BAIT BOAT для рыбалки
Что тут гадать…
именно гадать и приходится…вернее экспериментировать 😃
блин , ну вот как определить до какого диаметра спиливать винт ?
получается что по-любому испортится один винт…а у меня только по два комплекта каждого из винтов…
Добрый день.Прошу помощи не могу решить.2 655 мотора на 6v подключены,хочу поставить на отключение всего корабля тумблер 15a.Как думаете потянет?
Может это из-за того, что его двигатели питаются от ШИМ?
нет ! в момент замера я питал двигатель (один) от лабораторного блока питания 12вольт
замерял все в ванной (ну оооочень большой ) 😃
веса обычные , електронные (те что взвешиваю рыбу)
мне кажется что вся разница от двигателей и от шага винтов
Прошлый век говорите? 😃))))))))
Во всех изделиях, которые Вы перечислили, кроме самых дешёвых, используются НЕ коллекторные двигатели, а я говорил именно о коллекторных.
Вы извините меня неграмотного ), но в ваших словах я слышу только « бла-бла-бла» - ни чем не подтвержденные высказывания. В том, что я перечислил стоят, в большинстве своем коллекторные двигатели (шуруповерт, стиралка, в электро-велосипеде, не часто но стоят, электросамокаты и квадрики, электропогрузчики….) Я не спорю, что вероятность образования обратной индукции есть, но не думаю, что все разработчики – дураки и не подумали об этом. По поводу потерь при импульсном токе в проводнике вообще – бред, так бы у нас все на постоянке было, и провода были б метр в диаметре)), и аккумуляторы тоже не страдают т.к. регулятор берет линейное напряжение. Я вот недавно эксперимент проводил взял транзюк подпаял к нему два резистора(один переменный) и подцепил к движку. При работе на коллекторе было 60вольт, хотя схема 24 вольта и транзюк сильно грелся.(Ваша схема) В свою очередь когда использовал этот же транзистор в режиме ШИМ то он, при тех же условиях, был еле теплый. Делайте выводы господа….
З.Ы. у меня на паяльнике почти 100-200 ампер, правда при 0,5 вольта))))))))))))))
До сих пор жду ссылку на Вашу разработку или патент, уж очень интересно
[QUOTE=Kosta23rus;5631579]а что хотите сделать сразу -корпус, или матрицу?
Сразу корпус хочу сделать… И ещё один момент, там где нет шпатлевки эпоксидка пеноплекс не разъест?
Добрый день.Прошу помощи не могу решить.2 655 мотора на 6v подключены,хочу поставить на отключение всего корабля тумблер 15a.Как думаете потянет?
Я у себя буду делать через рыле 50А с ВАЗа, намного недежнее всяких тумблеров.
Нужен совет! Сделал корпус из пеноплекса, от шпаклевал его. Хочу обклеить стеклотканью. Вопрос - будет ли стеклоткань держаться на шпатлевке?
Да будет и очень хорошо. Смола какая. Для шпатлевки нет разницы а для пенопласта есть.
Добрый день.Прошу помощи не могу решить.2 655 мотора на 6v подключены,хочу поставить на отключение всего корабля тумблер 15a.Как думаете потянет?
Потянет но со временем или сгорит или корпус возле контактов расплавится. Нужно делать силовой ключ на полевых транзисторах.
И ещё один момент, там где нет шпатлевки эпоксидка пеноплекс не разъест?
Да увидел эпоксид. Нет пенопласт не пострадает если Вы в эпоксид не добавляли растворитель.
Я у себя буду делать через рыле 50А
А что это за релюха на 50 ампер???
Да будет и очень хорошо. Смола какая. Для шпатлевки нет разницы а для пенопласта есть.
Потянет но со временем или сгорит или корпус возле контактов расплавится. Нужно делать силовой ключ на полевых транзисторах.
Да увидел эпоксид. Нет пенопласт не пострадает если Вы в эпоксид не добавляли растворитель.
А что это за релюха на 50 ампер???
Реле на стартер
Нужен совет: справиться ли кулер от блока питания ПК для охлаждения двигателя?
Нужен совет: справиться ли кулер от блока питания ПК для охлаждения двигателя?
А вы думаете что будет сильно греться.
И как Вы собираетесь охлаждать мотор в закрытом пространстве.
И как Вы собираетесь охлаждать мотор в закрытом пространстве.
Тоже об этом думал, скорее всего придется делать водяное охлаждение
Тоже об этом думал, скорее всего придется делать водяное охлаждение
Так с чего Вы решили что так сильно будет греться.
Нужен совет! Сделал корпус из пеноплекса, от шпаклевал его. Хочу обклеить стеклотканью. Вопрос - будет ли стеклоткань держаться на шпатлевке?
