помогите начинаюшему
и еще вопрос по ДВСу я так понимаю есть на спецефическом топливе типа нитрата или около того(не помню названия топлива), и вроде как есть бензиновые.поправте если не прав тут тоже хочеться знать плюсы и минусы того и другого
и еще вопрос по ДВСу я так понимаю есть на спецефическом топливе типа нитрата или около того(не помню названия топлива), и вроде как есть бензиновые.поправте если не прав тут тоже хочеться знать плюсы и минусы того и другого
Что есть, то есть.
Корпуса для бензиновых моторов объемом 23-26 кубиков длиной обычно 1,2-1,4 метра, вес лодки 6-10 кг. Мотор работает на смеси обычного 95-го бензина и синтетического моторного масла для 2-х тактного двигателя. Скоростя развиваемые конечно впечатляют 60-100 км в час народ делает запросто.
Нитрометанновые моторы, работают на смеси метанола, нитраметана касторового и (или) синтетического масла, при достаточно скромных объемах цилиндра развивают большую мощьность, но на оборотах порядка 30 000.
Мое ИМХО по поводу метанольных моторов, дорогие они и геморные, но обсуждать и комментировать это не буду, т.к. написал ИМХО! дело с ними имел, не понравилось, ушел в бензин и электричество. Да и стоимость литра фирменного топлива порядка 20 у.е., стоимость бензина сами знаете какая, да и доступность метанольного топлива не на высоте.
Хотя конечно лодки c метанольными моторами 7,5-15 кубиков ездят очень впечатляюще!
Что есть, то есть.
Корпуса для бензиновых моторов объемом 23-26 кубиков длиной обычно 1,2-1,4 метра, вес лодки 6-10 кг. Мотор работает на смеси обычного 95-го бензина и синтетического моторного масла для 2-х тактного двигателя. Скоростя развиваемые конечно впечатляют 60-100 км в час народ делает запросто.
Нитрометанновые моторы, работают на смеси метанола, нитраметана касторового и (или) синтетического масла, при достаточно скромных объемах цилиндра развивают большую мощьность, но на оборотах порядка 30 000.
Мое ИМХО по поводу метанольных моторов, дорогие они и геморные, но обсуждать и комментировать это не буду, т.к. написал ИМХО! дело с ними имел, не понравилось, ушел в бензин и электричество. Да и стоимость литра фирменного топлива порядка 20 у.е., стоимость бензина сами знаете какая, да и доступность метанольного топлива не на высоте.
Хотя конечно лодки c метанольными моторами 7,5-15 кубиков ездят очень впечатляюще!
вот и я что то задумался над ДВСом на бензинчеке, так как кататься за нитрометаном наверно задолбаюсь, только вопрос теперь стает о стоимости двигателя на бензине. где достать и сколько даное удовольствие стоит? электричество не прельщает меня почему то, наверно все же тем что на час покатушек его не хватит, а запас акумуляторов для того же часа покатушек на воде будет соизмерим с бензиновым движком.
хм… цена даже не отпугнула, а подогрела интерес, в Украине бы такое найти, а то что накопал у нас Двигатель тех же денег стоит если на ваши переводить даже чуток дороже, правда я так понял он не совсем бензиновый да и кубиков у него 13
так что отпугнуть по ценам не получиться пока меня.
спасибо за ответ
с ув. Дмитрий
Strenger Там не 14 а 26 кубиков, это стандартный бензиновый лодочный мотор с водяной рубашкой охлаждения головки цилиндра без сцепления и с ручным стартером. На Украине в наличии вы его врядли найдете, а под заказ привести не думаю что будет проблемой.
Только кроме двигателя в бензолодке компонентов еще на цену двигателя, если не больше, и это не считая корпуса.
Наверно лучше всетаки начать с корпуса, а потом уже думать какой к нему взять мотор…
Strenger Там не 14 а 26 кубиков, это стандартный бензиновый лодочный мотор с водяной рубашкой охлаждения головки цилиндра без сцепления и с ручным стартером. На Украине в наличии вы его врядли найдете, а под заказ привести не думаю что будет проблемой.
Только кроме двигателя в бензолодке компонентов еще на цену двигателя, если не больше, и это не считая корпуса.
