BAIT BOAT для рыбалки
спасибо!
а можете дать информацию по замеру ампер на входе при 19вольтах , когда на выходе 12вольт и ток 2,1А.
и также при входном напряжении 12вольт и выходном 6вольт с любой нагрузкой.
если не затруднит.
При 19 вольтах было 1,39А. По этому току и подсчитал КПД. 12/6 вольт надо проверить. Попробую завтра, если будет время. Поставлю нагрузку 1 ом. Получится ток 6А. Вас это устроит?
Попробую завтра, если будет время. Поставлю нагрузку 1 ом. Получится ток 6А. Вас это устроит?
очень даже устроит, спасибо! просто для меня очень интересно не посчитать, а именно замерять ток на входе при неизменной нагрузке на выходе в 1Ом.
При 19 вольтах было 1,39А. По этому току и подсчитал КПД
т.е вы измеряли ток, на входе и на выходе, а потом все расчеты.
просто меня очень сильно смущают параметры , указанные у китайцев!
разброс по минимальным напряжениям!
может кому понадобится!
программы
А ну это просто это мы на подготовке к школе проходили. Нехрена не понял!!!. Будьте добры по медленнее и с примером пожалуйста.
Вот тут позвольте не согласится. Первый вопрос, для чего мы ставим трехлопастной винт. Первое повысить КПД. Второе мягкость хода. Ну и третье что нам не грозит это копийность. Повышая КПД мы нагружаем мотор, для того что бы мотор разгрузит мы уменьшаем шаг винта. Значит двух лопастной мы можем поставить с большим шагом, и в принципе получим одинаковую нагрузку на мотор.КПД лучших гребных винтов не превышает 75-80%. Из практики известно, что из обычных погруженных ГВ наиболее эффективны 2-лопастые винты, их КПД на 6-12% выше, чем 3-лопастных, и на 9-15% - чем 4-лопастных.
Ну если только очень медленно 😃
Винт 55 мм, потребляемый мотором ток 6А. Хотим понизить ток до 4А. 55^5 = 503284375. Возьмём винт 50 мм и посмотрим какой будет ток. 50^5 = 312500000. 312500000:503284375 = 0,62. Отсюда ток при винте 50 мм будет 6х0,62 = 3,72А. Почти угадали с первого раза 😃 Значит 51 мм будет в самый раз. Можно проверить.
Теперь о лопастях. Самый высокий КПД у одно лопастных 😃 У трёх и четырёх лопастных при прочих равных характеристиках (диаметр, шаг, обороты) будет больше упор. Там ещё зависит от площади и формы лопасти. Обычно четырёх лопастные делают с меньшей площадью лопасти, а если ставят коническое кольцо, то зазор делают минимальным, но кольцо эффективно только на малых оборотах - оно предотвращает перетекание жидкости. Кольцо повышает КПД винта на 8-10%, а профильные и того больше, так же как и конусная насадка после винта на валу. Важно ещё и соотношение диаметра ступицы к диаметру винта. Чем меньше это соотношение, тем меньше КПД, но это интуитивно понятно и так.
очень даже устроит, спасибо! просто для меня очень интересно не посчитать, а именно замерять ток на входе при неизменной нагрузке на выходе в 1Ом.
ОК, сделаю и выложу результаты.
т.е вы измеряли ток, на входе и на выходе, а потом все расчеты.
просто меня очень сильно смущают параметры , указанные у китайцев!
разброс по минимальным напряжениям!
Так потому и проверю всё, что это китайцы 😃
может кому понадобится!
программы
Для общего развития оно интересно, но в моём конкретном случае просто бесполезно, т.к. форма корпуса у меня самая примитивная и корректировке не подлежит. Утешает только одно - подводные лодки имеют практически такую же форму корпуса, да и самолёты так же.
У трёх и четырёх лопастных при прочих равных характеристиках (диаметр, шаг, обороты) будет больше упор.
Вы имеете в виду при старте, да по сути так. Но при наборе скорости у трех и четырех лопастных винтов резко снижается КПД. Увеличение количества лопастей влечет снижение эффективности винта, но одновременно способствует плавности хода.
Но как правило подобрать винт под наши задачи возможно только приблизительно так как у нас изменяется требование к винтам по мере задачи. При нагруженном пароходе нужен винт тяговый большого диаметр на малых оборотах двигателя. А после выгрузки меняется вес и нам нужен винт с меньшим диаметром но с большими оборотами. Вывод ставим винты с с регулируемым шагом.
