BAIT BOAT для рыбалки
часто берут такого плана а потом за голову хватаются a-green.com.ua/sproduct/dopol...aya-smola.html
кстати неплохая полиэфирка, есть у меня такая, для разных нужд
а перепутать эти клеи можно только если совсем нет обоняния,от полиэфирки вонь еще та!😁
Второй плюс полиэфирок - это скорость полимеризации, как правило, это 2,5-3 часа. Не правда ли, это очень удобно?!
Немного не так. Без ускорения сушки (повышения температуры до 80 градусов) она полимеризуется 12 часов. Про хрупкость, добавляем пластификатор и ура.
ну во первых малое количество отвердителя это как раз минус,та ккак требует более долгого и тщательного перемешивания!
а насчет гибкости это вообще !
В полиэфир добавляется ускоритель (фиолетовая жидкость )и отвердитель. Если ВЫ добовляли только отвердитель значит та смола которая не требует отвердителя называется пред ускоренной и применяется в производстве авто шпатлевки.
По Вашему видио видно что тот материал который вы применяли (смола эпоксидная) идет с большим количеством пластификатора и называется модифицированной. Иначе Ваше изделии лопнуло бы в самом начале изгиба.
кстати неплохая полиэфирка, есть у меня такая, для разных нужд
брал себе для изготовления матрицы но тоже собака вонючая аж глаза ест.
и вообще у нас нужно где-то написать что не берите китайскай водомет и полиэфирку для наших целей и будет вам счасьте
Раговор про полиэфирку, так как там находится стирол, а это сильный растворитель,он и портит и плавит пенопласт
есть полиэфирные смолы не содержащие стирол. Там кроме стирола есть и ацетон.
В полиэфир добавляется ускоритель (фиолетовая жидкость )и отвердитель. Если ВЫ добовляли только отвердитель значит та смола которая не требует отвердителя называется пред ускоренной и применяется в производстве авто шпатлевки.
сейчас в основном применяют(продают)в быту только предускоренные смолы, и это сделано для простоты и безопасности применения,так как при одновременном смешивании ускорителя и катализатора возможен взрыв,
я в курсе многих смол 😎 , и знаю как они устроены, и про ортофталевые и изофталиевые смолы и про винилэфирные,про гелькоаты,красители,наполнители,загустители,заливные ,отделочные, конструкционные смолы и т.д:)
По Вашему видио видно что тот материал который вы применяли (смола эпоксидная) идет с большим количеством пластификатора и называется модифицированной. Иначе Ваше изделии лопнуло бы в самом начале изгиба.
а вот и не угадали!
в изготовлении корпусов нежелательно применение пластифицированных смол, они не дают жесткости корпусу, а результат того что на видео,это вакумная инфузия высокомолекулярных композитов,где содержание смолы минимально!а также правильное расположение материала в ламинате, и этот корпус не проходил горячего пост отверждения, после 24 часов полимеризации!
кстати вес метровой лодки с крышкой 1 кг!
и смола не Дзержинская :)просто хорошая смола должна такой быть!
Без ускорения сушки (повышения температуры до 80 градусов) она полимеризуется 12 часов.
вот тот, что по ссылке Навол 700, уже можно без проблем через пару часов пилить, вчера только заливал ею
Вы поставили транзистор как эмиттерный повторитель с подвешенной базой в воздухе. Она как антенна работает. Включите нормально - эмиттер к минусу батареи, коллектор к минусу двигателя, между минусом батареи и плюсом поставьте переменные резистор, а движок на базу. На всякий случай между базой и минусом батареи поставьте конденсатор 0,1. Будет работать без проблем, но учтите, что на транзисторе будет выделяться значительная мощность (U пит - U дв)х I двигателя, т.ч. без радиатора может сгореть на счёт раз.
Интересные уроки тут по высокомолекулярной химии 😃 Глыбоко копаете господа. Молодцы.
Интересные уроки тут по высокомолекулярной химии Глыбоко копаете господа. Молодцы.
Та уже от лопаты мозоли на пальцах.
а вот и не угадали!
Ну это и не удивительно их есть тысячи разных вариантов и составов.
т.ч. без радиатора может сгореть на счёт раз.
