BAIT BOAT для рыбалки
а если вместо воздушных винтов поставить импеллеры? у них радиус вроде меньше, при одинаковой тяге по сравнению с воздушным винтом.
Чудеса не приходят одни, если меньше диаметры то при той же мощности значительно выше обороты, понравится ли кому то такая жужжалка? с учетом хорошего резонирования корпусом - есть сомнения. Кроме того, воздушная тяга в принципе требует хороших оборотов пропеллера, а для получения заметной тяги еще и диаметра… У импеллера плюсы появляются на приличных скоростях, статическая тяга у него как правило похуже чем у воздушного винта…
По хорошему если делать катамаран с воздушным винтом, то нужно ставить редуктор и “породистый” пропеллер с широкими лопастями, почти вертолетными. Впрочем если собрать совсем “вертолетный” привод, причем вместе с механизмом перекоса, то можно лишь благодаря этому механизму заставить устройство не только идти вперед или назад но и даже поворачивать вокруг самого себя используя чисто вертолетные функции и возможности ротора ))
А если строить с наименьшими затратами, и относительно не громкий аппарат, то нужно воспользоваться мощным мотором с малым Kv и достаточно крупным, многолопастным полностью погруженным гребным винтом, можно закрытым в “трубе” чтобы получаемой тяги было достаточно и переть и бежать на относительно не больших оборотах…
жаль, видимо малой кровью сделать не получится 😃 хотя, с учетом вышесказанного, для меня выглядит странным, то с какой скоростью носятся глиссеры, даже по снегу, не говоря уж про воду…
“Все дело в волшебных пузырькахЪ”(С) все зависит от цели. Если нужно “возить груз” решение одно, если нужно “носиться”, то совсем другое… на самом деле не так уж и много “крови” потребуется если делать сразу по уму, а не малой кровью… Валы и дейдвуды можно взять и совсем готовые…
статическая тяга у него как правило похуже чем у воздушного винта…
а вот например hobbyking.com/…/__11261__High_Torque_EDF_Ducted_Fa… импеллер с тягой 2600г, правда при мощности 1600Вт (Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S). помойму даже 2 кг приличная тяга, если поставить два, то летать должен. наверное в тех характеристиках всетаки указывается тяга статическая.
“Все дело в волшебных пузырькахЪ”(С) все зависит от цели. Если нужно “возить груз” решение одно, если нужно “носиться”, то совсем другое… на самом деле не так уж и много “крови” потребуется если делать сразу по уму, а не малой кровью… Валы и дейдвуды можно взять и совсем готовые…
наверное, Вы правы, если столько людей выбрали погружные винты, значит это что то значит 😃 не буду мудрить, осталось только выбрать подходящие дейдвуды, валы, подшипники и пр.
Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S)
Ну что сказать устройство, конечно модное, а чемодан батареечек кто возить будет? Прицеп? 6 банок(22.2В) да на 70 ампер…
для примера рассмотрим лодочный мотор типа такого 2rybolova.ru/catalog/…/Minn-Kota-MK55EM/ он почти втрое слабже и кушает при 12В до 50А “всего”… при этом тяга 29 кг и лодку таскает 1150 кг… тягового аккумулятора 140 а/ч на несколько часов троллинга хватает, а есть моторчики и послабже… например “резинку” неспешно волочет мотор с мощностью всего от 150-200 ватт
а вот например www.hobbyking.com/hobbyking/s...0mm_1600W.html импеллер с тягой 2600г, правда при мощности 1600Вт (Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S). помойму даже 2 кг приличная тяга, если поставить два, то летать должен. наверное в тех характеристиках всетаки указывается тяга статическая.
Батарейка 8000 ма\час весит около 1,5 кг + около 1 кг все остальное, а главное, на сколько минут хватит такой батареи для увязнувшего в воде судна? Это вам не по снегу скользить.
И еще сколько на борт корма загружать собираетесь?
Батарейка 8000 ма\час весит около 1,5 кг + около 1 кг все остальное
это если батарейка будет 6S видимо?
потому что 2S(7.4в) 10000 ма/ч весит всего 600 гр. примерно, и ее вполне достаточно чтобы достаточно долго и достаточно шустро перемещаться по воде даже со средней паршивости приводом…
это если батарейка будет 6S видимо?