нет,наоборот да
Да увидел эпоксид. Нет пенопласт не пострадает если Вы в эпоксид не добавляли растворитель.
смотря какой эпоксид
нет,наоборот да
Шпатлевка пористая и впитывает в себя материал. А после полимеризации ей пофиг какой материал на нее наносишь.
смотря какой эпоксид
Ну у тебя опыта больше с полимерными смолами. Я не сталкивался с эпоксидом который растворяет пенопласт. При добавлении растворителя да а без него нет.
Шпатлевка пористая и впитывает в себя материал. А после полимеризации ей пофиг какой материал на нее наносишь.
а на эпоксиде сверху образуется после засыхания какаето хрень не знаю как правильно назвать типа масленистой пленки и со временем она отслоится от шпаклевки
типа маслянистоя пленки и со временем она отслоится от шпаклевки
Это всплывает пластификатор дибутилфталат.
Вы извините меня неграмотного ),
Ничего страшного… с кем не бывает.
но в ваших словах я слышу только « бла-бла-бла» - ни чем не подтвержденные высказывания.
Если Вы не понимаете о чём я говорю, то это Ваши проблемы.
В том, что я перечислил стоят, в большинстве своем коллекторные двигатели (шуруповерт, стиралка, в электро-велосипеде, не часто но стоят, электросамокаты и квадрики, электропогрузчики….)
Простое, но не грамотное решение с т.з. схемотехники.
Я не спорю, что вероятность образования обратной индукции есть, но не думаю, что все разработчики – дураки и не подумали об этом.
Я сам разработчик и знаю о чём говорю. Ставят коллекторные двигатели и ШИМ управление исключительно из-за дешевизны. Сколько это проработает сегодняшних разработчиков мало волнует. Есть физика и её не отменить.
“Образование обратной индукции” - это вообще шедевр! За подобные высказывания моего дедушку выгнали из детского сада. Или Вы имеете ввиду индукцию Коши? Так это в математике, а не в электротехнике.
По поводу потерь при импульсном токе в проводнике вообще – бред, так бы у нас все на постоянке было, и провода были б метр в диаметре)), и аккумуляторы тоже не страдают т.к. регулятор берет линейное напряжение.
Потери не потому что ток импульсный, а потому что он большой. Что такое “линейное напряжение”? Это какой-то новый термин для систем на постоянном токе? Такое понятие существует в многофазных системах.
В каком случае будут большие потери на одних и тех же проводах - при 5А или при 20А? Насчёт того, что аккумуляторы не страдают Вы спросите у них, а потом прочтите соответствующую литературу про импульсную нагрузку большими токами на них.
Я вот недавно эксперимент проводил взял транзюк подпаял к нему два резистора(один переменный) и подцепил к движку. При работе на коллекторе было 60вольт, хотя схема 24 вольта и транзюк сильно грелся.(Ваша схема) В свою очередь когда использовал этот же транзистор в режиме ШИМ то он, при тех же условиях, был еле теплый. Делайте выводы господа….
Это НЕ моя схема. Это какой-то бред. Вы так ничего и не поняли. Объясните малограмотному КАК при источнике 24 вольта при постоянном напряжении питания на двигателе может быть 60(?!!) вольт?
З.Ы. у меня на паяльнике почти 100-200 ампер, правда при 0,5 вольта))))))))))))))
До сих пор жду ссылку на Вашу разработку или патент, уж очень интересно
К чему инфо про Ваш паяльник? Показать что бывают большие токи? 😃
Вы умеете читать и понимать на английском?
Так тут вроде по больше выбор.ecomaster.torgg.com/rc_boat/%...BDга
ну не знаю ,если 18 больше 38, то тогда конечно больше 😎,но и там нужной нет,нет таких цанг под вал мотора 2мм, если только 4мм на 2 мм, если только задом наперед поставить 😃
Скиньте, пожалуйста, ссылку по поводу устройства таких регуляторов в целях самообразования.
наберите в поиске “ESC регуляторы хода бесколлекторных двигателей”
а на эпоксиде сверху образуется после засыхания какаето хрень не знаю как правильно назвать типа масленистой пленки
или смола старая,или просто дерьмовая русская,купите нормальную импортную,типа смолы L или LARIT,там пленок нет! 😃
И ещё один момент, там где нет шпатлевки эпоксидка пеноплекс не разъест?
эпоксидная смола вообще ничего не разъедает, я по крайней мере такого материала не встречал,а вот полиэфирная смола пенопласт и пеноплекс, съедает как вода сахар!!
Ничего страшного…
Ну в целом все с вами ясно, добиться от вас прямых ответов практически невозможно.
