BAIT BOAT для рыбалки
Шпатлевка пористая и впитывает в себя материал. А после полимеризации ей пофиг какой материал на нее наносишь.
а на эпоксиде сверху образуется после засыхания какаето хрень не знаю как правильно назвать типа масленистой пленки и со временем она отслоится от шпаклевки
типа маслянистоя пленки и со временем она отслоится от шпаклевки
Это всплывает пластификатор дибутилфталат.
Вы извините меня неграмотного ),
Ничего страшного… с кем не бывает.
но в ваших словах я слышу только « бла-бла-бла» - ни чем не подтвержденные высказывания.
Если Вы не понимаете о чём я говорю, то это Ваши проблемы.
В том, что я перечислил стоят, в большинстве своем коллекторные двигатели (шуруповерт, стиралка, в электро-велосипеде, не часто но стоят, электросамокаты и квадрики, электропогрузчики….)
Простое, но не грамотное решение с т.з. схемотехники.
Я не спорю, что вероятность образования обратной индукции есть, но не думаю, что все разработчики – дураки и не подумали об этом.
Я сам разработчик и знаю о чём говорю. Ставят коллекторные двигатели и ШИМ управление исключительно из-за дешевизны. Сколько это проработает сегодняшних разработчиков мало волнует. Есть физика и её не отменить.
“Образование обратной индукции” - это вообще шедевр! За подобные высказывания моего дедушку выгнали из детского сада. Или Вы имеете ввиду индукцию Коши? Так это в математике, а не в электротехнике.
По поводу потерь при импульсном токе в проводнике вообще – бред, так бы у нас все на постоянке было, и провода были б метр в диаметре)), и аккумуляторы тоже не страдают т.к. регулятор берет линейное напряжение.
Потери не потому что ток импульсный, а потому что он большой. Что такое “линейное напряжение”? Это какой-то новый термин для систем на постоянном токе? Такое понятие существует в многофазных системах.
В каком случае будут большие потери на одних и тех же проводах - при 5А или при 20А? Насчёт того, что аккумуляторы не страдают Вы спросите у них, а потом прочтите соответствующую литературу про импульсную нагрузку большими токами на них.
Я вот недавно эксперимент проводил взял транзюк подпаял к нему два резистора(один переменный) и подцепил к движку. При работе на коллекторе было 60вольт, хотя схема 24 вольта и транзюк сильно грелся.(Ваша схема) В свою очередь когда использовал этот же транзистор в режиме ШИМ то он, при тех же условиях, был еле теплый. Делайте выводы господа….
Это НЕ моя схема. Это какой-то бред. Вы так ничего и не поняли. Объясните малограмотному КАК при источнике 24 вольта при постоянном напряжении питания на двигателе может быть 60(?!!) вольт?
З.Ы. у меня на паяльнике почти 100-200 ампер, правда при 0,5 вольта))))))))))))))
До сих пор жду ссылку на Вашу разработку или патент, уж очень интересно
К чему инфо про Ваш паяльник? Показать что бывают большие токи? 😃
Вы умеете читать и понимать на английском?
Так тут вроде по больше выбор.ecomaster.torgg.com/rc_boat/%...BDга
ну не знаю ,если 18 больше 38, то тогда конечно больше 😎,но и там нужной нет,нет таких цанг под вал мотора 2мм, если только 4мм на 2 мм, если только задом наперед поставить 😃
Скиньте, пожалуйста, ссылку по поводу устройства таких регуляторов в целях самообразования.
наберите в поиске “ESC регуляторы хода бесколлекторных двигателей”
а на эпоксиде сверху образуется после засыхания какаето хрень не знаю как правильно назвать типа масленистой пленки
или смола старая,или просто дерьмовая русская,купите нормальную импортную,типа смолы L или LARIT,там пленок нет! 😃
И ещё один момент, там где нет шпатлевки эпоксидка пеноплекс не разъест?
эпоксидная смола вообще ничего не разъедает, я по крайней мере такого материала не встречал,а вот полиэфирная смола пенопласт и пеноплекс, съедает как вода сахар!!
Ничего страшного…
Ну в целом все с вами ясно, добиться от вас прямых ответов практически невозможно.
И все-таки хотелось бы увидеть ваши разработки или патенты хотя бы одним глазком (третий раз уже прошу а вы все игнорите)
“Образование обратной индукции” - это вообще шедевр! За подобные высказывания моего дедушку выгнали из детского сада. Или Вы имеете ввиду индукцию Коши? Так это в математике, а не в электротехнике.
Это я ошибся, имел в виду обратную эдс, яж не мега разработчик без разработок.
