BAIT BOAT для рыбалки
А у Вас есть уверенность, что до дома дотяните? Или принцип, нагадили и в кусты? Какие вертоплюи на рыбалке, или вы о промысле?
Так динамит еще никто не отменил! Зачем катером чего-то завозить? Кинул на 50-70 метров … и все уничтожено в радиусе 200 метров, только величина очка решает улов.
______
Сегодня жена принесла почти за копейки улов из карпов, да еще и одна рыбина была с икрой = икры ровно на всю сковородку хватило слоем в 2 сантиметра…
вообще не понял, о чем ответ. может поясните?
вообще не понял, о чем ответ. может поясните?
Шума сколько будет у вашего караблика?
Думаете соседи по рыбалке допустят такой вариант распугивания рыбы?
Если речь идет о ловле на реке, то тоже не вариант, что по маршруту движения вашего плавсредства будет клев.
А за карпов я написал, по причине вылова их официальными браконьерами и продаже по 2 бакса за килограмм. Теперь посчитайте сколько рыбы можно купить за цену вашего ветродуя?
Я например отказался от скорости выше 15 км\час и ушел от полупогруженного винта, отказался от оборотов выше 8 000, перешел от ШИМа к реостатному регулятору и т.д. и это все по причине уменьшения шума.
Послушайте -
Не буду столь категоричен.
Можно сделать и на воздушной тяге. Это Вам скорее всего в тему “И снова аэроглиссер” (ссылку искать не охота, т.к. тема живая и искать ее не долго).
По энергозатратам по сравнению с погружным винтом воздушная тяга плавсредства менее выгодна, если утрировать, то правильный погружник будет кататься ощутимо дольше воздушго на одной и той же батарейке.
Про леску это очень спорно, как по мне так на воздушный винт быстрее намотать в реальных условиях - коллеги не дадут соврать.
Про дейдвуды валы и токарку - это вам в тему “Простая Эко мини за один день” там очень много полезного о судостроени для начинающих. По факту у меня вся токара свелась к ручной дрели, напильнику, наждачке, макетному ножу, не считая ручного резьбонарезного инструмента. Как ни странно все вышло, даже при том, что я далеко не “левша”. В этой теме вроде тоже было про соединение гребного вала и мотора, надо почитать.
Про шум тут скорее всего будет только ИМХО каждого, т.к. в этой ветке я не припомню, чтоб кто-то строил и на погружнике и на воздушном, а потом проверял, чего рыба меньше боится. ИМХО от этого шума больше возмутятся коллеги рыбаки, чем рыба. Кроме того, можно про тяговые винты почитать. Вроде как-то попадалось в сети про винты для вертолетов, которые шумят меньше обычных.
Ну а если пруд заросший до немогу, то альтернативы воздушной тяге просто нет.
Шума сколько будет у вашего караблика?
Думаете соседи по рыбалке допустят такой вариант распугивания рыбы?
Если речь идет о ловле на реке, то тоже не вариант, что по маршруту движения вашего плавсредства будет клев.А за карпов я написал, по причине вылова их официальными браконьерами и продаже по 2 бакса за килограмм. Теперь посчитайте сколько рыбы можно купить за цену вашего ветродуя?
Я например отказался от скорости выше 15 км\час и ушел от полупогруженного винта, отказался от оборотов выше 8 000, перешел от ШИМа к реостатному регулятору и т.д. и это все по причине уменьшения шума.
ловлю на реке фидером - плотву, красноперку, густеру, карасей. карпами не интересуюсь. шум будет, только в момент обследования дна эхолотом и при завозе прикормки.
на рыбалку хожу для удовольствия, поэтому от “подсчетов” уже давно отказался.
Не буду столь категоричен.
Можно сделать и на воздушной тяге. Это Вам скорее всего в тему “И снова аэроглиссер” (ссылку искать не охота, т.к. тема живая и искать ее не долго).
