BAIT BOAT для рыбалки
Да будет и очень хорошо. Смола какая. Для шпатлевки нет разницы а для пенопласта есть.
Потянет но со временем или сгорит или корпус возле контактов расплавится. Нужно делать силовой ключ на полевых транзисторах.
Да увидел эпоксид. Нет пенопласт не пострадает если Вы в эпоксид не добавляли растворитель.
А что это за релюха на 50 ампер???
Реле на стартер
Нужен совет: справиться ли кулер от блока питания ПК для охлаждения двигателя?
Нужен совет: справиться ли кулер от блока питания ПК для охлаждения двигателя?
А вы думаете что будет сильно греться.
И как Вы собираетесь охлаждать мотор в закрытом пространстве.
И как Вы собираетесь охлаждать мотор в закрытом пространстве.
Тоже об этом думал, скорее всего придется делать водяное охлаждение
Тоже об этом думал, скорее всего придется делать водяное охлаждение
Так с чего Вы решили что так сильно будет греться.
Нужен совет! Сделал корпус из пеноплекса, от шпаклевал его. Хочу обклеить стеклотканью. Вопрос - будет ли стеклоткань держаться на шпатлевке?
нет,наоборот да
Да увидел эпоксид. Нет пенопласт не пострадает если Вы в эпоксид не добавляли растворитель.
смотря какой эпоксид
нет,наоборот да
Шпатлевка пористая и впитывает в себя материал. А после полимеризации ей пофиг какой материал на нее наносишь.
смотря какой эпоксид
Ну у тебя опыта больше с полимерными смолами. Я не сталкивался с эпоксидом который растворяет пенопласт. При добавлении растворителя да а без него нет.
Шпатлевка пористая и впитывает в себя материал. А после полимеризации ей пофиг какой материал на нее наносишь.
а на эпоксиде сверху образуется после засыхания какаето хрень не знаю как правильно назвать типа масленистой пленки и со временем она отслоится от шпаклевки
типа маслянистоя пленки и со временем она отслоится от шпаклевки
Это всплывает пластификатор дибутилфталат.
Вы извините меня неграмотного ),
Ничего страшного… с кем не бывает.
но в ваших словах я слышу только « бла-бла-бла» - ни чем не подтвержденные высказывания.
Если Вы не понимаете о чём я говорю, то это Ваши проблемы.
В том, что я перечислил стоят, в большинстве своем коллекторные двигатели (шуруповерт, стиралка, в электро-велосипеде, не часто но стоят, электросамокаты и квадрики, электропогрузчики….)
Простое, но не грамотное решение с т.з. схемотехники.
Я не спорю, что вероятность образования обратной индукции есть, но не думаю, что все разработчики – дураки и не подумали об этом.
Я сам разработчик и знаю о чём говорю. Ставят коллекторные двигатели и ШИМ управление исключительно из-за дешевизны. Сколько это проработает сегодняшних разработчиков мало волнует. Есть физика и её не отменить.
“Образование обратной индукции” - это вообще шедевр! За подобные высказывания моего дедушку выгнали из детского сада. Или Вы имеете ввиду индукцию Коши? Так это в математике, а не в электротехнике.
По поводу потерь при импульсном токе в проводнике вообще – бред, так бы у нас все на постоянке было, и провода были б метр в диаметре)), и аккумуляторы тоже не страдают т.к. регулятор берет линейное напряжение.
Потери не потому что ток импульсный, а потому что он большой. Что такое “линейное напряжение”? Это какой-то новый термин для систем на постоянном токе? Такое понятие существует в многофазных системах.
В каком случае будут большие потери на одних и тех же проводах - при 5А или при 20А? Насчёт того, что аккумуляторы не страдают Вы спросите у них, а потом прочтите соответствующую литературу про импульсную нагрузку большими токами на них.
Я вот недавно эксперимент проводил взял транзюк подпаял к нему два резистора(один переменный) и подцепил к движку. При работе на коллекторе было 60вольт, хотя схема 24 вольта и транзюк сильно грелся.(Ваша схема) В свою очередь когда использовал этот же транзистор в режиме ШИМ то он, при тех же условиях, был еле теплый. Делайте выводы господа….