Повезло вашему дедушке, в те времена в садик ходил, или ему лет 40-50?
наберите в поиске “ESC регуляторы хода бесколлекторных двигателей”
Набрал, почитал, по схеме разобрался, но еще не до конца, буду еще разбираться.
Мож кому интересно будет housecomputer.ru/rest/hobby/…/brushless08.html
Но не понял почему регулятор не может работать 50-80%, летуны постоянно так летают и норм.
Ну в целом все с вами ясно, добиться от вас прямых ответов практически невозможно.
И все-таки хотелось бы увидеть ваши разработки или патенты хотя бы одним глазком (третий раз уже прошу а вы все игнорите)Это я ошибся, имел в виду обратную эдс, яж не мега разработчик без разработок.
Повезло вашему дедушке, в те времена в садик ходил, или ему лет 40-50?
Я понимаю, что и с “линейным напряжением” Вы тоже ошиблись… плохо, когда не знаешь, да ещё и забыл.
Какие прямые ответы Вы хотите от меня услыхать? Я прямо говорю, что при токе в 20А потери на проводах будут больше, чем при 5А, но я не понимаю как при напряжении источника в 24 вольта на двигателе может быть 60 вольт. Объясните пожалуйста сей феномен или и здесь Вы тоже ошиблись? Впрочем дальше с Вами пикироваться становится совсем не интересно…
Вы не понимаете разницу между регулируемым импульсным блоком питания и транзистором включённым как баластное сопротивление, что Вы и попытались сделать. Разумеется, что транзистор грелся как утюг, т.к. на нём рассеивалась большая мощность, которая равна разнице напряжений между нагрузкой и источником питания умноженной на ток нагрузки. Если Ваш двигатель потребляет 5А и Вы на нём выставляете напряжение 12 вольт, а напряжение источника равно 24 вольта, то на транзисторе будет рассеиваться (24-12)х5 = 60 ватт! КПД такой схемы будет 50%. При использовании импульсного источника питания КПД составляет 92-95% и он практически не будет греться при тех же входном и выходном напряжениях и том же токе нагрузки.
Точно такие же представления у Вас и по многим другим вопросам. Не обижайтесь, это можно исправить при условии, что Вы поймёте как много Вы ещё не знаете. В этом нет ничего зазорного - человек не может всё знать, но он хотя бы должен отдавать себе отчёт в том каковы границы его базы знаний.
Я удовлетворю Ваше любопытство и скину ссылку хотя бы на последний свой патент в Вашу личку. Здесь это обсуждать не стоит. Если возникнут какие-то вопросы, то я Вам отвечу в личной переписке. И ещё раз - не обижайтесь, т.к. если бы я хотел Вас повозить по столу, то сделал бы это в более жёсткой форме. Надеюсь, что в дальнейшем мы взаимно не будем этим заниматься, во-всяком случае я это обещаю.
Реле на стартер
Нужен совет: справиться ли кулер от блока питания ПК для охлаждения двигателя?
Смотря сколько ватт тепла надо будет рассеивать… и куда и как Вы собираетесь утилизировать тепло в закрытом объёме? Какова мощность Вашего двигателя и каков КПД при выбранном Вами режиме работы?
Зачем Вам реле на 50А? Поставьте полевой транзистор и управляйте им любым маломощным выключателем. Ток затвора мизерный. Возьмите низковольтный, т.к. у них меньше сопротивление в открытом состоянии и будет Вам счастье. Транзистор например такой NPD4050. Он на 50 вольт и ток до 15А. Сопротивление в открытом состоянии 0,1 ома. Можно взять и на большие токи - у них при том же максимальном напряжении будет меньше сопротивление. Можете наконец поставить два-три таких в параллель. Сопротивление пропорционально уменьшится, а ток коммутации увеличится. И учтите, что чем мощнее контакты реле, тем больший ток оно потребляет. Как правильно включать полевые транзисторы в параллель можете посмотреть в инете - там навалом схем.
если только задом наперед поставить
А что есть разница как ставить. Или если не правильно поставить то она работать не будет???
Boat Shaft Sleeve - 255mm, 4mm Drive Shaft and Prop Set, гребные винты.
если брали на хоббикинг, то с ними бывают проблемы… у меня в одном дейвуде оказался один подшипник с внутренним диаметром не 4мм а 3мм.
почитал в отзывах, много кому так попало. пришлось заказать новые подшипники.
немогу найти чем соеденить
диаметр вала мотора 2 мм, а дейдвуд 4 мм
Жесткое соединение не есть good. Лучше будет, если соединение будет с шарниром или пружиной, для компенсации несоосности валов.
Жесткое соединение не есть good. Лучше будет, если соединение будет с шарниром или пружиной, для компенсации несоосности валов.
