Вопрос по ц/т

Геннадий2610

Всем доброго времени суток. Прошу сразу не пинать,т.к. заглянул к Вам из авиамоделей.Подскажите плиз, где должна быть точка центра тяжести на этом изделии?

GOLF_stream

ЦТ должен быть на одной вертикали с Центром Величины - центром погруженного объёма поплавков.

Но поплавки какие-то очень большие - каждый больше самого фюзеляжа. Зачем так много?

Геннадий2610
GOLF_stream:

Но поплавки какие-то очень большие Зачем так много?

Дык я его сам не строил,купил по случаю за 100 рублей - теперь мучаюсь.😉 За подсказку спасибо - попробую разобраться.

Sergey87

У нас на соревнованиях в сентябре, подобный пароходец ездил по воде, по песку, да ещё и летал 😉
Поэтому наверное ему нужна балансировка как у самолёта.

Геннадий2610

Этот способен плавать,ползать по песку и снегу.Отрываться от поверхности земли может,но не управляется по тангажу(отсутствует руль высоты).Может я не совсем верно задал свой вопрос,но интересовал меня ц/т по продольной оси,т.е. как он должен стоять на воде в состоянии покоя? Строго горизонтально или с наклоном вперёд/назад?

GOLF_stream

думаю, небольшой дифферент на корму нужен. А насколько большой - это уже по вашей авиационной части. Чтобы при движении не только носом не зарывался, но наоборот выходил на глиссирование с последующим полным отрывом от воды. Тут ещё зависит от вектора тяги двигателя - как он установлен.
Хотя, если оно не летает, то это курица какая-то получается 😃

NEGENIY

В авиа форуме было много о гидрофлаерах обратитесь в поиск может там найдете

BelMik

Из теории глиссирования реданных судов принимают за оптимальным, когда 0.8-0,75 массы судна приходится на редан, остальной вес на кормовую плоскость. Поэтому центр тяжести должен находиться примерно чуть позади среза редана.

Геннадий2610

Теперь по крайней мере имею представление о ц/т реданных судов и о том,что угол наклона двигателя(по нашему - выкос) тоже необходим.Спасибо всем откликнувшимся за дельные советы.