BAIT BOAT для рыбалки

monarx
DesperAlex:

monarx как обстоят дела?

короче стоял на цикл заряд разряд после смены на разряд заряд тронулись три шт с места остальные еще не пробывал, но после перемены на разряд заряд стали набирать

Kosta23rus:

у меня тоже, на работе маху используем. прэээлесть. творит чудеса., такие акки вытаскивала с того света…

Тоже очень ей доволен!

DesperAlex
monarx:

короче стоял на цикл заряд разряд после смены на разряд заряд тронулись три шт с места остальные еще не пробывал, но после перемены на разряд заряд стали набирать

Ну и замечально…Мой мертвый тоже ожил…

14mishasaper88

Делаю прикормочный кораблик типо Jabo 2, только в длину 48 см. Есть двигатель ДПМ 35 Н1-02 3500 об/мин, винт самодельный Диаметр 35мм шаг 40. [B]Вот думаю на счет двигателя, не слабоват? Одно привлекает в нем низкое потребление, аккумулятора на долго хватает.

Kosta23rus

А какие аккумуляторы планирует использовать??? Система сброса приманки. В общем опишите кораблик, и что планирует от него получить? Интересно

14mishasaper88
Kosta23rus:

А какие аккумуляторы планирует использовать??? Система сброса приманки. В общем опишите кораблик, и что планирует от него получить? Интересно

Два аккумулятора на 14.4 В, 2 А/ч последовательно соединенные,
система сброса такая же как на Jabo(шпилька с резьбой, гайка и система рычагов, на днях соберу и фото сброса выложу)

Oluch
Kosta23rus:

самый простой регулятор? осталось серву прикрутить

Человек захотел провести эксперимент по регулированию напряжения на двигателе. Сразу говорю, что это плохой вариант и у него большие потери. Как ключ такую схему можно использовать, но лучше на полевых, а как регулятор не стоит.
Я предложил экономичное решение для регулирования напряжения на двигателях - импульсный блок питания. Там КПД 92-95%. Если поставить два таких, по одному на каждый двигатель, то можно выбрать технологический разброс приводов от двигателя до винта и подобрать точные обороты и тягу без всяких проблем. На существующих стандартных ШИМ регуляторах тоже можно откалибровать каждый двигатель, но там начинаются плохие процессы - когда двигатель работает на 100% мощности, то нет проблем, а когда вы его начинаете зажимать, подбирая обороты, то там появляется целый букет. Самый неприятный это сквозной ток через верхний и нижний ключи. От того и горят синим пламенем. При торможении открывается верхний ключ, а нижний не всегда успевает закрыться. Это чаще происходит, когда стоит не 100% мощности. Получается просто КЗ и горит, как правило, верхний ключ, т.к. в нижнем транзисторы толще (на больший ток). Понятно, что разработчики делают торможение, как и реверс на таких ключах через паузу, но не всегда это, к сожалению, срабатывает. В предложенном мной решение подобного в принципе быть не может, но придётся самому кое-что доделать, хотя это не так и сложно, с моей т.з. Если кто захочет повторить, то могу выложить готовое решение. Проблем нет, только нет желания чертить схемы на РС - лениво, а от руки спокойно 😃 Для себя я вообще практически ничего не рисую, всё как-то в голове помещается… только не спрашивайте как - я сам не знаю 😃

monarx

видел как-то на рыбалке у мужичка кораблик на подобии жабо слепил из модели корабля лайнера типа этого …com.ua/…/parom-(2004g-finlyandiya)-m-s-color-fant…
из нутри усилил стеклотканью влепил моторы и сверху кузов для корма прилепил ! очень даже неплохо получилось и все аккуратно кстати кому нибудь на заметку очень бюджетно и красиво а если взть только нижнюю часть то можно сказать уже полностью готовые поплавки для катамарана

Oluch
14mishasaper88:

Делаю прикормочный кораблик типо Jabo 2, только в длину 48 см. Есть двигатель ДПМ 35 Н1-02 3500 об/мин, винт самодельный Диаметр 35мм шаг 40. [B]Вот думаю на счет двигателя, не слабоват? Одно привлекает в нем низкое потребление, аккумулятора на долго хватает.

Где Вы возьмёте 27 вольт на борту? А при 12 вольтах он будет слабо тянуть, да и оборотов будет явно мало. У Jabo стоят два двигателя и то нагруженный он еле-еле плывёт…

monarx:

видел как-то на рыбалке у мужичка кораблик на подобии жабо слепил из модели корабля лайнера типа этого …com.ua/…/parom-(2004g-finlyandiya)-m-s-color-fant…
из нутри усилил стеклотканью влепил моторы и сверху кузов для корма прилепил ! очень даже неплохо получилось и все аккуратно кстати кому нибудь на заметку очень бюджетно и красиво а если взть только нижнюю часть то можно сказать уже полностью готовые поплавки для катамарана

Интересное может быть решение. А какие размеры его Вы не знаете?

monarx
Oluch:

Интересное может быть решение. А какие размеры его Вы не знаете?