в теме про аэроглиссеры уже спрашивал. в частности, можно ли обойтись без воздушных рулей, рулить раздраем как погружными винтами, как сделать задний ход у аэроглиссера. но вразумительных ответов так и не дождался. а если вместо воздушных винтов поставить импеллеры? у них радиус вроде меньше, при одинаковой тяге по сравнению с воздушным винтом.
з.ы. прошу строго не судить в авиа и судомоделизме не силен, пытаюсь разобраться, какую схему тяговой установки мне лучше применить.
По энергозатратам по сравнению с погружным винтом воздушная тяга плавсредства менее выгодна, если утрировать, то правильный погружник будет кататься ощутимо дольше воздушго на одной и той же батарейке.
а на сколько дольше в %? воздушная тяга привлекает именно своей простотой…
а если вместо воздушных винтов поставить импеллеры? у них радиус вроде меньше, при одинаковой тяге по сравнению с воздушным винтом.
Чудеса не приходят одни, если меньше диаметры то при той же мощности значительно выше обороты, понравится ли кому то такая жужжалка? с учетом хорошего резонирования корпусом - есть сомнения. Кроме того, воздушная тяга в принципе требует хороших оборотов пропеллера, а для получения заметной тяги еще и диаметра… У импеллера плюсы появляются на приличных скоростях, статическая тяга у него как правило похуже чем у воздушного винта…
По хорошему если делать катамаран с воздушным винтом, то нужно ставить редуктор и “породистый” пропеллер с широкими лопастями, почти вертолетными. Впрочем если собрать совсем “вертолетный” привод, причем вместе с механизмом перекоса, то можно лишь благодаря этому механизму заставить устройство не только идти вперед или назад но и даже поворачивать вокруг самого себя используя чисто вертолетные функции и возможности ротора ))
А если строить с наименьшими затратами, и относительно не громкий аппарат, то нужно воспользоваться мощным мотором с малым Kv и достаточно крупным, многолопастным полностью погруженным гребным винтом, можно закрытым в “трубе” чтобы получаемой тяги было достаточно и переть и бежать на относительно не больших оборотах…
жаль, видимо малой кровью сделать не получится 😃 хотя, с учетом вышесказанного, для меня выглядит странным, то с какой скоростью носятся глиссеры, даже по снегу, не говоря уж про воду…
“Все дело в волшебных пузырькахЪ”(С) все зависит от цели. Если нужно “возить груз” решение одно, если нужно “носиться”, то совсем другое… на самом деле не так уж и много “крови” потребуется если делать сразу по уму, а не малой кровью… Валы и дейдвуды можно взять и совсем готовые…
статическая тяга у него как правило похуже чем у воздушного винта…
а вот например hobbyking.com/…/__11261__High_Torque_EDF_Ducted_Fa… импеллер с тягой 2600г, правда при мощности 1600Вт (Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S). помойму даже 2 кг приличная тяга, если поставить два, то летать должен. наверное в тех характеристиках всетаки указывается тяга статическая.
“Все дело в волшебных пузырькахЪ”(С) все зависит от цели. Если нужно “возить груз” решение одно, если нужно “носиться”, то совсем другое… на самом деле не так уж и много “крови” потребуется если делать сразу по уму, а не малой кровью… Валы и дейдвуды можно взять и совсем готовые…
наверное, Вы правы, если столько людей выбрали погружные винты, значит это что то значит 😃 не буду мудрить, осталось только выбрать подходящие дейдвуды, валы, подшипники и пр.
Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S)
Ну что сказать устройство, конечно модное, а чемодан батареечек кто возить будет? Прицеп? 6 банок(22.2В) да на 70 ампер…
для примера рассмотрим лодочный мотор типа такого 2rybolova.ru/catalog/…/Minn-Kota-MK55EM/ он почти втрое слабже и кушает при 12В до 50А “всего”… при этом тяга 29 кг и лодку таскает 1150 кг… тягового аккумулятора 140 а/ч на несколько часов троллинга хватает, а есть моторчики и послабже… например “резинку” неспешно волочет мотор с мощностью всего от 150-200 ватт
а вот например www.hobbyking.com/hobbyking/s...0mm_1600W.html импеллер с тягой 2600г, правда при мощности 1600Вт (Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S). помойму даже 2 кг приличная тяга, если поставить два, то летать должен. наверное в тех характеристиках всетаки указывается тяга статическая.
