда полностью вылез на глисирование, начал шлёпать пузом по воде, хотя вода обсалютно без волнения.
Мне в общем безумно понравилось!!!😃
Катал гдето минут 30 точных батарейки съело только 1/3.
Вот видео Первого спуска, ветер сильный был.

Во время этого запуска ветер поднимался иногда.

А когда камера была выключена:(, ветра небыло вовсе.
Воды набрасало прилично на руль и на палубу. В основном при повороте и при торможении(заливало палубу с зади лихо).

Soling

Попробуйте подгрузить нос. Какой нибудь грузик закрепить и покатать вдоль берега.
Носовая часть сильно развита и, похоже, создат приличный опрокидывающий момент. А корма загружена движком.

vfts

А какой должна быть центровка?

Soling

По теории оптимальные углы дифферента 2 - 4 градуса. При них корпус действительно скользит. Если при увеличении скорости нос сильно задирается, скорее всего давит встречный воздух. Могут начаться " прыжки". Взлететь толком не получается, но и плыть спокойно тоже.

vvv=
МаркАнтоний:

Наконец то сегодня запустил свой тапок на воде.

А фото “вид сбоку” можно?Чтобы линию киля хорошо было видно.