BAIT BOAT для рыбалки
www.youtube.com/channel/UCCgI0khY9d1uDfI_2suj1ww
Более полный обзор. Это со старым эхолотом и простой апой.
Дорогая игрушка но смысла не вижу совсем. Когда то же самое можно сделать и с Arduino. А на какие такие стандартные системы управления повлияет wifi??? Тем более что будут один передатчик приемник это модуль wifi работающий как Точка-Точка с поднятым tcp сервером.
Это в случае с отказом от стандартных пультов, которые работают как правило на 2,4G, и переходом на управление от планшета или РС. Я же предлагаю другой вариант - оставить управление как есть, но добавить сонар и GPS с компасом. Такой вариант позволит людям постепенно доработать свои кораблики в любой последовательности и он не требует специальных знаний. Я даже не уверен в том, что стоит запоминать результаты сканирования сонаром. 99% рыбаков это не требуется. Запомнить выбранные точки лова, да, а остальное для них избыточная инфо. Результаты сканирования сонаром и карты с привязкой GPS можно выводить на телефон. В этом случае никаких дополнительных устройств не понадобится, т.к. сегодня телефоны есть у всех. Это позволит минимизировать затраты на доработку и модернизацию своих корабликов. У кого есть планшеты смогут выводить инфо и на них без всяких доработок и шаманства. Единственное что понадобится, так это автономный источник питания для телефона/планшета и передатчика. Сегодня и это решается очень просто - резервные источники с выходом USB для подзарядки телефонов. Я себе давно купил такой специально для рыбалки. Два выхода USB на 2,1 и 1,0А и ёмкостью 12800 Mah.
Так это и есть мой эхолот. Допилил я его наконец. Установил вместо WI-FI платы телеметрию 915МГц. Приемник в коробочке на берегу. С него данные идот на вынутый с платы эхолота WI-FI. А далее как обычно. Телефон коннектится с ви-фи. Ви-фи через модемы с процом. По цене одинаково что бустер 2.4, что телеметрия. Но есть одна особенность: когда пропадает связь по ви-фи, необходимо перегружать эхолот. Иначе непереконектится. А в моем варианте связь не пропадает так как телефон и ви-фи всегда рядом. Вчера проверял на воде. Корабль фарширован по полной: АПМ 2.6 с ЖПС и телеметрией 915, вышеописаный эхолот (тоже на 915) со своей батареей, водометная система с спортивным безколлекторником с водяным охлаждением мотора и регулятора. Ну и аппа Турнига 9хр. Эхолот отработал на ура. 250м связь отличная (дальше не заплывал - пруд маленький). Ничего никому не мешало, в плане частот. Самолеты сверху не падали (915 у нас неразрешено). Осталось доработать гребанный автопилот.
ПыСы Вчера видео не снимал. Сейчас он на 20% шустрее.
А для чего шустрее? Вы на такой скорости будете снасти завозить или сканировать дно? Для чего вообще ставить мощные бесколлекторники, если достаточно для наших скоростей - 1-2 м/сек - иметь на винте 12-15 ватт? Жечь аккумуляторы и иметь большой шум? Рыба тишину любит 😃
Я тоже управляю по каналу телеметрии, но на 433 Мгц, хотя это и не принципиально. Эхолот у меня ВТ и он работает на независимом канале через свой радио-модем. Если Вы подмешиваете сигнал с эхолота в телеметрию, то как потом выделяете инфо с него? И как расшифровываете, в какой программе? Или Вы имеете только показания глубины, а не прорисовку дна? С моей т.з. это малоинформативно.
Очень хорошая идея. Но предлагаю использовать готовые варианты: АПМ 2.6+ЖПС. Управлять по телеметрии, а сонар там подключается штатный. Или вместо датчика высоты. Оно ДОЛЖНО работать. Необходимо немного доработать софт и катер будет ходить на нужную точку и домой. Я вижу это как новые режимы: АВТО1, АВТО2… В теории на вечер работы, но я совсем не прогер.
Идея объединить усилия конечно хорошая, но сейчас наметились два подхода - один использовать имеющиеся решения, но они заточены под совсем другие игрушки и второй - написать программу специально для лодки. Я придерживаюсь второй концепции, более того, я принципиально против управления коллекторными двигателями с помощью ШИМ модуляции, поскольку это противоречит самой физике таких двигателей.
Я готов выложить все свои наработки - у меня с этим нет проблем поскольку не собираюсь делать на этом какой-то бизнес, т.к. у меня был свой бизнес более 20 лет и что это такое я хорошо знаю. Если кто-то захочет организовать производство по моим идеям, то готов даже консультировать, но мне сейчас нужен хороший программист, который мог бы реализовать мои идеи. Взамен я выкладываю всю материальную часть со всей документацией для повторения. Алгоритмы есть, их надо только перевести в программы. Может получиться очень даже конкурентная вещь не имеющая аналогов. Есть рабочая и проверенная идея как получить от обычного GPS дециметровую точность. Для тех кто в теме - используя только L1.
Для чего вообще ставить мощные бесколлекторники, если достаточно для наших скоростей - 1-2 м/сек - иметь на винте 12-15 ватт? Жечь аккумуляторы и иметь большой шум? Рыба тишину любит
да все это понятно! но ,
обычному рыболовному народу подавай скорость!
а спрос, как известно рождает предложение.