Наверно лучше всетаки начать с корпуса, а потом уже думать какой к нему взять мотор…
Ну в даный момент заканчиваю чертежи вот этой гидры(кому интересно или нужно в принципи могу скинуть на мыло когда закончу полностью чертежи, програма в которой все делось АрхиКад, и чуток по позжей перекину все это в СолидВорк, если получится его забрать)потом понесу на резку, длина? да что то хочеться чегото необъятно большого 😃 около 1200мм длина и 522 мм ширина, высота порядка 170мм. Да кажеться бредовым - строить почти без опыта такую модель, но нужно стремиться вверх, и мне кажеться довольствоваться малым не стоит. Да доводка будет наверно не из легких, но учиться нужно.
А то что по поводу, двигателя и его стоимости, да я понимаю что это двигатель стоит порядка 400 у.е. + система выпуска, свечи, и прочее, прочее накапает столько же, а то и еще дважды столько же, но не пугает меня это.
Следующий вопрос, без сцепления, а если с сцеплением брать цена намного возрастет? и я так понимаю роль сцепления состоит в том что если обороты ниже 1500-2000 то крутящий момент не поступает на вал и исходя из этого винт не крутиться, тоесть вероятность того что винт когото покалечит при вытаскивании лодки на сушу минимальна?
да и еще один вопрос по выхлопу, я так понимаю стоковые продаются, а если немного заморочиться и расчитать резонанс и всю остальную чепуху то можна и самому выхлоп сделать? да и если проводить анологию с 2х тактными двигателями на мотоциклах и скутерах, то там есть так называемый “саксофон” если что то типа такого сделать, мощность то возрастет? и насколько это целесообразно?
Спасибо за то что маетесь с новичком.
с ув. Дмитрий
Отвечу опять больше в теории.
По сцепления, на спортивных высокоскоростных моделях оно не просто не нужно, оно там очень даже лишнее! А вот на катерках для гражданских покатушек, как по мне, очень даже полезный девайс. В первую очередь не порубать себе пальцы и пр. части тела при запуске модели в воду и при доставании онной от туда. Да и просто отстояться модель чтоб могла на воде. Насчет ранить зевак, при наличии таковых лучше или вообще не запускать модель, особено при настройках, или быть предельно акуратным, без запредельных скоростей и подальше от берега.
Трубу наверно можно и самому сделать, но целесообразно ли это будет…, как по мне вопрос спорный.
Размеры корпуса конечно впечатляющие…, под него минимум 26 кубов нужно, а то и 35.
на барахолке chung yang отдавали за 6 тыш + 1 тыш стартер (родной все равно сразу под замену)
итого 7. Мотор мало катаный, совсем
1400 грн должно быть для Вас интересно.
Труба дает прирост ощутимый, цена 500 грн. Самому делать не стоит
Если делать со сцеплением, то + помпа. Не стоит
На сэкономленые деньги заказать корпус (170 дол,) немного его усилить.
железякм выйдут в 150-200 долл
итого 330 мотор+170 железо+100 труба+170 корпус+100 электроника
за 870 долл и неделю времени начинаем получать удовольствие
а удовольствие от проделаной работы можно получить доводя покупной корпус до идеала
Отвечу опять больше в теории.
По сцепления, на спортивных высокоскоростных моделях оно не просто не нужно, оно там очень даже лишнее! А вот на катерках для гражданских покатушек, как по мне, очень даже полезный девайс. В первую очередь не порубать себе пальцы и пр. части тела при запуске модели в воду и при доставании онной от туда. Да и просто отстояться модель чтоб могла на воде. Насчет ранить зевак, при наличии таковых лучше или вообще не запускать модель, особено при настройках, или быть предельно акуратным, без запредельных скоростей и подальше от берега.
Трубу наверно можно и самому сделать, но целесообразно ли это будет…, как по мне вопрос спорный.
Размеры корпуса конечно впечатляющие…, под него минимум 26 кубов нужно, а то и 35.
Да корпус не маленький получается, не буду спорить, за пояснение с сцеплением спасибо =) ну и покатушки может для начала и гражданские но потом все может быть а вдруг все таки захочется большего да и поездить на соревнования только я пока еще не совсем разобрался с классификацией и куда даная модель может проходить а куда не “втискивается” думаю что разберусь только бы чуток больше времени было а то сезон продаж вообще никакой прихожу домой. а по двигателю закончу корпус тогда можно будет задаться целью и решить какой движок все таки на него поставить так как вес корпуса не до конца понятен. вопрос тереториальный как у нас с доставкой в Украину комплектующих?(если не затруднит ответ в ПМ мне)
на барахолке chung yang отдавали за 6 тыш + 1 тыш стартер (родной все равно сразу под замену)
итого 7. Мотор мало катаный, совсем
1400 грн должно быть для Вас интересно.
