BAIT BOAT для рыбалки
Вопрос к знатокам.
Есть Jabo 2b с мертвой платой управления.
внутрь кинул реги с приемником, как придумать чтоб кузов когда опускается на место снова не подымался?
по родному стоит геркон
Спасибо.
Я видел у китайцев, что дешево продаётся приёмник для Jabo. Посмотрите, может и окажется, что приемлемо по цене и ничего не надо переделывать.
внутрь кинул реги с приемником, как придумать чтоб кузов когда опускается на место снова не подымался?
по родному стоит
Геркон можно заменить релюхой. А как кузов поднимается и опускается. Понятно что по сигналу с пульта. Просто хочу понять как это устроено на вашем кораблике. Еще я думаю что можно взять мозги от сервы.
Геркон можно заменить релюхой.
Или вы не знаете, что такое геркон или не знаете ,что такое релюха, зачем дезинформируете?
чтоб кузов когда опускается на место снова не подымался
Геркон,как штатно и используйте, самый надежный элемент, остальные контакты на кораблике умрут очень быстро.
Или вы не знаете, что такое геркон или не знаете ,что такое релюха, зачем дезинформируете?
Ну не все такие образованные как Вы. Что такое геркон. Это нормально замкнутый или нормально разомкнутый контакт. Размыкается или замыкается магнитным полем. Релюха делает тоже самое но при помощи электро магнита. И для ее управления можно применить мозги от сервы.
Геркон,как штатно и используйте, самый надежный элемент, остальные контакты на кораблике умрут очень быстро.
А Вы про герметичное реле вспомните, возможно и не умрет быстро.
Просто хочу понять как это устроено на вашем кораблике.
на червячной передаче резьба в две стороны. вечером выложу фото.
Еще я думаю что можно взять мозги от сервы.
это интересно, не думал еще об этом…
Геркон,как штатно и используйте, самый надежный элемент
а как его задействовать?
" нормальное рабочее положение контакт разомкнут, под влиянием магнитного поля контакт замыкается. (нормально разомкнутый) "
нормальное рабочее положение контакт разомкнут, под влиянием магнитного поля контакт замыкается. ) "
бывают и нормально замкнутый
на червячной передаче резьба в две стороны. вечером выложу фото.
Это я понимаю. Получается что при включении мотор вращается и крутит червячную передачу. Подъемный механизм доходит да конца и перебрасывается на обратное вращение. Если все правильно то при применении мозгов от сервы необходимо будет постоянно держать канал включенным на пульте ( при открытии и при закрытии). Вариант не совсем хороший. Возможно нужно все таки завязывать на геркон.
У Jabo в дешифраторе стоит триггер, который запускается с пульта. Его можно в любой момент остановить, нажав ещё раз на соответствующую кнопку. Отключается герконом, когда возвращается в исходное положение. Геркон нормально разомкнутый. Сам механизм подъёма кузова дерьмо. Кило уже не поднимает и редуктор двигателя начинает проскальзывать. Я доработал механизм подъёма с тем чтобы кузов вначале съезжал как можно дальше и только потом стал подниматься. Стало немного лучше, но всё одно фигня. Пришлось закладывать шары чтобы они скатывались при начале подъёма. В тихую погоду перед отправкой катера приподнимал кузов на 15-20 гр., но в ветреную так не поплаваешь - сильно парусит. В общем ещё та конструкция.
,
Если у вас есть свободный канал то можно использовать серву (360) вместо редуктора или управлять двигателем редуктора с помощью минисервы (на замыкания контактов с использованием концевых выключателей), еще вариант использовать регулятор…
а как его задействовать?
" нормальное рабочее положение контакт разомкнут, под влиянием магнитного поля контакт замыкается. (нормально разомкнутый) "
В любом случае геркон является датчиком положения, нормально замкнутый или нормально разомкнутый роли не играет, сигнал можно инвертировать релюшкой, она в любом случае нужна, так как герконы(миниатюрные) слаботочные и нагрузку не потянут.
В любом случае геркон является датчиком положения, нормально замкнутый или нормально разомкнутый роли не играет, сигнал можно инвертировать релюшкой, она в любом случае нужна, так как герконы(миниатюрные) слаботочные и нагрузку не потянут.
Геркон на этом чуде играет роль концевика,не как реле(вкл вперед-назад),подали с пульта сигнал на мотор,мотор с помощью червячки толкает борт,на борту стоит магнит,при подходе обратно в 0 точку магнит с герконом отключают двигатель(дабы не гонять постоянно туда сюда)так как стоп борта на пульте нет,ни каких силовых нагрузок там нет.
roman-1982
Поставьте регулятор с реверсом и не парьтесь.
Спасибо всем.
на днях заберу родную плату, вроде как сделали ее мне. посмотрю что будет.
пока подключил турнигу, кузов подключил через свободный канал на 4 канальный Электронный выключатель Dr. Mad
Геркон на этом чуде играет роль концевика,не как реле(вкл вперед-назад),подали с пульта сигнал на мотор,мотор с помощью червячки толкает борт,на борту стоит магнит,при подходе обратно в 0 точку магнит с герконом отключают двигатель(дабы не гонять постоянно туда сюда)так как стоп борта на пульте нет,ни каких силовых нагрузок там нет.
Там повторным нажатием на кнопку “сброс” останавливается поднятие кузова в любой точке. Следующее нажатие опять продолжается поднятие. Если нажать всего один раз, то процесс идёт сам до конца.
доброго времени…
устал читать,решил спросить.
а некто не пытался сделать лодочку только с воздушной тягой,типа глиссер.?
маневренный,с низу никакой травы не прицепится,да и по всяким там кувшинкам пройдет.
доброго времени…
устал читать,решил спросить.
а некто не пытался сделать лодочку только с воздушной тягой,типа глиссер.?
маневренный,с низу никакой травы не прицепится,да и по всяким там кувшинкам пройдет.
были здесь такие. и фото выкладывали и видео было.
мое ИМХО шумные они, и не такие они и маневренные… что по кувшинкам пройдет это да. а так не очень…
и места больше в багажнике занимать будет…
…и места больше в багажнике занимать будет…
А если поставить на крышу и включить от аккумулятора машины, то поедешь быстрее 😃
места больше в багажнике занимать будет…
да эт как сделать… может и вообще не влезть…))))
включить от аккумулятора машины, то поедешь быстрее
😃😃😃
как слеплю выложу.
как слеплю выложу.
Куча минусов в этой затеи. Управляемость плохая, парусность большая, грузоподъемность тоже оставляет желать лучшего. Да и воздушная тяга гораздо меньше чем упор от воды. Честно мой Вам совет, не тратьте деньги и время. Хотя Вам выбирать и решать что делать а что нет.
черная мамба! 😎
черная мамба!
а по середине под крышку бойлы засыпаются?😁😁😁😁😁😁
Уважаемые знатоки нужна Ваша консультация или помощь. Приобрел друг кораблик Торнодо -3, новый в упаковке. Может кто сталкивался и поделится где унего слабые места и какое обслуживание ему нужно. Дуйвуд вал смазкой набивать или она там уже есть. Просто мы в этом деле новички и с такой игрушкой не знакомы.