Тот что на видео кораблик это реклама. Лично мне ненадо такого скутера. На робочий корабль (тот что не продается) я себе поставлю тихоходный безколекторник 700кв. Но людям нравиться как корабль летает. Они хотят чтобы раз и корабль на том берегу (метров за 300). Пофигу что забыл дужку откинуть и удочка уплыла, пофигу что при таких моторах акб расходуется раза втри быстрее. Главное чтобы быстрее чем у “Васи”. А “Вася” через месяц приходит и требует мотора быстрее чем у “Пети”. 😃
Корабль фарширован по полной:
Что то очень похож на Харьковский пароход. Не он ли это???
А “Вася” через месяц приходит и требует мотора быстрее чем у “Пети”.
Круговорот кораблей в природе. Напоминает анекдот про двух бычков и стадо коров. Куда все торопятся???
Идея объединить усилия конечно хорошая, но
нужно сначала написать ТЗ, и прийти к единому мнению
а идея +100500
А “Вася” через месяц приходит и требует мотора быстрее чем у “Пети”.
таких дядек - много!
недавно, поехал мой друган на рыбалку, с моим первым корабликом. был очень сильный ветер - и мой бывший корабль медленно но возвращался в место спуска, прибежали 2 мэнов и начали обсирать корабль, мол очень медленно возвращается против ветра.
и начали рекламировать свой корабль - тримаран с полкиловатным безколлекторником, на глиссе против ветра…
дали свой телефон - для приобретения.
По факту что получается: на тримаране в безветренную погоду в экономном режиме можно сделать 4 завоза.
на моем старом более 20, на одном комплекте акб.
А мне иногда становится страшно - когда такие горе рыболовы приезжают на рыбалку с 10 акб и генератором в прицепе.
и вместо тишины слушаешь работу двигателя у генератора и кораблика за 200 метров. 😢😢😢😢😢😢😢😢😢
вот он спрос и вот предложение!
Пофигу что забыл дужку откинуть и удочка уплыла
😮😁😆
Мужики, я охреневаю от информации в ветке. Чтоб оттащить снасть на 100-150 метров какую только хрень вы не пихаете в кораблик. Ведь все гораздо проще можно сделать и без лишних прибамбасов. Давайте вернемся к “железу”, делиться опытом по изготовлению корпусов, винтов, дейдвудов и пр. Что вы зациклились на электронике.
Так задавайте вопрос по корпусу или дейтвудам!😁
Для меня вопросов пока нет, достаточно информации тут. Исходя из этого сам леплю все что могу, практически ничего не покупая. Что получится, поделюсь.
Что то очень похож на Харьковский пароход. Не он ли это???
Клон
😮😁😆
Мужики, я охреневаю от информации в ветке. Чтоб оттащить снасть на 100-150 метров какую только хрень вы не пихаете в кораблик. Ведь все гораздо проще можно сделать и без лишних прибамбасов. Давайте вернемся к “железу”, делиться опытом по изготовлению корпусов, винтов, дейдвудов и пр. Что вы зациклились на электронике.
Лично для меня эхолот это не хрень, а кораблик без него не более чем прибамбас. Причём эхолот ну никак не хуже 2 лучевых диперов и вексиларов.
Причём эхолот ну никак не хуже 2 лучевых диперов и вексиларов.
А без привязки к карте эхолот теряет смысл, разве что поплавки скидывать. Так выходим на GPS 😃
😮😁😆
Мужики, я охреневаю от информации в ветке. Чтоб оттащить снасть на 100-150 метров какую только хрень вы не пихаете в кораблик. Ведь все гораздо проще можно сделать и без лишних прибамбасов. Давайте вернемся к “железу”, делиться опытом по изготовлению корпусов, винтов, дейдвудов и пр. Что вы зациклились на электронике.
Но ведь прав человек! Для простого РЫБАКА гораздо полезней более приземленные сведения и советы.
Но ведь прав человек! Для простого РЫБАКА гораздо полезней более приземленные сведения и советы.
Совет для простого рыбака: нефиг сидеть в нете. Берите удочки и на рыбалку. 😃
100%! 😃)))))))))))))))
Чё тут разводить “теории”? За удилища товарисчи.
Но ведь прав человек! Для простого РЫБАКА гораздо полезней более приземленные сведения и советы.
А кто Вам мешает выбрать сайт для “простых” рыбаков? Есть и такие. Вы там на все 100 почерпнёте полезную для Вас инфо, а здесь люди обсуждают как использовать технические достижения нашей цивилизации. Никто никого не неволит - не интересно, так не читайте. В чём проблема? Вообще-то этот сайт о моделирование, а не о рыбалке.
Подскажите такой регуль подойдет на два моторчика www.ebay.com/itm/231178125947
Пишут - для двух 540-х моторчиков.
Реверс есть.
Интересная штука.
С раздраем бы подобное.
Подскажите такой регуль подойдет на два моторчика
С раздраем бы подобное.
Подойдет, если не надо ими управлять раздельно.
Разнотяга/раздрая нет, там на входе всего один канал управления.
Вот и я про то же.
А так - интересно, конечна )
Вообще-то этот сайт о моделирование, а не о рыбалке.
Сайт да но не этот фору. Название помните BAIT BOAT для рыбалки именно для рыбалки. А не супер навороченный кораблик для хождения по точкам с эхолотом и навигацией. Так что если Вас не устраивает что он для рыбалки так откройте свою ветку и там высказывайте свое недовольство. А коль зашли и хотите общаться то ведите себя как рыбак. Я не против наворотов и технических достижений нашей цивилизации но так как Вы взялись за это дело то возможно нужно немного по проще. Если хотите внести что то светлое и красивое нужна конкретика.
Авто пилот (название модели)
Навигация (название модели)
Эхолот (название модели)
Планшет и софты или проги для него, Ну и так далее. Соберите все в кучу и все вместе будем кантовать из стороны в сторону.