BAIT BOAT для рыбалки
Алексей к чему провоцировать людей на грубость. Ведь договорились же на личности не переходить.
Не мне это надо говорить,я вроде помогаю разобраться.
еще раз повторю купите нормальную смолу и будете избавлены от всякиз проблем
Так я как бы в курсе смол и отвердителей.
Не мне это надо говорить,я вроде помогаю разобраться.
еще раз спрошу, у Вас есть эти водометы?
еще раз спрошу, у Вас есть эти водометы?
Второй раз отвечаю…да…
Второй раз отвечаю…да…
Вот тогда доделайте все поставьте туда мотор на 12 в и подайте питание 12в после посмотрим, еще раз повторюсь там не термостойкий пластик и он не вывозит никаких нагрузок!
Может 300т грамовую лодочку по волнам они и способны тягать но не пяти килограммовую бандуру
Он пишет что лодка не герметичная и дает течь…
Совершенно верно, но еще он пишет что то что стояло в лодке (водомет) очень сильно шумел и лодка не ехала. Вот он и поменял китайца на немца. И мотор тоже.
Полиэфирка растворяет пенопласты и полистиролы, а без этих материалов иногда не обойтись, например, при изготовлении “болвана” или мастер-модели.
а почему не эпоксидка?, а делал на лодку матрицу и взял дешевую эпоксидку , было халявных 5 кг, и то проклял все,не пропитка кое где,так как густовата была,а стекло очень толстое было
а при изготовлении болвана из пенопласта, эпоксидкой пользовать, сам бог велел!
Вот тогда доделайте все поставьте туда мотор на 12 в и подайте питание 12в после посмотрим, еще раз повторюсь там не термостойкий пластик и он не вывозит никаких нагрузок!
Может 300т грамовую лодочку по волнам они и способны тягать но не пяти килограммовую бандуру
Стоит мотор на 12 вольт, подключал и на 6 и на 12…все работает, для креш(бесколлекторных моторов) заездов и предложил переделку. Что будет если поставить на ЗАЗ движок от формулы 1…так и здесь…нельзя ставить без доработки бесколлекторные движки ,они от коллекторных отличаются ,и мощностью и оборотами…естественно пластик расплавиться.(Профессор если эбанитовую палочку сильно тереть,что произойдет…она…))))
Убивает подход…поставлю бесколлекторные движки на детскую лодочку…просто пипец 21 век.
Совершенно верно, но еще он пишет что то что стояло в лодке (водомет) очень сильно шумел и лодка не ехала. Вот он и поменял китайца на немца. И мотор тоже.
Так я выше писал,что нет соосности,надо править.
а почему не эпоксидка?, а делал на лодку матрицу и взял дешевую эпоксидку , было халявных 5 кг, и то проклял все,не пропитка кое где,так как густовата была,а стекло очень толстое было а при изготовлении болвана из пенопласта, эпоксидкой пользовать, сам бог велел!
я пользовался эпоксидкой хорошего качества вакумной инфузией а текст от сюда эпоксидная-смола.in.ua/poliefirka.html
Разведенную смолу хранить нельзя, у Вас есть при работе с полиэфиром минут 30-40. потом кранты.
когда писал, предвидел этот вопрос!😃
при разведении больших объемов смолы ее нельзя хранить в одной емкости, ,имеется ввиду хранение пока работаешь ,например при ваккумной инфузии смола разводится сразу вся потом ваккумируется для удаления пузырьков, потом разливается в несколько,желательно металических емкостей,и потом в процессе инфузии который может длится до 1 часа и больше,подливаются в рабочую емкость
и для нормальной работы надо брать смолы с большим сроком гелеобразования, моя смола 2 часа, но фактически больше
а есть смолы и на 8 часов. так что это только правильный выбор материаловB-)
[QUOTE=DesperAlex;5634804]Стоит мотор на 12 вольт, подключал и на 6 и на 12…все работает, для креш(бесколлекторных моторов) заездов и предложил переделку. Что будет если поставить на ЗАЗ движок от формулы 1…так и здесь…нельзя ставить без доработки бесколлекторные движки ,они от коллекторных отличаются ,и мощностью и оборотами…естественно пластик расплавиться.(Профессор если эбанитовую палочку сильно тереть,что произойдет…она…))))
Убивает подход…поставлю бесколлекторные движки на детскую лодочку…просто пипец 21 век.
