BAIT BOAT для рыбалки

roman-1982
Carpfish:

Просто хочу понять как это устроено на вашем кораблике.

на червячной передаче резьба в две стороны. вечером выложу фото.

Carpfish:

Еще я думаю что можно взять мозги от сервы.

это интересно, не думал еще об этом…

Korvin1972:

Геркон,как штатно и используйте, самый надежный элемент

а как его задействовать?
" нормальное рабочее положение контакт разомкнут, под влиянием магнитного поля контакт замыкается. (нормально разомкнутый) "

puss5
roman-1982:

нормальное рабочее положение контакт разомкнут, под влиянием магнитного поля контакт замыкается. ) "

бывают и нормально замкнутый

Carpfish
roman-1982:

на червячной передаче резьба в две стороны. вечером выложу фото.

Это я понимаю. Получается что при включении мотор вращается и крутит червячную передачу. Подъемный механизм доходит да конца и перебрасывается на обратное вращение. Если все правильно то при применении мозгов от сервы необходимо будет постоянно держать канал включенным на пульте ( при открытии и при закрытии). Вариант не совсем хороший. Возможно нужно все таки завязывать на геркон.

Oluch

У Jabo в дешифраторе стоит триггер, который запускается с пульта. Его можно в любой момент остановить, нажав ещё раз на соответствующую кнопку. Отключается герконом, когда возвращается в исходное положение. Геркон нормально разомкнутый. Сам механизм подъёма кузова дерьмо. Кило уже не поднимает и редуктор двигателя начинает проскальзывать. Я доработал механизм подъёма с тем чтобы кузов вначале съезжал как можно дальше и только потом стал подниматься. Стало немного лучше, но всё одно фигня. Пришлось закладывать шары чтобы они скатывались при начале подъёма. В тихую погоду перед отправкой катера приподнимал кузов на 15-20 гр., но в ветреную так не поплаваешь - сильно парусит. В общем ещё та конструкция.

Новичоок
roman-1982:

,

Если у вас есть свободный канал то можно использовать серву (360) вместо редуктора или управлять двигателем редуктора с помощью минисервы (на замыкания контактов с использованием концевых выключателей), еще вариант использовать регулятор…

Korvin1972
roman-1982:

а как его задействовать?
" нормальное рабочее положение контакт разомкнут, под влиянием магнитного поля контакт замыкается. (нормально разомкнутый) "

В любом случае геркон является датчиком положения, нормально замкнутый или нормально разомкнутый роли не играет, сигнал можно инвертировать релюшкой, она в любом случае нужна, так как герконы(миниатюрные) слаботочные и нагрузку не потянут.

DesperAlex
Korvin1972:

В любом случае геркон является датчиком положения, нормально замкнутый или нормально разомкнутый роли не играет, сигнал можно инвертировать релюшкой, она в любом случае нужна, так как герконы(миниатюрные) слаботочные и нагрузку не потянут.

Геркон на этом чуде играет роль концевика,не как реле(вкл вперед-назад),подали с пульта сигнал на мотор,мотор с помощью червячки толкает борт,на борту стоит магнит,при подходе обратно в 0 точку магнит с герконом отключают двигатель(дабы не гонять постоянно туда сюда)так как стоп борта на пульте нет,ни каких силовых нагрузок там нет.

roman-1982
Поставьте регулятор с реверсом и не парьтесь.

Oluch
DesperAlex:

Геркон на этом чуде играет роль концевика,не как реле(вкл вперед-назад),подали с пульта сигнал на мотор,мотор с помощью червячки толкает борт,на борту стоит магнит,при подходе обратно в 0 точку магнит с герконом отключают двигатель(дабы не гонять постоянно туда сюда)так как стоп борта на пульте нет,ни каких силовых нагрузок там нет.

Там повторным нажатием на кнопку “сброс” останавливается поднятие кузова в любой точке. Следующее нажатие опять продолжается поднятие. Если нажать всего один раз, то процесс идёт сам до конца.

romzess_48

доброго времени…
устал читать,решил спросить.
а некто не пытался сделать лодочку только с воздушной тягой,типа глиссер.?
маневренный,с низу никакой травы не прицепится,да и по всяким там кувшинкам пройдет.

roman-1982
romzess_48:

доброго времени…
устал читать,решил спросить.
а некто не пытался сделать лодочку только с воздушной тягой,типа глиссер.?
маневренный,с низу никакой травы не прицепится,да и по всяким там кувшинкам пройдет.

были здесь такие. и фото выкладывали и видео было.
мое ИМХО шумные они, и не такие они и маневренные… что по кувшинкам пройдет это да. а так не очень…
и места больше в багажнике занимать будет…

Oluch
roman-1982:

…и места больше в багажнике занимать будет…

А если поставить на крышу и включить от аккумулятора машины, то поедешь быстрее 😃

romzess_48
roman-1982:

места больше в багажнике занимать будет…

да эт как сделать… может и вообще не влезть…))))

Oluch:

включить от аккумулятора машины, то поедешь быстрее

😃😃😃
как слеплю выложу.

Carpfish
romzess_48:

как слеплю выложу.

Куча минусов в этой затеи. Управляемость плохая, парусность большая, грузоподъемность тоже оставляет желать лучшего. Да и воздушная тяга гораздо меньше чем упор от воды. Честно мой Вам совет, не тратьте деньги и время. Хотя Вам выбирать и решать что делать а что нет.

Kosta23rus
puss5:

черная мамба!

а по середине под крышку бойлы засыпаются?😁😁😁😁😁😁

MINER

Уважаемые знатоки нужна Ваша консультация или помощь. Приобрел друг кораблик Торнодо -3, новый в упаковке. Может кто сталкивался и поделится где унего слабые места и какое обслуживание ему нужно. Дуйвуд вал смазкой набивать или она там уже есть. Просто мы в этом деле новички и с такой игрушкой не знакомы.

Kosta23rus
MINER:

Приобрел друг кораблик Торнодо -3, новый в упаковке.

не обижайтесь, подарите его ребенку!

MINER

“не обижайтесь, подарите его ребенку!” - Этот факт не оспорим игрушка есть игрушка

puss5
Kosta23rus:

а по середине под крышку бойлы засыпаются?

я в лодки разную дрянь не засыпаю 😁😁😁😁😁😁

Kosta23rus
MINER:

“не обижайтесь, подарите его ребенку!” - Этот факт не оспорим игрушка есть игрушка

PS: в инструкцию по эксплуатации необходимо добавить следующий пункт, использовать корабль разрешается при температуре воды не ниже 18 градусов .
догадываетесь по чему

puss5:

я в лодки разную дрянь не засыпаю

использовать исключительно для загона уток на охоте, корпус бронированный! 😛