И снова снова аэроглиссер

LUX

Сделали в кружке по схеме Бояринцева три модели. Очень трудно “не летать”. На кочках подлеты, на полный газ еще не ехали-взлетает. Будем центровку вперед двигать и утежелять днище (обклеем стеклотканью в два слоя 0.06мм).Кстати, по снежной целине ровно идет, жаль что ее у нас мало во дворе кружка.Модель окрашена аквалаком с пигментом.

albinos
DICH:

А это не вешняки случайно ?!? * Радуга * на против 15 ?!

Точно, оно самое )

vovic555

Наконец-то доделал своего “броненосца”😁! Начинал еще летом. Сегодня провел первые запуски. Скорость не впечатлила. Управляемость тоже. Вес получился приличным с металлгидридным акком (не мерял, нет весов). Скоро заменю на 3S LiFe, надеюсь будет полегче. Кстати, вопрос, сколько весит металлгидрид (приблизительно)?
А вот скругления скул корпуса сыграли свою отрицательную роль, как меня и предупреждали. Буду делать новый корпус с учетом ошибок старого.

Видео:

vvv=
vovic555:

Скорость не впечатлила. Управляемость тоже.

Для покатушек скорость оптимальна,на большей появятся неуправляемые подлеты.Управляемость лечится наклейкой на днище одной ,двух реек.Скругленные скулы для снежной акватории это плюс.
А на воде при такой ширине много не навредят.

vovic555

Скругленные скулы как раз на снегу проявили ебя не лучшим образом, вопреки ожиданиям. На скорости корпус практически не слушался руля и из-за большой массы по инерции продолжал двигатся по своей траектории. Острые скулы себя лучше бы проявили в данной ситуации. на днище наклею реек,но к лету однозначно новый корпус с исправлением всех недочетов, благо технология изготовления уже откатана.
Избыточный вес привел к затяжному старту, так как корпус звметно утопал в снегу и для преодоления сопротивления снега требовался полный газ. Катался на винте слуфайр, на рекомендумых к двигателю корпус разгонялся вообще с трудом. Если на пути возникал подъем, то его преодолеть можно было только после затяжного разгона.
Короче, будем работать над ошибками.

vvv=
vovic555:

Острые скулы себя лучше бы проявили в данной ситуации.

При резком повороте уперевшись бортом в снег модель может и перевернуться.

Boyarincev

Несколько фотографий аэроботов. Моторный отсек 150 мм от транца,вес 260-270 грамм.

tir

Хочу похвалить Владимира Колотилина: хорошая отделка модели, молодец. И у Бояринцева тоже.😁😁😁
Кстати - хочу у вас запастись опытом в этой области Владимир.

tilirit_555

Приветствую Вас ! Я на сайте недавно может и не по теме. Я себе такого замутил по размерам из древнего журнала кордовая модель но я по современному сделал на радио. Прикольно получилось 😒

r0.ru/xo1
r0.ru/yo1
s46.radikal.ru/i114/1103/07/21cb4c01ac42t.jpg

Gintas
tilirit_555:

Прикольно получилось

Ага! Красивый очень … Антиквариат. Тоже хАчу такой.

tilirit_555

Хочу попробывать на воду поставить это чудо. По ванне плавает, надо ждать большой воды.

67-region

Приветствую всех поклонников Аэро-глиссеров и Аэро-ботов. Строю модель типа алигатора-габбера.Прочитал вроде все посты.может где пропустил. Вопрос такой ? Винт на моей модели тянет. Надо ли делать выкос по аналогии с самолетами вправо? С выкосом вверх вниз понятно. С пасибо.

tilirit_555

Я думаю незачем. Нету смысла мы не ввоздухе.

albinos
67-region:

…Вопрос такой ? Винт на моей модели тянет. Надо ли делать выкос по аналогии с самолетами вправо? С выкосом вверх вниз понятно. С пасибо.

особо не спасает, модель всегда будет тянуть в сторону, как только задерет нос.
если глиссер тяжелый - винт лучше толкающий, чтоб смотрел вверх: легче выходить на глиссирование )

vvv=

Сегодня решили испытать купленную 2.4Ггц апп-у.На самолете не рискнули - использовали аэроглиссер.Аккумулятор при помощи гравитации и примкнувшим к ним насту и буграм развалил пилон с радиооборудованием.
Наст это не вода .Даже полный газ не рискнули дать,норовил улететь.

dima70
vvv=:

Сегодня решили испытать купленную 2.4Ггц апп-у…
.Даже полный газ не рискнули дать,норовил улететь.

Так ясно, у вас там крыло, по любому полетит.