Я не физик не буду спорить но достаньте из любого телефона батареи и посмотрите на ёмкость и вес во всех телефонах стоит ли ион я не думаю что я буду заряжать корабль чаще чем телефон и еще раз говорю остановился на них потому как липо 4 весят при 12а 1600 гр ли ион при 20 а весят 1,5 кг
что вы гадаете с этими батареями на кофейной гуще! B-)все давно пройдено и известно,берете любую нормальную зарядку, например, ту же IMAX 6B, ставите на автоматический заряд, после заряда ставите на разряд своим рабочим током можно и макс током батареи, смотрите сколько отдал акк до разрешенного минимального напряжения батареи, снова включаете зарядку смотрите сколько влезло емкости, и все становиться понятно, что купили,для точности заряжать нужно с балансировкой банок❗
Если акк фейк , выставляем претензию продавцу и отправляем обратно,если все в норме ставим в лодку и едем рыбачить 😃
что вы гадаете с этими батареями на кофейной гуще! B-)все давно пройдено и известно,берете любую нормальную зарядку, например, ту же IMAX 6B, ставите на автоматический заряд, после заряда ставите на разряд своим рабочим током можно и макс током батареи, смотрите сколько отдал акк до разрешенного минимального напряжения батареи, снова включаете зарядку смотрите сколько влезло емкости, и все становиться понятно, что купили,для точности заряжать нужно с балансировкой банок❗
Если акк фейк , выставляем претензию продавцу и отправляем обратно,если все в норме ставим в лодку и едем рыбачить 😃
Всё верно, я так и проверяю. Ещё ни разу не было чтобы продукция китайского подвалпрома соответствовала заявленным характеристикам. Они безбожно врут. Исключение составляют только их бренды. Зачастую отправлять дороже, чем оставить себе дерьмо. Они на то и рассчитывают, но я стараюсь с такими продавцами не иметь дело, хотя временами попадаю на них.
Ещё ни разу не было чтобы продукция китайского подвалпрома соответствовала заявленным характеристикам.
поэтому я предпочитаю сейчас покупать на Ебее чем на Али,или того хуже с TaoBao, там намного труднее бодаться, если что,пусть на ебее чуть дороже ,но там все равно товар более качественный, за все время покупок ,а они у меня перевалили уже за 400 посылок, пару-тройку раз были непонятки,и то не по качеству а по цвету,размеру,функциям
да и отправляют там намного быстрее
Вы имеете в виду при старте, да по сути так. Но при наборе скорости у трех и четырех лопастных винтов резко снижается КПД. Увеличение количества лопастей влечет снижение эффективности винта, но одновременно способствует плавности хода.
Но как правило подобрать винт под наши задачи возможно только приблизительно так как у нас изменяется требование к винтам по мере задачи. При нагруженном пароходе нужен винт тяговый большого диаметр на малых оборотах двигателя. А после выгрузки меняется вес и нам нужен винт с меньшим диаметром но с большими оборотами. Вывод ставим винты с с регулируемым шагом.
Не думаю, что вес (осадка) наших корабликов сильно изменяется чтобы говорить о разных режимах работы винтов. Я могу рассмотреть пример своего кораблика. Без прикормки он будет весить 7,5-8 Кг. Объём бункеров у меня по 5 литров. Песок я в них возить не буду, максимум нагружу по 2 Кг в каждый. Итого имеем - 12 Кг против 8 Кг. Осадка будет в одном случае - 45 мм, а в другом 60 мм. Не думаю, что это как-то резко увеличит сопротивление корпуса и скорость будет заметно отличаться.
А вот с регулируемым шагом это таки да 😃))))))))
Они безбожно врут.
если соответствие товару разница 1-2 ач то еще можно понять, но если наполовину, нехрен им прощать,иногда можно вытребовать и оплату обратной доставки,если все явный фейк
А вот с регулируемым шагом это таки да
хотел бы я это увидеть 😃
хотел бы я это увидеть
Я бы тоже.
Осадка будет в одном случае - 45 мм, а в другом 60 мм. Не думаю, что это как-то резко увеличит сопротивление корпуса и скорость будет заметно отличаться.
В моем случаи при загрузки 5-6 кг корма осадка составляет 4-5 сантиметров. А в Вашем случаи (не знаю диаметр Ваших поплавков) возможно и 1,5 сантиметра. Если диаметр трубы 100 мм осадка в загруженном состоянии 60 то разница в 1,5 сантиметра по всей длине ( а у Вас она 1200мм по моему ) да и умноженное на два то примерно получим почти 0,4 квадратного метра дополнительной поверхности Вашего парохода. И эту поверхность нужно протащить через воду. Я думаю что разница будет ощутима для ваших двигателей. Плюс добавьте вес который нужно толкать, вот и будет заметно отличаться от не загруженного корабля. Если не прав то поправьте.
если соответствие товару разница 1-2 ач то еще можно понять, но если наполовину, нехрен им прощать,иногда можно вытребовать и оплату обратной доставки,если все явный фейк
хотел бы я это увидеть 😃
без проблем делается и правильно человек говорит можно потребовать оплату обр доставки все решается и они всегда идут на встречу. неоднократно возвращал любой товар китайцам
Я бы тоже.