Батарейка 8000 ма\час весит около 1,5 кг + около 1 кг все остальное, а главное, на сколько минут хватит такой батареи для увязнувшего в воде судна? Это вам не по снегу скользить.
И еще сколько на борт корма загружать собираетесь?
Батарейка 8000 ма\час весит около 1,5 кг + около 1 кг все остальное
это если батарейка будет 6S видимо?
потому что 2S(7.4в) 10000 ма/ч весит всего 600 гр. примерно, и ее вполне достаточно чтобы достаточно долго и достаточно шустро перемещаться по воде даже со средней паршивости приводом…
это если батарейка будет 6S видимо?
Естественно, я такую рассматривал, а выше вопрос стоял
импеллер с тягой 2600г, правда при мощности 1600Вт (Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S)
Если с погружным винтом, то для тяги в 2600г думаю понадобится не более 200 ватт.
Естественно, я такую рассматривал, а выше вопрос стоял
наверное пара вот этих 3S 1000 будут поинтереснее, и в деньгах и в емкости…
хотя я бы пожалуй почесал в затылке и остановился на 3 совсем таких 2S 10000 тут получается возможностей и комбинаций огромное число, хотя по сумме такая емкость уже наверное перебор… )) но зато можно и попытаться разогнать последовательным включением и время выжать четырехкратное по сравнению с 8000*6S если не пользоваться (для воды) мотором с Kv где нибудь 200-300 ))
Есть вопрос, а кто пробовал винты с отношением 1.7 и в диаметре 40-45 для BAIT BOAT целей, никак не могу приобрести для проверки.
Интересует как потери увеличатся или нет, а именно, например в сравнении этих двух вариантов
P1.7 D45 при оборотах 4300 примерная скорость будет 12 км\час
P1.4 D38 при оборотах 6300 примерная скорость то же будет 12 км\час
КПД двигателей опускаем, так как они будут потом тоже подбираться.
Здравствуйте уважаемые форумчане,загорелся тоже построить катер для рыбалки,благодаря этой теме потихоньку осваиваю азы судомоделизма.Хочу задать свой вопрос щастливым обладателям кареров или людям знающим:какое нужно делать переднее освещение,стоит заморачиваться с линзами супер яркими светодиодами так как свет на воде ночью светит не тек как на суше?
Я не вижу необходимости ставить впереди прожектор. Светодиоды поставил для визуального контроля направления движения
вопрос по дейдвудам. как часто их нужно разбирать для прочистки, замены смазки? я так понимаю, что дейдвудная трубка вклеивается в корпус и ее демонтаж связан с проблемами…
Демонтаж дейдвуда производится только в том случае , если он криво вклеен.Обслуживание производится без демонтажа.
Здравствуйте уважаемые форумчане,загорелся тоже построить катер для рыбалки,благодаря этой теме потихоньку осваиваю азы судомоделизма.Хочу задать свой вопрос щастливым обладателям кареров или людям знающим:какое нужно делать переднее освещение,стоит заморачиваться с линзами супер яркими светодиодами так как свет на воде ночью светит не тек как на суше?
У меня стоит - CREE 300 люмен. Большого смысла нет. Использую для поиска маркеров (прикормленой зоны) ночью. Можно обойтись чем-то попроще и подешевле. Также имеет смысл сделать управление фонариком от одного из свободных каналов на аппе (себе так и сделал)… тогда не слепит при возврате кораблика (габаритных огней вполне достаточно для ориентации).
АУ ! Замёрзли все…😃 Тогда подскажите- кондёры на моторе : каждый провод - корпус? Или провода между собой тоже?