И все-таки хотелось бы увидеть ваши разработки или патенты хотя бы одним глазком (третий раз уже прошу а вы все игнорите)
“Образование обратной индукции” - это вообще шедевр! За подобные высказывания моего дедушку выгнали из детского сада. Или Вы имеете ввиду индукцию Коши? Так это в математике, а не в электротехнике.
Это я ошибся, имел в виду обратную эдс, яж не мега разработчик без разработок.
Повезло вашему дедушке, в те времена в садик ходил, или ему лет 40-50?
наберите в поиске “ESC регуляторы хода бесколлекторных двигателей”
Набрал, почитал, по схеме разобрался, но еще не до конца, буду еще разбираться.
Мож кому интересно будет housecomputer.ru/rest/hobby/…/brushless08.html
Но не понял почему регулятор не может работать 50-80%, летуны постоянно так летают и норм.
Ну в целом все с вами ясно, добиться от вас прямых ответов практически невозможно.
И все-таки хотелось бы увидеть ваши разработки или патенты хотя бы одним глазком (третий раз уже прошу а вы все игнорите)Это я ошибся, имел в виду обратную эдс, яж не мега разработчик без разработок.
Повезло вашему дедушке, в те времена в садик ходил, или ему лет 40-50?
Я понимаю, что и с “линейным напряжением” Вы тоже ошиблись… плохо, когда не знаешь, да ещё и забыл.
Какие прямые ответы Вы хотите от меня услыхать? Я прямо говорю, что при токе в 20А потери на проводах будут больше, чем при 5А, но я не понимаю как при напряжении источника в 24 вольта на двигателе может быть 60 вольт. Объясните пожалуйста сей феномен или и здесь Вы тоже ошиблись? Впрочем дальше с Вами пикироваться становится совсем не интересно…
Вы не понимаете разницу между регулируемым импульсным блоком питания и транзистором включённым как баластное сопротивление, что Вы и попытались сделать. Разумеется, что транзистор грелся как утюг, т.к. на нём рассеивалась большая мощность, которая равна разнице напряжений между нагрузкой и источником питания умноженной на ток нагрузки. Если Ваш двигатель потребляет 5А и Вы на нём выставляете напряжение 12 вольт, а напряжение источника равно 24 вольта, то на транзисторе будет рассеиваться (24-12)х5 = 60 ватт! КПД такой схемы будет 50%. При использовании импульсного источника питания КПД составляет 92-95% и он практически не будет греться при тех же входном и выходном напряжениях и том же токе нагрузки.
Точно такие же представления у Вас и по многим другим вопросам. Не обижайтесь, это можно исправить при условии, что Вы поймёте как много Вы ещё не знаете. В этом нет ничего зазорного - человек не может всё знать, но он хотя бы должен отдавать себе отчёт в том каковы границы его базы знаний.
Я удовлетворю Ваше любопытство и скину ссылку хотя бы на последний свой патент в Вашу личку. Здесь это обсуждать не стоит. Если возникнут какие-то вопросы, то я Вам отвечу в личной переписке. И ещё раз - не обижайтесь, т.к. если бы я хотел Вас повозить по столу, то сделал бы это в более жёсткой форме. Надеюсь, что в дальнейшем мы взаимно не будем этим заниматься, во-всяком случае я это обещаю.
Реле на стартер
Нужен совет: справиться ли кулер от блока питания ПК для охлаждения двигателя?
Смотря сколько ватт тепла надо будет рассеивать… и куда и как Вы собираетесь утилизировать тепло в закрытом объёме? Какова мощность Вашего двигателя и каков КПД при выбранном Вами режиме работы?
Зачем Вам реле на 50А? Поставьте полевой транзистор и управляйте им любым маломощным выключателем. Ток затвора мизерный. Возьмите низковольтный, т.к. у них меньше сопротивление в открытом состоянии и будет Вам счастье. Транзистор например такой NPD4050. Он на 50 вольт и ток до 15А. Сопротивление в открытом состоянии 0,1 ома. Можно взять и на большие токи - у них при том же максимальном напряжении будет меньше сопротивление. Можете наконец поставить два-три таких в параллель. Сопротивление пропорционально уменьшится, а ток коммутации увеличится. И учтите, что чем мощнее контакты реле, тем больший ток оно потребляет. Как правильно включать полевые транзисторы в параллель можете посмотреть в инете - там навалом схем.
если только задом наперед поставить
А что есть разница как ставить. Или если не правильно поставить то она работать не будет???
Boat Shaft Sleeve - 255mm, 4mm Drive Shaft and Prop Set, гребные винты.
если брали на хоббикинг, то с ними бывают проблемы… у меня в одном дейвуде оказался один подшипник с внутренним диаметром не 4мм а 3мм.
почитал в отзывах, много кому так попало. пришлось заказать новые подшипники.
немогу найти чем соеденить
диаметр вала мотора 2 мм, а дейдвуд 4 мм