я ставил обыоный 540й мотор колекторный был куплен дейвудный вал подшипники все было сделано в лучшем виде но поработали они 20мин были не однократно доработаны и переделаны потом я их просто ухайдохал просто проверяя что бы они смогли, чтоб полностью понимать всю суть этого изделия и что из него можно получить и выжать и занимался я этим ради удовольствия потому как получив и открыв посылку я уже тогда понял что это гов… у меня не будет стоять на корабле вложив в изделие нормальные средства и потратив свое время даже и речи не могло идти о этих недоводометах
думал их влепить на второй корабль потому как делалась матрица и второй корпус можно было сделать запару часов
даже не 540й а 500 rcopen.com/…/52f65b979970730077722fa4
правильный выбор материалов
Залог успеха
я пользовался эпоксидкой хорошего качества вакумной инфузией а текст от сюда эпоксидная-смола.in.ua/poliefirka.html
Так и не могу понять о чем вы…Как раньше делали поплавки и пенопласт не плавился ,когда красили?
Пред тем как положить слой стеклоткани с эпоксидкой ,надо нанести разделительный слой.Я делал иначе,нанес слой лака на водной основе,далее разделительный слой,использовал зарубежные смолы и отвердители,ни чего не расплавилость…
Вот смолы которые я использую и окончательный слой углеволокно,пока без пропитки,только уложено…болванка внутри и не плавится,хотя на ней уже лежит два слоя стекловолокна с эпоксидкой.
я пользовался эпоксидкой хорошего качества вакумной инфузией а текст от сюда эпоксидная-смола.in.ua/poliefirka.html
вот это с той статьи:
Плюсов у полиэфирки на самом деле не много. Самый главный - это цена! Самая дешевая полиэфирная смола может стоить в 3 раза меньше, чем эпоксидная, да и отвердителя (катализатора) к ней, как правило нужно очень мало!
Второй плюс полиэфирок - это скорость полимеризации, как правило, это 2,5-3 часа. Не правда ли, это очень удобно?!
Третий и наверное последний плюс - это её эластичность, прочность на изгиб. Всё, больше плюсов мы не знаем!
ну во первых малое количество отвердителя это как раз минус,та ккак требует более долгого и тщательного перемешивания!
а насчет гибкости это вообще !
самый главный недостаток полиэфирки, ее хрупкость, вот та лодка которая была усилена вчера карбоном и кевларом,после прыжков по волнам на скорости за 90км,вот она самая дерьмовая полиэфирка!
а вот на видео технологический кусок выпиленного трюма лодки из этой итальянской эпоксидной смолы,правда было очень неудобно сгибать, еле сил хватало. второй рукой снимал видео
.
Что будет если поставить на ЗАЗ движок от формулы 1…так и здесь…нельзя ставить без доработки бесколлекторные движки ,они от коллекторных отличаются ,и мощностью и оборотами…естественно пластик расплавиться.(Профессор если эбанитовую палочку сильно тереть,что произойдет…она…))))
Убивает подход…поставлю бесколлекторные движки на детскую лодочку…просто пипец 21 век.
Ну давайте по другому. Коллекторник стоит понятно не мощный но обороты то должны быть высокими от 15 до 20 тысяч иначе водомет не будит работать как должен. Про мощность молчим она нас тут мало интересует, важна лишь при необходимости затирания втулки ее провернуть. Про безколлекторник, а кто нам мешает подобрать его с оборотами на 15-20 тысяч. Соответственно если при оборотах коллекторника с такими оборотами все хорошо значит и безколлекторник вреда не причинит. Но вот вопрос по валу водомета у меня остался. Вал там по моему 2мм или около того и диаметр самого водомета 19мм. А у того который мы видели вал 4мм и диаметр 28мм. Вопрос что лучше.
Про детскую лодку тут не вопрос тут я двумя руками за. Ребенок будет в восторге. Про эбанит тоже понятно, но если что то долго тереть то произойдет?? ну понятно что.
а есть смолы и на 8 часов.
Вы про какие про эпоксид или полиэфир.
[QUOTE=monarx;5634818]
Стоит мотор на 12 вольт, подключал и на 6 и на 12…все работает, для креш(бесколлекторных моторов) заездов и предложил переделку. Что будет если поставить на ЗАЗ движок от формулы 1…так и здесь…нельзя ставить без доработки бесколлекторные движки ,они от коллекторных отличаются ,и мощностью и оборотами…естественно пластик расплавиться.(Профессор если эбанитовую палочку сильно тереть,что произойдет…она…))))
Убивает подход…поставлю бесколлекторные движки на детскую лодочку…просто пипец 21 век.
