И снова снова аэроглиссер

vvv=
МаркАнтоний:

Наконец то сегодня запустил свой тапок на воде.

А фото “вид сбоку” можно?Чтобы линию киля хорошо было видно.

Soling

Анализ по фото:
Носовая часть задрана чрезмерно. И, на мой взгляд, не оправданно. Площадь днища этой части, до контакта с водой, образует как бы ловушку для набегающего потока.
Уйти спокойно воздуху некуда. В результате появляется зона повышенного давления
в этом кармане. ( Я его обозначил красными линиями.) Она создает момент. Он ко всему складывается с повышенным давлением гидродинамической силы поддержания. ( Как известно, в передней части зоны скольжения она выше, чем в кормовой. ) В результате начинается лавинный процесс опрокидывания. Чем выше нос, тем больше момент.
Загрузив нос, Вы можете создать условия, при которых этого момента хватит только для поднятия его до некритического угла атаки днища. Но! Эффективно корпус будет работать только на определенных скоростях. Пока угол атаки еще в более, менее благоприятном диапазоне.
ИМХО, но конструкция не из лучших. Легкий нос, при такой форме… головная боль.
😃

МаркАнтоний

Эта конструкция создовлась больше под снег наверное. Нос задирался для того чтоб была возможность проскакивать над углублениями в снегу, чтоб он не зарывался носом в сугробы. На выходных обязательно загружу нос и конечно всё это сниму.

Soling

Так для сугробов можно сделать более обтекаемый нос. Который не будет создавать трудностей. На судах проблема зарывания не менее, если не более актуальна.
Почему не использовать их схему? Туполев на своей аэроамфибии так и сделал когда то.

vvv=

Судя по фотографии линия киля у транца немного приподнимается к палубе.Если это так , то это и является причиной задирания носа.

7 days later
tir

Вчера ещё гоняли.
На этой модели:
мотор колокольчик 2409 (180 ватт)
акк Зиппи 2450 3 банки

МаркАнтоний

а у меня на позовчерашней покатушке регулятор сгорел, завтра на работе буду менять одно плечё регулятора.😠

borodaA
tir:

Вчера ещё гоняли.
На этой модели:
мотор колокольчик 2409 (180 ватт)
акк Зиппи 2450 3 банки

Какую скорость max развивали?По фото вроде приличная;).
И какой винт используете?

Lazy-bones

На мой взгляд по фото как раз скорость и не приличная. Судя по брызгам впереди корпуса и волне, которую поплавки гонят перед собой, скорость весьма посредственная.

LUX

Катался на аэроглиссере перед праздниками. Центорвка была впереди половины корпуса - он при разгоне зарывал нос. Привязал около транца 2 камня грамм по 70 - как пошел прыгать блинчиком! Но…прокатал я два акка 1500 вдруг на полном газу обороты у БК упали. Подошел к берегу, проверяю - на малом газу подергивает винт, прибавляю до 2\3 газа работает. При полном газу возникает неприятный звук и запах от движка:( Кто знает- это кирдык мотору?

МаркАнтоний
LUX:

Катался на аэроглиссере перед праздниками. Центорвка была впереди половины корпуса - он при разгоне зарывал нос. Привязал около транца 2 камня грамм по 70 - как пошел прыгать блинчиком! Но…прокатал я два акка 1500 вдруг на полном газу обороты у БК упали. Подошел к берегу, проверяю - на малом газу подергивает винт, прибавляю до 2\3 газа работает. При полном газу возникает неприятный звук и запах от движка:( Кто знает- это кирдык мотору?

Вероятнее всего это мотору кирдык пришёл, а выбило транзистор в одной фазе рега. транзистор не закрывается и ток постоянно идёт в одну обмотку она следовательно греется и поэтому ваняет. Я бы с рега начал смотреть.

Mатроскин

Вот и я сегодня узнал, что, похоже, у моего глиссера довольно задняя центровка. Двигатель смещен в корму, на носу - ничего. При увеличении скорости дифферент увеличивается. Хотя кратковременно на полном газу, по прямой, в спокойной воде нормально промчал. Но вот что будет при волне и ветре… Ещё одна проблема - нестабильная работа двигателя. Это первый мой запуск в этом году после зимнего перерыва. Но когда вынул глиссер из пруда, обнаружил, что все четыре болтика крепления двигателя раскручены до половины. Локтайдом не мажу, потомучто есть ещё один глиссер. Может причина капризов двигателя в этом.
Попробую подложить шайбочки под двигатель, чтобы изменить выкос на пару градусов вниз. Вместо обычных шайб поставлю гроверы.

tir
borodaA:

Какую скорость max развивали?По фото вроде приличная;).
И какой винт используете?

Винт стоит 8Х4, при нормальной езде сьедает батарейку минут за 20. А то, что брызги перед поплавками, так это естественно снято при не очень большой скорости, на полном газу уравновешиваются силы: одна чтобы подорвать глиссер от встречного набегающего воздуха, другая - прижимная сила мотора, которая нос прижимает к воде. Получается что передние поплавки как бы стучат по воде, вобщем страшно так ездить.

Boyarincev

15 мая прошли соревнования по моделям аэробот среди школьников.
,,,,,,,,,,.

МаркАнтоний
Boyarincev:

15 мая прошли соревнования по моделям аэробот среди школьников.

Сергей Геннадьевич, а видео не снимали?
Я думаю интересно должно быть!

Boyarincev

продолжаю
,,
,.
новый аэробот Сергея Бойцова.😁

dima70
Boyarincev:

новый аэробот Сергея Бойцова.😁

Интересная конструкция, красиво. Что за ленточки наклеены и еще, что за регулируемые лапки сзади? (по виду - карбон).