выкос двиг.моторама позади Ц.Т.

nedz

ВОТ ТАКОЙ САМИК
тянущий винт. Расположен сзади центра тяжести. После краша(сложились крылья) оторвало мотораму от киля. Поставил на склейку, а ночью кошечка его чуть подвинула, в результате движек стоит чуть вниз(так мне кажется).
вопрос: как скажется выкос вниз в полете с данной компоновкой двигателя? По логике( мне так кажется) выкос вниз-нос пойдет вверх. Может у кого было подобное? или я неправ?

Shal

Мне кажется, что-то в этом роде.
Наверное, и другие силы надо учитывать

Shal

А можно и так посмотреть. Рис.2 и Рис.3 - опрокидывающий момет зависит от разности моментов двух составляющих силы тяги мотора, а она (разность) зависит от угла выкоса и от геометрии самолета. Наверное, определиться точно можно только методом проб и ошибок

nedz

спасибо, действительно пробовать надо. Вчера полетал на нем, выкос чуть вниз, и кажется нос задирает с увеличением оборотов. Буду пробовать убрать выкос.