я ставил обыоный 540й мотор колекторный был куплен дейвудный вал подшипники все было сделано в лучшем виде но поработали они 20мин были не однократно доработаны и переделаны потом я их просто ухайдохал просто проверяя что бы они смогли, чтоб полностью понимать всю суть этого изделия и что из него можно получить и выжать и занимался я этим ради удовольствия потому как получив и открыв посылку я уже тогда понял что это гов… у меня не будет стоять на корабле вложив в изделие нормальные средства и потратив свое время даже и речи не могло идти о этих недоводометах
думал их влепить на второй корабль потому как делалась матрица и второй корпус можно было сделать запару часов
даже не 540й а 500 rcopen.com/…/52f65b979970730077722fa4Залог успеха
Вы данные смотрели,что написано на коробке…о каких 12 вольтах мы с вами говорим…
олванка внутри и не плавится,хотя на ней уже лежит два слоя стекловолокна с эпоксидкой.
да не плавит эпоксидка ничего, я не встречал такого материала за свою жизнь , который бы эпоксидка испортила или расплавила!это совершенно нейтральное вещество почти ко всем используемым материалам
Раговор про полиэфирку, так как там находится стирол, а это сильный растворитель,он и портит и плавит пенопласт
"Стиро́л C8H8 (фенилэтилен, винилбензол, этиленбензол) — бесцветная жидкость со специфическим запахом. Стирол практически нерастворим в воде, хорошо растворим в органических растворителях, ХОРОШИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ ПОЛИМЕРОВ "
Вы про какие про эпоксид или полиэфир.
я для себя полиэфир как материал для корпусов лодок не рассматриваю. уже наелся 😃
сейчас есть смолы для которых покупаешь два вида отвердителя и в зависимости от их пропорций в смоле, время гелеобразования меняется от десятков минут до нескольких часов,очень даже удобно!
Так и не могу понять о чем вы.
О том что многие не понимают даже что покупают полиэфир или эпоксид и могут купив какойто бодяги испортить болван.
сказали не ест пенопласт, человек пошел на базар купил полиэфирки набухал туда отвердителя сверх нормы и кирдык его болванке
я для себя полиэфир как материал для корпусов лодок не рассматриваю. уже наелся
вот и я о том что многие покупают именно его и особенно часто берут такого плана а потом за голову хватаются …com.ua/…/plus-720--poliefirnaya-smola.html
Вы данные смотрели,что написано на коробке…о каких 12 вольтах мы с вами говорим…
со зрением все в порядке, мотор по началу использовался на нужных ему напряжениях разговор ниочем дайте своим водометам поработать на 12-15 тыс оборотах мин 15
часто берут такого плана а потом за голову хватаются a-green.com.ua/sproduct/dopol...aya-smola.html
кстати неплохая полиэфирка, есть у меня такая, для разных нужд
а перепутать эти клеи можно только если совсем нет обоняния,от полиэфирки вонь еще та!😁
Второй плюс полиэфирок - это скорость полимеризации, как правило, это 2,5-3 часа. Не правда ли, это очень удобно?!
Немного не так. Без ускорения сушки (повышения температуры до 80 градусов) она полимеризуется 12 часов. Про хрупкость, добавляем пластификатор и ура.
ну во первых малое количество отвердителя это как раз минус,та ккак требует более долгого и тщательного перемешивания!
а насчет гибкости это вообще !
В полиэфир добавляется ускоритель (фиолетовая жидкость )и отвердитель. Если ВЫ добовляли только отвердитель значит та смола которая не требует отвердителя называется пред ускоренной и применяется в производстве авто шпатлевки.
По Вашему видио видно что тот материал который вы применяли (смола эпоксидная) идет с большим количеством пластификатора и называется модифицированной. Иначе Ваше изделии лопнуло бы в самом начале изгиба.
кстати неплохая полиэфирка, есть у меня такая, для разных нужд
брал себе для изготовления матрицы но тоже собака вонючая аж глаза ест.
и вообще у нас нужно где-то написать что не берите китайскай водомет и полиэфирку для наших целей и будет вам счасьте