если все отцентровано! то почему нет? у меня жесткое соединение. все -норм.
пружинка упрощает жизнь при установке и центровке, может быть и я бы поставил, но токаря…, млин…
Жесткое соединение не есть good. Лучше будет, если соединение будет с шарниром или пружиной, для компенсации несоосности валов.
Но гремят они заразы очень сильно.
А вот с такими не кто не сталкивался чпу.com.ua/item/coupler/mufty-serii-jt3/
Муфты для шаговых двигателей.
Вопросик есть к сообществу… может кто-то пробовал уменьшить не диаметр а именно шаг винта ? в принципе это ж возможно , если нагреть феном и развернуть немного лопасти на пластиковом винте …как вы думаете ?
Но гремят они заразы очень сильно…
С пружинками не гремят. Я перешел на пружинки самодельные, после того как поимел себе мини токарный станочек. муфточка с пружинкой работает очень тихо. 😃
после того как поимел себе мини токарный станочек
Так с такими возможностями можно и тихо сделать. А если брать в стандарте та очень громко. Хотя с пружиной не пробовал.
как при напряжении источника в 24 вольта на двигателе может быть 60 вольт. Объясните пожалуйста сей феномен или и здесь Вы тоже ошиблись?
Вечерком, ок? Если время будет.
Вопросик есть к сообществу… может кто-то пробовал уменьшить не диаметр а именно шаг винта ? в принципе это ж возможно , если нагреть феном и развернуть немного лопасти на пластиковом винте …как вы думаете ?
Если хотите выбросить винт то можно попробовать и шаг уменьшить. Но я бы не лез в это дело. Как вы у ступицы шаг уменьшите. Если лопасти при нормальном шаге ввинчиваются в воду и отбрасывают ее с равной скоростью и объемом то если на концах лопасти уменьшить угол атаки то по всей вероятности лопасти будут спрямлять поток к центру струи. Я не уверен что это правильно и даст хороший результат.
Если Ваш двигатель потребляет 5А и Вы на нём выставляете напряжение 12 вольт, а напряжение источника равно 24 вольта, то на транзисторе будет рассеиваться (24-12)х5 = 60 ватт! КПД такой схемы будет 50%.
Формулу сами придумали или кто подсказал, первоисточник в студию. (подтверждайте свои высказывания, а я буду у вас ума разума набирается ))
Какие прямые ответы Вы хотите от меня услыхать?
Кроме того, значительные импульсы токов сильно сокращают время жизни аккумуляторов, увеличивают потери на проводах, создают большие радиопомехи.
Для начала обоснуйте потери на проводах при постоянном токе и импульсном, естественно все условия для обоих случаев равны. Где будут большие потери?
Далее хотелось бы от вас получить разъяснения по поводу многострадальных батарей, какие батареи страдают больше и при какой частоте импульсов, не забудьте привести пример расчета скорости ионообменных процессов в электролите (для разных электролитов и типов батарей)
И все таки мировые производители и разработчики дураки?
Для начала я думаю хватит, не могу уделить вам много времени ,но буду старатся)
Как вы у ступицы шаг уменьшите
возле ступицы никак … но мне казалось что возле ступицы не очень важно , главная работа идет на концах лопасти…
Точно такие же представления у Вас и по многим другим вопросам. Не обижайтесь, это можно исправить при условии, что Вы поймёте как много Вы ещё не знаете. В этом нет ничего зазорного - человек не может всё знать, но он хотя бы должен отдавать себе отчёт в том каковы границы его базы знаний.
Я удовлетворю Ваше любопытство и скину ссылку хотя бы на последний свой патент в Вашу личку. Здесь это обсуждать не стоит. Если возникнут какие-то вопросы, то я Вам отвечу в личной переписке. И ещё раз - не обижайтесь, т.к. если бы я хотел Вас повозить по столу, то сделал бы это в более жёсткой форме. Надеюсь, что в дальнейшем мы взаимно не будем этим заниматься, во-всяком случае я это обещаю.
Если честно в этой теме вы для меня единственный человек, на которого я не могу обидеться -смысла нет, как можно обидеться на пустое место (обижаюсь исключительно на дорогих мне людей, без обид) А то что в некоторых сферах у мня поверхностные знания я и не отрицаю (я знаю что не чего не знаю, но знаю где найти знания) просто пытаюсь разобраться. И если кто то говорит ,что что то работает не правильно то пусть покажет как надо желательно с примером, а языком чесать не мешки ворочать)
а не могли бы вы повыяснять где-то в другой ветке отношения ? мешаете …
лучше бы по теме высказались ! 😃