Это НЕ моя схема. Это какой-то бред. Вы так ничего и не поняли. Объясните малограмотному КАК при источнике 24 вольта при постоянном напряжении питания на двигателе может быть 60(?!!) вольт?
З.Ы. у меня на паяльнике почти 100-200 ампер, правда при 0,5 вольта))))))))))))))
До сих пор жду ссылку на Вашу разработку или патент, уж очень интересно
К чему инфо про Ваш паяльник? Показать что бывают большие токи? 😃
Вы умеете читать и понимать на английском?
Так тут вроде по больше выбор.ecomaster.torgg.com/rc_boat/%...BDга
ну не знаю ,если 18 больше 38, то тогда конечно больше 😎,но и там нужной нет,нет таких цанг под вал мотора 2мм, если только 4мм на 2 мм, если только задом наперед поставить 😃
Скиньте, пожалуйста, ссылку по поводу устройства таких регуляторов в целях самообразования.
наберите в поиске “ESC регуляторы хода бесколлекторных двигателей”
а на эпоксиде сверху образуется после засыхания какаето хрень не знаю как правильно назвать типа масленистой пленки
или смола старая,или просто дерьмовая русская,купите нормальную импортную,типа смолы L или LARIT,там пленок нет! 😃
И ещё один момент, там где нет шпатлевки эпоксидка пеноплекс не разъест?
эпоксидная смола вообще ничего не разъедает, я по крайней мере такого материала не встречал,а вот полиэфирная смола пенопласт и пеноплекс, съедает как вода сахар!!
Ничего страшного…
Ну в целом все с вами ясно, добиться от вас прямых ответов практически невозможно.
И все-таки хотелось бы увидеть ваши разработки или патенты хотя бы одним глазком (третий раз уже прошу а вы все игнорите)
“Образование обратной индукции” - это вообще шедевр! За подобные высказывания моего дедушку выгнали из детского сада. Или Вы имеете ввиду индукцию Коши? Так это в математике, а не в электротехнике.
Это я ошибся, имел в виду обратную эдс, яж не мега разработчик без разработок.
Повезло вашему дедушке, в те времена в садик ходил, или ему лет 40-50?
наберите в поиске “ESC регуляторы хода бесколлекторных двигателей”
Набрал, почитал, по схеме разобрался, но еще не до конца, буду еще разбираться.
Мож кому интересно будет housecomputer.ru/rest/hobby/…/brushless08.html
Но не понял почему регулятор не может работать 50-80%, летуны постоянно так летают и норм.
Ну в целом все с вами ясно, добиться от вас прямых ответов практически невозможно.
И все-таки хотелось бы увидеть ваши разработки или патенты хотя бы одним глазком (третий раз уже прошу а вы все игнорите)Это я ошибся, имел в виду обратную эдс, яж не мега разработчик без разработок.
Повезло вашему дедушке, в те времена в садик ходил, или ему лет 40-50?
Я понимаю, что и с “линейным напряжением” Вы тоже ошиблись… плохо, когда не знаешь, да ещё и забыл.
Какие прямые ответы Вы хотите от меня услыхать? Я прямо говорю, что при токе в 20А потери на проводах будут больше, чем при 5А, но я не понимаю как при напряжении источника в 24 вольта на двигателе может быть 60 вольт. Объясните пожалуйста сей феномен или и здесь Вы тоже ошиблись? Впрочем дальше с Вами пикироваться становится совсем не интересно…
Вы не понимаете разницу между регулируемым импульсным блоком питания и транзистором включённым как баластное сопротивление, что Вы и попытались сделать. Разумеется, что транзистор грелся как утюг, т.к. на нём рассеивалась большая мощность, которая равна разнице напряжений между нагрузкой и источником питания умноженной на ток нагрузки. Если Ваш двигатель потребляет 5А и Вы на нём выставляете напряжение 12 вольт, а напряжение источника равно 24 вольта, то на транзисторе будет рассеиваться (24-12)х5 = 60 ватт! КПД такой схемы будет 50%. При использовании импульсного источника питания КПД составляет 92-95% и он практически не будет греться при тех же входном и выходном напряжениях и том же токе нагрузки.