Так Вы тоже вроде как не отстаете. Траншею будь здоров выкопали.😅
Подскажите, как из подручных средств сделать дейдвуд?
Подскажите, как из подручных средств сделать дейдвуд
А что имеется из подручных средств?? Самое простое, трубка от антенны и электрод нержавейка.
А что имеется из подручных средств?? Самое простое, трубка от антенны и электрод нержавейка.
Из чего сделать уплотнительные шайбы? Фторопласта у меня нет…
Фторопласта у меня нет…
можно капролон, бронза, латунь, итд
можно капролон, бронза, латунь, итд
Капролон как втулка возле мотора а бронза возле винта. Латунь мягкая быстро износится.Если есть старые кулеры от компа то там можно втулки наковырять. xtremelabs.org/img/TEMP/Gentle_Typhoon_04.jpg
Если есть старые кулеры от компа то там можно втулки наковырять.
А какой внутренний диаметр втулок?
А какой внутренний диаметр втулок?
Смотря какой кулер. Есть 3мм 4мм 5мм так далее. Те там миллиметры с десятками идут. Нужно подбирать.
С дейдвудом понятно. Из чего сделать соединение вала двигателя с валом гребного винта?
со зрением все в порядке, мотор по началу использовался на нужных ему напряжениях разговор ниочем дайте своим водометам поработать на 12-15 тыс оборотах мин 15
Про 12 вольт мы с вами поговорили…и еще…про двигатели для этих чудо водометов…только такие и не больше
RC390 Motor,инструкции и тех.характеристики ни кто не отменял…изобретатели(Иван Васильевич меняет профессию)
Для ваших KMB JET28 similar RIVA-CALZONI только 700 движки не больше,поставьте на них бесколлеторные…посмотрим что будет…удачи.
Про 12 вольт мы с вами поговорили…и еще…про двигатели для этих чудо водометов…только такие и не больше
RC390 Motor,инструкции и тех.характеристики ни кто не отменял…изобретатели(Иван Васильевич меняет профессию)
Для ваших KMB JET28 similar RIVA-CALZONI только 700 движки не больше,поставьте на них бесколлеторные…посмотрим что будет…удачи.
а что изменится если поставить безколлекторный двигатель, такой же примерно мощности и оборотов? главное все в меру и будет нормально работать!
Из чего сделать уплотнительные шайбы? Фторопласта у меня нет…
это для того что бы вода не протекала? а вот если сальники в дейдвуды поставить?c оборотами 4-5 тыс долго будет служить!
Сообщение от Carpfish
Если есть старые кулеры от компа то там можно втулки наковырять.
А какой внутренний диаметр втулок?
можно покопаться по разборкам,возьмите старый видеомагнитофон,там пара спеченых втулок из фосфористой бронзы на тонвалу есть, как раз нужного размера внутр 4мм наружний 8-10мм,в зависимости от модели, почти вечные!
посмотрим что будет…удачи.
Так собственно уже смотрим😁
nc4x4.com/…/ai292-photobucket-com_albums_mm13_clem…
Из чего сделать соединение вала двигателя с валом гребного винта?
Так пару страниц назад мы эту тему по экрану компа возили.:mellow::unsure:
Из чего сделать соединение вала двигателя с валом гребного винта?
если нет ни чего, то можно поискать трубку резиновую высокого давления. и состыкавать.
Так собственно уже смотрим😁
54 секунды и 1.30 и китай по воздуху работает нармуль…😁
Для ваших KMB JET28 similar RIVA-CALZONI только 700 движки не больше,поставьте на них бесколлеторные…посмотрим что будет…удачи.
спасибо за совет но уже ставил этим водометам похрен какие там обороты,правда после 22000 об они работают так же как и на 20000тыс об при проверке на полняк гдето под 30000об все нагрелось до такой степени что до вала не дотронешься водометам хотьбыхны
Алексей и что Вы пытаетесь доказать? что это говно будет работать так же как и KMB или то что их можно смело покупать дорабатывать и ставить на корабли? я же уже говорил мне бы допустим было бы жаль утопить корабль с электроникой а Ваши 390е моторы сдохнут с первого завоза прикормки
только 700 движки не больше