Труба дает прирост ощутимый, цена 500 грн. Самому делать не стоит
Если делать со сцеплением, то + помпа. Не стоит
На сэкономленые деньги заказать корпус (170 дол,) немного его усилить.
железякм выйдут в 150-200 долл
итого 330 мотор+170 железо+100 труба+170 корпус+100 электроника
за 870 долл и неделю времени начинаем получать удовольствиеа удовольствие от проделаной работы можно получить доводя покупной корпус до идеала
не спорю что все готовое купить можно но через недельку выбраться на озеро не получиться в силу своей роботы и занятости так что удовольствие получать буду уже скорее весной - а за такой промежуток времени можно сделать корпус и доводить его(ну уселось это у меня в голове 😦 я уже столько всевозможных вещей порешал и дополнял собственными размышлениями что готовый корпус уже не так греет душу)
и вопрос сразу если сцепления то что за помпа? поясните пожалуста(хотя от этой идеи я отказался в силу объяснений но все же для того что бы быть более компетентным в этом вопросе)
спасибо за ответы и мнения 😃
с ув. Дмитрий
и еще один вопрос по аппаратуре пистолет или своеобразный моноблок с двумя ручками, на сколько я перечитал пистолет предпочитают автомобилисты и переходя на судно они не сильно хотят переучиваться и менять аппаратуру остаються все на тех же пистолетах.
но скажем так сушественая разница сушествует? и на чем проще учиться кататься. и если был опыт обоих пультов что больше понравилось?
заранее спасибо 😃
а за такой промежуток времени можно сделать корпус и доводить его(ну уселось это у меня в голове :
ээээээ а у Вас разве пруды не замерзают? на чем доводить? В ванной?
аппаратура - на чем удобнее.
Какая лучше в руку ляжет
Я раньше полетел, чем поехал. Но для парахода у меня пистолетная аппа
помпа - электронасос, который качает забортную воду для охлаждения движка на холостых (те когда катер не двигается)
ээээээ а у Вас разве пруды не замерзают? на чем доводить? В ванной?
аппаратура - на чем удобнее.
Какая лучше в руку ляжет
Я раньше полетел, чем поехал. Но для парахода у меня пистолетная аппа
помпа - электронасос, который качает забортную воду для охлаждения движка на холостых (те когда катер не двигается)
Спасибо за пояснение в помпе.
и за пояснение в апаратурке тоже спасибо я так понял большинство склоно к “пистолету”, да и если чесно мне наверно будет удобней рычажковая, очень часто играл на джойстике с аналоговым управлением.
Да замерзают но есть небольшой нюанс есть возможность посещать маленький басейн примерно 10*15 глубиной около полуметра который находиться в спорт зале школы 😃 который в принципи никто не посешает так как он был расчитан на обучение детей младших класов. так что на водонепроницаемость и устойчивость на воде проверить получиться, а вот первые доводки корпуса и покатушки уже весной будут.
мдя
вы в закрытом помещении планируете двс мотор запускать? 15 метров хватит только на полторы сек газа. И никто не разрешит портить воду машинным маслом
или как вы планируете проверять устойчивость? тонет-не тонет? на скорости 40 уже начинаются проблемы, если корпус кривой
Водонепроницаемость проверяется проще, налить в корпус воды, течет-не течет.
Если честно - то не верится мне в постройку этого аппарата. Хочу ошибаться, но не вериться.
мдя
вы в закрытом помещении планируете двс мотор запускать? 15 метров хватит только на полторы сек газа. И никто не разрешит портить воду машинным маслом
или как вы планируете проверять устойчивость? тонет-не тонет? на скорости 40 уже начинаются проблемы, если корпус кривой
Водонепроницаемость проверяется проще, налить в корпус воды, течет-не течет.Если честно - то не верится мне в постройку этого аппарата. Хочу ошибаться, но не вериться.
неужели не так часто строят такие аппараты? или закидывают их на пол пути? если так то плохо:(, я просто в моем городе не слышал уже давно ничего о судомодельном 😦 по этому черпаю информацию из интернета.
Да и если по большому счету такую модель не так то просто построить, столкнулся с мелочными проблемами только при чертежах но по маленьку разбираюсь, времени бы побольше, а так осень и зима в запасе, желание и возможность есть так что отступать не собираюсь, сделаю, правда вопросов у меня еще наверно будет тьма 😃
Половина зимы прошла. Как успехи?