BAIT BOAT для рыбалки
Если кто захочет повторить, то могу выложить готовое решение.
повторить не уверен, но посмотреть хотелось бы, а там посмотрим.
у нас с электроникой - проблематично!
шпилька с резьбой, гайка и система рычагов, на днях соберу и фото сброса выложу)
а управлять как собрался? система остановки подъема бункера?
два аккумулятора по 14.4В 2А/ч последовательно соединенные
ОК, пойдёт. Это будет 14,4Vх2Ahх2 = 57,6Wh, что эквивалентно 12,6V 4,57Ah. А на радиоуправление будет свой аккумулятор?
ОК, пойдёт. Это будет 14,4Vх2Ahх2 = 57,6Wh, что эквивалентно 12,6V 4,57Ah. А на радиоуправление будет свой аккумулятор?
На радиоуправлении 4 аккумулятора по 1.2В 2000мАч
а управлять как собрался? система остановки подъема бункера?
Управление все механическое, через сервы. В начале и в конце шпильки будет стоять ключ размыкающий цепь.
Аппаратура Пилотаж 4 канала 1 - газ, 2 - руль, 3 - Сброс, 4 - запасной
На радиоуправлении 4 аккумулятора по 1.2В 2000мАч
А зачем заморачиваться, если у Вас будет регулятор на двигатель, от него и запитаете приемник. Стройте все на 12 вольт, у меня такой-же двигатель был в первом корабле, на винте диаметром 42 мм ходил очень бодро, выше 50% мощности требовалось только на побаловаться виражи повыписывать. Над размерами корабля задумайтесь, мне не хватило грузоподьемности(монокорус длинной 600 мм), пришлось делать вторую версию подлиннее, повыше,пошире:) Концевики тумблеры(без влагозащиты) и прочее на воде умирает очень быстро, рукомендую использовать герконы.
А зачем заморачиваться, если у Вас будет регулятор на двигатель, от него и запитаете приемник. Стройте все на 12 вольт, у меня такой-же двигатель был в первом корабле, на винте диаметром 42 мм ходил очень бодро, выше 50% мощности требовалось только на побаловаться виражи повыписывать. Над размерами корабля задумайтесь, мне не хватило грузоподьемности(монокорус длинной 600 мм), пришлось делать вторую версию подлиннее, повыше,пошире Концевики тумблеры(без влагозащиты) и прочее на воде умирает очень быстро, рукомендую использовать герконы.
Регулятор оборотов механический, переделанная кнопка от шуруповерта. На 12В этот двигатель вообще плыть не сможет. Тумблеры в силиконовой оболочке, влага им не страшна.
Грузоподъемность должна быть капитальная, т.к. корпус делаю из пеноплекса далее обклею стеклотканью. Общий объём кораблика 7 литров, исходя из плавучести пеноплекса он будет непотопляемым. Вес начинки: двигатель ~ 300гр, акки ~ 500гр и всякая мелочь ~ 200гр. Итого = 1000гр. Бункер для прикормки буду делать около 1-1.5л в объеме.
Концевики тумблеры(без влагозащиты) и прочее на воде умирает очень быстро, рукомендую использовать герконы.
есть же тумблеры полностью герметичные, у геркона токи коммутации маленькие, и есть способность сваривания контактов
есть же тумблеры полностью герметичные, у геркона токи коммутации маленькие, и есть способность сваривания контактов
Герконы разные бывают(и на большие токи тоже), речь идет про концевики для остановки кузова в крайних положениях, то есть тумблеры не катят.
Самый неприятный это сквозной ток через верхний и нижний ключи. От того и горят синим пламенем. При торможении открывается верхний ключ, а нижний не всегда успевает закрыться. Это чаще происходит, когда стоит не 100% мощности.
А если скажем нам нужен регулятор без реверса, его можно собрать на одном ключе (для коллекторных) и на трех (для без коллекторных)?
Проблем нет, только нет желания чертить схемы на РС - лениво, а от руки спокойно
так вы выложите схему или??? в любом понятном виде
Где можно купить дейдвуд с моторамой, волом и гребным винтом под 550 двигатель?
А если скажем нам нужен регулятор без реверса, его можно собрать на одном ключе (для коллекторных) и на трех (для без коллекторных)?
нельзя, почитайте про устройство трех фазных регуляторов ,например здесь www.avmodels.ru/engines/electric/esc.html , минимум полумост из двух транзисторов, и реверс здесь непричем
, речь идет про концевики для остановки кузова
А зачем его вообще останавливать? нарезаете резьбу на шпильке правую и левую с большим шагом, если вал будет постоянно крутится то бункер будет автоматом подниматься и опускаться в той точке где бункер должен вернуться обратно заканчиваете резьбу вот и все дешево и сердито для понятия принципа работы визуально можете раскрутить любую спининговую катушку
все дешево и сердито для понятия принципа работы визуально можете раскрутить любую спининговую катушку
нужен бесконечный винт, но с помощью лерки наверное не получится нарезать резьбу
А зачем его вообще останавливать? нарезаете резьбу на шпильке правую и левую с большим шагом, если вал будет постоянно крутится то бункер будет автоматом подниматься и опускаться в той точке где бункер должен вернуться обратно заканчиваете резьбу вот и все дешево и сердито для понятия принципа работы визуально можете раскрутить любую спининговую катушку
Это не мне, у меня другой принцип, а вы пробовали такую резьбу нарезать?
Где можно купить дейдвуд с моторамой, волом и гребным винтом под 550 двигатель?
у навикса купить,
Это не мне, у меня другой принцип, а вы пробовали такую резьбу нарезать?
Для этого токаря есть, на крайняк можно старую катушку разобрать
у навикса купить, вечером ссылку дам!
Жду ссылку, спасибо!
Где можно купить дейдвуд с моторамой, волом и гребным винтом под 550 двигатель?
www.park------- flyer.ru/product/104323/ минусики уберите из ссылки.
у навикса купить,
Интернет магазин временно заблокирован
Что то какие то проблемы там с магазином.
http://www.park------- flyer.ru/product/104323/
Смотрел я этот сайт, только не сильно хвалят качество(судя по отзывам)
Навикс хороший дядька, я ему заказывал все приходило. Даже когда офф.сайт не работал.
Навикс хороший дядька, я ему заказывал все приходило. Даже когда офф.сайт не работал.
А как с ним связаться?