В моем случаи при загрузки 5-6 кг корма осадка составляет 4-5 сантиметров. А в Вашем случаи (не знаю диаметр Ваших поплавков) возможно и 1,5 сантиметра. Если диаметр трубы 100 мм осадка в загруженном состоянии 60 то разница в 1,5 сантиметра по всей длине ( а у Вас она 1200мм по моему ) да и умноженное на два то примерно получим почти 0,4 квадратного метра дополнительной поверхности Вашего парохода. И эту поверхность нужно протащить через воду. Я думаю что разница будет ощутима для ваших двигателей. Плюс добавьте вес который нужно толкать, вот и будет заметно отличаться от не загруженного корабля. Если не прав то поправьте.
Примерно так и получается с площадью погружённой части, но это всё-равно не более 30% от пустого, т.ч. не думаю, что сильно что-то изменится. Во-всяком случае, не в разы. Будет дольше разгоняться и поплывёт чуть медленнее, но не думаю, что это принципиально. В самом крайнем случае, поставлю винты большего диаметра и более мощные моторы, благо что принципиально ничего переделывать не потребуется. Есть моторы из этой же серии в 1,5-2 раза мощнее. Диаметр точно такой же. Различается только длина. С винтами ещё проще, т.к. все посадочные размеры точно такие же. Т.ч. этот вариант я на всякий случай предусмотрел. Всё будет зависеть от ходовых испытаний. Пока я рассчитал только пару винт-мотор, а как всё это будет взаимодействовать с корпусом понятия не имею. По упору винта вроде как должно быть всё в норме. Суммарно у меня винты развивают тягу 1,5-1,6 Кг на ходу. Для посудины весом 8-12 Кг этого должно хватать. Винты диаметром 60 мм. могут дать упор 3,5-3,7 Кг. Т.ч. в любом случае я заставлю его плыть 😃
Т.ч. в любом случае я заставлю его плыть
Ну ждем с нетерпением.
добрый день.
Хочу построить прикормочный катамаран
управление только моторами
(не реклама)
-
пульт. Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) (вроде разобралса)
-
моторы. 2 шт XK2030-5800KV Brushless Inrunner
-
регулятор хода [HK-SS20A ] Регулятор хода Hobbyking 18-20A ESC
-
ак Turnigy nano-tech 5000mah 2S 25~50C Lipo Pack (пока один, современим куплю второй) зарядка для аков Turnigy 420 36W Balance Charger 2 to 4S
-
Boat Shaft Sleeve - 255mm, 4mm Drive Shaft and Prop Set, гребные винты.
-
сервоприводы. 2шт HKS-9650 для зброса прикормки и нажывки (2 отсека для прикормки)
Эхолот Deeper Smart Fishfinder
нужен задний ход?
есть маленькая проблема с валом мотором и дейдвудом.
заранее СПАСИБО за помощь
Хочу построить прикормочный катамаран
здравствуйте! а ориентировочно размеры корабля какие, поплавок Д-?, В-?, Ш-? , сколько прикормки планируете брать в кг ?
моторы. 2 шт XK2030-5800KV Brushless Inrunner
чем обусловлен выбор данных моторов???
регулятор хода [HK-SS20A ] Регулятор хода Hobbyking 18-20A ESC
на нем вроде нет заднего хода.
чем обусловлен выбор данных моторов???
обороты
здравствуйте! а ориентировочно размеры корабля какие, поплавок Д-?, В-?, Ш-? , сколько прикормки планируете брать в кг ?
…olx.ua/…/korablik-dlya-zavoza-prikormki-klassik-k… (не реклама)
точный размеры и фото скину пожже
если да, то на нем вроде нет заднего хода.
там нету заднего хода, или нужен он?
обороты
а сколько оборотов?
немогу найти чем соеденить
диаметр вала мотора 2 мм, а дейдвуд 4 мм
а сколько оборотов?
Specs.
# of poles: 2
Max Amps: 13A
Max Volt: 8.4V
Max Watts: 109W
Rpm/V: 5800kv
Resistance: 0.153 ohms
No-load Current: 2.7A (хотя замерял один 0,8 А, второй 1,4 А, немогу понять почему)
Dimension: 20mm x 31.0mm
Mounting hole depth: 2.6mm
Length of extend Shaft: 10mm
Shaft diameter: 2mm
Weight: 39.1g
хотя, там не только обороты, цена, потребляемость
немогу найти чем соеденить
диаметр вала мотора 2 мм, а дейдвуд 4 мма сколько оборотов?
Rpm/V: 5800kv
5800/на один вольт! т.е. 5800 *6вольт (приблизительно 2S)=34800 оборотов в минуту!
а сколько оборотов?
5800*7.4(max)=42920 (при расчётах использовался калькулятор из стандартных программ Widows, легко возводит любое число в любую степень на выбор), или я чего-то не понимаю😇
Сорри, уже написали
или я чего-то не понимаю
мне просто были интересны критерии выбора Андрея, по данным моторам.