Точно такие же представления у Вас и по многим другим вопросам. Не обижайтесь, это можно исправить при условии, что Вы поймёте как много Вы ещё не знаете. В этом нет ничего зазорного - человек не может всё знать, но он хотя бы должен отдавать себе отчёт в том каковы границы его базы знаний.
Я удовлетворю Ваше любопытство и скину ссылку хотя бы на последний свой патент в Вашу личку. Здесь это обсуждать не стоит. Если возникнут какие-то вопросы, то я Вам отвечу в личной переписке. И ещё раз - не обижайтесь, т.к. если бы я хотел Вас повозить по столу, то сделал бы это в более жёсткой форме. Надеюсь, что в дальнейшем мы взаимно не будем этим заниматься, во-всяком случае я это обещаю.
Реле на стартер
Нужен совет: справиться ли кулер от блока питания ПК для охлаждения двигателя?
Смотря сколько ватт тепла надо будет рассеивать… и куда и как Вы собираетесь утилизировать тепло в закрытом объёме? Какова мощность Вашего двигателя и каков КПД при выбранном Вами режиме работы?
Зачем Вам реле на 50А? Поставьте полевой транзистор и управляйте им любым маломощным выключателем. Ток затвора мизерный. Возьмите низковольтный, т.к. у них меньше сопротивление в открытом состоянии и будет Вам счастье. Транзистор например такой NPD4050. Он на 50 вольт и ток до 15А. Сопротивление в открытом состоянии 0,1 ома. Можно взять и на большие токи - у них при том же максимальном напряжении будет меньше сопротивление. Можете наконец поставить два-три таких в параллель. Сопротивление пропорционально уменьшится, а ток коммутации увеличится. И учтите, что чем мощнее контакты реле, тем больший ток оно потребляет. Как правильно включать полевые транзисторы в параллель можете посмотреть в инете - там навалом схем.
если только задом наперед поставить
А что есть разница как ставить. Или если не правильно поставить то она работать не будет???
Boat Shaft Sleeve - 255mm, 4mm Drive Shaft and Prop Set, гребные винты.
если брали на хоббикинг, то с ними бывают проблемы… у меня в одном дейвуде оказался один подшипник с внутренним диаметром не 4мм а 3мм.
почитал в отзывах, много кому так попало. пришлось заказать новые подшипники.
немогу найти чем соеденить
диаметр вала мотора 2 мм, а дейдвуд 4 мм
Жесткое соединение не есть good. Лучше будет, если соединение будет с шарниром или пружиной, для компенсации несоосности валов.
Жесткое соединение не есть good. Лучше будет, если соединение будет с шарниром или пружиной, для компенсации несоосности валов.
если все отцентровано! то почему нет? у меня жесткое соединение. все -норм.
пружинка упрощает жизнь при установке и центровке, может быть и я бы поставил, но токаря…, млин…
Жесткое соединение не есть good. Лучше будет, если соединение будет с шарниром или пружиной, для компенсации несоосности валов.
Но гремят они заразы очень сильно.
А вот с такими не кто не сталкивался чпу.com.ua/item/coupler/mufty-serii-jt3/
Муфты для шаговых двигателей.
Вопросик есть к сообществу… может кто-то пробовал уменьшить не диаметр а именно шаг винта ? в принципе это ж возможно , если нагреть феном и развернуть немного лопасти на пластиковом винте …как вы думаете ?
Но гремят они заразы очень сильно…
С пружинками не гремят. Я перешел на пружинки самодельные, после того как поимел себе мини токарный станочек. муфточка с пружинкой работает очень тихо. 😃
после того как поимел себе мини токарный станочек
Так с такими возможностями можно и тихо сделать. А если брать в стандарте та очень громко. Хотя с пружиной не пробовал.