ну у него здоровый был сантиметров 70-80
Говорит у внука отобрал:)
Да решение очень хорошее особенно для матрицы скопировать нижнюю часть с обводами итд

14mishasaper88
Oluch:

Где Вы возьмёте 27 вольт на борту? А при 12 вольтах он будет слабо тянуть, да и оборотов будет явно мало. У Jabo стоят два двигателя и то нагруженный он еле-еле плывёт…

два аккумулятора по 14.4В 2А/ч последовательно соединенные

Kosta23rus
Oluch:

Если кто захочет повторить, то могу выложить готовое решение.

повторить не уверен, но посмотреть хотелось бы, а там посмотрим.
у нас с электроникой - проблематично!

14mishasaper88:

шпилька с резьбой, гайка и система рычагов, на днях соберу и фото сброса выложу)

а управлять как собрался? система остановки подъема бункера?

Oluch
14mishasaper88:

два аккумулятора по 14.4В 2А/ч последовательно соединенные

ОК, пойдёт. Это будет 14,4Vх2Ahх2 = 57,6Wh, что эквивалентно 12,6V 4,57Ah. А на радиоуправление будет свой аккумулятор?

14mishasaper88
Oluch:

ОК, пойдёт. Это будет 14,4Vх2Ahх2 = 57,6Wh, что эквивалентно 12,6V 4,57Ah. А на радиоуправление будет свой аккумулятор?

На радиоуправлении 4 аккумулятора по 1.2В 2000мАч

Kosta23rus:

а управлять как собрался? система остановки подъема бункера?

Управление все механическое, через сервы. В начале и в конце шпильки будет стоять ключ размыкающий цепь.
Аппаратура Пилотаж 4 канала 1 - газ, 2 - руль, 3 - Сброс, 4 - запасной

Korvin1972
14mishasaper88:

На радиоуправлении 4 аккумулятора по 1.2В 2000мАч

А зачем заморачиваться, если у Вас будет регулятор на двигатель, от него и запитаете приемник. Стройте все на 12 вольт, у меня такой-же двигатель был в первом корабле, на винте диаметром 42 мм ходил очень бодро, выше 50% мощности требовалось только на побаловаться виражи повыписывать. Над размерами корабля задумайтесь, мне не хватило грузоподьемности(монокорус длинной 600 мм), пришлось делать вторую версию подлиннее, повыше,пошире:) Концевики тумблеры(без влагозащиты) и прочее на воде умирает очень быстро, рукомендую использовать герконы.

14mishasaper88
Korvin1972:

А зачем заморачиваться, если у Вас будет регулятор на двигатель, от него и запитаете приемник. Стройте все на 12 вольт, у меня такой-же двигатель был в первом корабле, на винте диаметром 42 мм ходил очень бодро, выше 50% мощности требовалось только на побаловаться виражи повыписывать. Над размерами корабля задумайтесь, мне не хватило грузоподьемности(монокорус длинной 600 мм), пришлось делать вторую версию подлиннее, повыше,пошире Концевики тумблеры(без влагозащиты) и прочее на воде умирает очень быстро, рукомендую использовать герконы.

Регулятор оборотов механический, переделанная кнопка от шуруповерта. На 12В этот двигатель вообще плыть не сможет. Тумблеры в силиконовой оболочке, влага им не страшна.

Грузоподъемность должна быть капитальная, т.к. корпус делаю из пеноплекса далее обклею стеклотканью. Общий объём кораблика 7 литров, исходя из плавучести пеноплекса он будет непотопляемым. Вес начинки: двигатель ~ 300гр, акки ~ 500гр и всякая мелочь ~ 200гр. Итого = 1000гр. Бункер для прикормки буду делать около 1-1.5л в объеме.

puss5
Korvin1972:

Концевики тумблеры(без влагозащиты) и прочее на воде умирает очень быстро, рукомендую использовать герконы.

есть же тумблеры полностью герметичные, у геркона токи коммутации маленькие, и есть способность сваривания контактов

Korvin1972
puss5:

есть же тумблеры полностью герметичные, у геркона токи коммутации маленькие, и есть способность сваривания контактов

Герконы разные бывают(и на большие токи тоже), речь идет про концевики для остановки кузова в крайних положениях, то есть тумблеры не катят.

Новичоок
Oluch:

Самый неприятный это сквозной ток через верхний и нижний ключи. От того и горят синим пламенем. При торможении открывается верхний ключ, а нижний не всегда успевает закрыться. Это чаще происходит, когда стоит не 100% мощности.

А если скажем нам нужен регулятор без реверса, его можно собрать на одном ключе (для коллекторных) и на трех (для без коллекторных)?

Kosta23rus
Oluch:

Проблем нет, только нет желания чертить схемы на РС - лениво, а от руки спокойно

так вы выложите схему или??? в любом понятном виде

14mishasaper88

Где можно купить дейдвуд с моторамой, волом и гребным винтом под 550 двигатель?

puss5
Новичоок:

А если скажем нам нужен регулятор без реверса, его можно собрать на одном ключе (для коллекторных) и на трех (для без коллекторных)?

нельзя, почитайте про устройство трех фазных регуляторов ,например здесь www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html , минимум полумост из двух транзисторов, и реверс здесь непричем