BAIT BOAT для рыбалки
Он сейчас плавает где то 30см /с.
лечили эту проблему перепрофилированием тоннелей - с гидродинамикой китайские разработчики совсем не были знакомы к сожалению. после сглаживания скорость выросла почти вдвое.
простая установка более мощных моторов действительно не даст результата - Kosta23rus абсолютно прав
пару лет назад с чёрной скоростной лодкой (Моно1) меня чуть не дисканули на ЧР (это кстати и в правилах соревнований прописано).
не, я про соревнования то знаю, там только яркие цвета, хотя любой цвет может быть плохо видно от погодных условий , расположения солнца и т.д. Черная лодка для души,а так у меня их сейчас пять,все по разному покрашены,и серебристая и красно-желтый кат есть,и белая и полосатая 😃
полосатая 😃
вот это кстати, лучший вариант, с точки зрения видимости 😃 - лишь бы полосы были контрастными
желто-черно-красные😁
Вот спасибо. Доходчиво разжевали. А не подскажете, что за хитрая система стоит у карпбоат??? Приемник на какой частоте работает?? Да и что за мозг?? По какому каналу общается с приемышем?? Он подключен одним проводком. Это получается сбас или ppm??? Или у них там еще чего придумали?? Я вот просто думаю, если все оставить, поменять только моторы , но к ним нужен регуль, а он в свою очередь управляется уже не как колекторник добовлением напруги. Как это все в кучу связать, что бы оно нормально управлялось?? Или вообще все от туда вытряхивать и все по новой собирать???
Это получается сбас или ppm???
Через ppm.
Или вообще все от туда вытряхивать и все по новой собирать???
Или да. По уму нужно так и сделать. Но вот что с магнитами на бункерах делать. Либо сервы либо релюхи поставить а мозги от сервы взять.
Ну вот ради всех этих магнитов сбросов и т.п. Я хотел оставить
вот это кстати, лучший вариант, с точки зрения видимости - лишь бы полосы были контрастными
На дистанции 200 метров все кажется точкой. И особо смысла нет в цвете или раскраски. Плюс черного цвета в том что он на воде лучше видно чем белый. Мнение из опыта. Белый меньше нагревается.
Ну вот ради всех этих магнитов сбросов и т.п. Я хотел оставить
Дык серва надежней,у меня бывало при волнах магниты выбрасывали сами прикормку в метрах 30-ти от берега.
Я хотел оставить
Ну чем то жертвовать предается.
Подумал я и решил. Акки свинец в утиль. Вместо них 3S туда можно засунуть огромные просто. Питания я думаю хватит. И на счет мотора , мне друг подсказал. Возьму 2 коллекторных мотора от авто. Он при тех же размерах раза в 3 эфективнее. И винты можно по больше взять. А переделывать на безколлекторник, это проще все вытряхнуть и по новой собрать.
Возьму 2 коллекторных мотора от авто.
Прикольно!!! это какие???
Сергей, но не из СМК
Ну я так думаю мы про одного и того же
человека говорим. Они делали в прошлом году матрицу тримарана однодвижкового. Не в курсе что у них с этим делом получилось?
Вот на пример
Не прокатят. Вам нужны минимум 600 а не 380.
Хорошо , а если ставить безколлекторник??? Какой нужен??? 980кв хватит или 920???
ставьте тихоходный аутранер ,небольшой мощности что бы на выходе было 5-7 тыс оборотов,и пофигу что крутит один и тот же винт , коллекторник или безколлекторник,какое отношение это имеет к корпусу и его тоннелям?
не надо ставить туда ни чего! оставьте старые моторы 775 размера. можно увеличить напряжение и на них, что тоже делалось но без эффекта (только увеличился ток и количество толкаемой в переди воды!
нужно все го лишь что сделать:
- снять заднюю решетку или подогнуть существующую на 90 градусов.
- поставить винт на 40 двухлопастной с большим шагом.
- поставить ЛиПо
и больше ни чего не выдумывать! уже много чего перепробовано на этих кораблях!
Ну я почти так и хотел сделать. А как решетку подагнуть??? Она же платиковая.
Хорошо , а если ставить безколлекторник??? Какой нужен??? 980кв хватит или 920???
А винты какие??? и вольтаж какой планируется.
Подумал я и решил. Акки свинец в утиль. Вместо них 3S туда можно засунуть огромные просто.
перед тем как в утиль поверьте на сколько погружены поплавки без них. Есть вариант что появится излишняя плавучесть и винты будут подхватывать воздух.
Возьму 2 коллекторных мотора от авто. Он при тех же размерах раза в 3 эфективнее. И винты можно по больше взять. А переделывать на безколлекторник, это проще все вытряхнуть и по новой собрать.
там стоит отличный движок с длинным валом,
у вас будет большой гемор по его переделке!
оставьте его и не трогайте.
вы лучше замеряйте на холостом ходу потребляемый ток на карпоботе, а потом в ванной на швартовых.
может чем помогем!
Я хочу засунуть липошки, что бы они по весу были как эти свинец. 😃)