Естественно, я такую рассматривал, а выше вопрос стоял
импеллер с тягой 2600г, правда при мощности 1600Вт (Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S)
Если с погружным винтом, то для тяги в 2600г думаю понадобится не более 200 ватт.
Естественно, я такую рассматривал, а выше вопрос стоял
наверное пара вот этих 3S 1000 будут поинтереснее, и в деньгах и в емкости…
хотя я бы пожалуй почесал в затылке и остановился на 3 совсем таких 2S 10000 тут получается возможностей и комбинаций огромное число, хотя по сумме такая емкость уже наверное перебор… )) но зато можно и попытаться разогнать последовательным включением и время выжать четырехкратное по сравнению с 8000*6S если не пользоваться (для воды) мотором с Kv где нибудь 200-300 ))
Есть вопрос, а кто пробовал винты с отношением 1.7 и в диаметре 40-45 для BAIT BOAT целей, никак не могу приобрести для проверки.
Интересует как потери увеличатся или нет, а именно, например в сравнении этих двух вариантов
P1.7 D45 при оборотах 4300 примерная скорость будет 12 км\час
P1.4 D38 при оборотах 6300 примерная скорость то же будет 12 км\час
КПД двигателей опускаем, так как они будут потом тоже подбираться.
Здравствуйте уважаемые форумчане,загорелся тоже построить катер для рыбалки,благодаря этой теме потихоньку осваиваю азы судомоделизма.Хочу задать свой вопрос щастливым обладателям кареров или людям знающим:какое нужно делать переднее освещение,стоит заморачиваться с линзами супер яркими светодиодами так как свет на воде ночью светит не тек как на суше?
Я не вижу необходимости ставить впереди прожектор. Светодиоды поставил для визуального контроля направления движения
вопрос по дейдвудам. как часто их нужно разбирать для прочистки, замены смазки? я так понимаю, что дейдвудная трубка вклеивается в корпус и ее демонтаж связан с проблемами…
Демонтаж дейдвуда производится только в том случае , если он криво вклеен.Обслуживание производится без демонтажа.
Здравствуйте уважаемые форумчане,загорелся тоже построить катер для рыбалки,благодаря этой теме потихоньку осваиваю азы судомоделизма.Хочу задать свой вопрос щастливым обладателям кареров или людям знающим:какое нужно делать переднее освещение,стоит заморачиваться с линзами супер яркими светодиодами так как свет на воде ночью светит не тек как на суше?
У меня стоит - CREE 300 люмен. Большого смысла нет. Использую для поиска маркеров (прикормленой зоны) ночью. Можно обойтись чем-то попроще и подешевле. Также имеет смысл сделать управление фонариком от одного из свободных каналов на аппе (себе так и сделал)… тогда не слепит при возврате кораблика (габаритных огней вполне достаточно для ориентации).
АУ ! Замёрзли все…😃 Тогда подскажите- кондёры на моторе : каждый провод - корпус? Или провода между собой тоже?
О! проснулась тема ) Кондеры можно вешать либо сразу два, с клеммы на корпус каждый, либо совсем один, просто на клеммы, такое тоже встречалось. а можно все три. кондеров то не жалко, а чем меньше искр от которых помехи, тем дальше и надежнее работает приемник …
Вообще у конденсаторов этих одна задача, но две цели, а в наших моделях даже три, задача погасить искрение. Искры-электроразряды, которые являются мощным источником электропомех для приема радиосигналов, и бросков напряжения в цепи питания двигателя, а в регуляторе у нас ключи, которые к высоким напряжениям весьма чувствительны. Ну и третье это снижение износа щеток и коллектора, тк от искр происходит электроэррозия против которой не стойки даже изделия из твердокаленой стали…
АУ ! Замёрзли все…😃 Тогда подскажите- кондёры на моторе : каждый провод - корпус? Или провода между собой тоже?
у меня вот такие www.chipdip.ru/product0/686525715.aspx работают хорошо по три на мотор…
Ну и ? Катеру (по фото)семь лет-какие впечатления ? Плюсы, минусы ? Размеры? Кормушки по оси катера поворачиваются к верху дном ? Какой принцип? Скос на передней стенки тунеля, на мой взгляд, стоит сделать более полого .
…Уважаемый КРАСНОСЛАВИЧ! Судя по форуму Вы - ветеран, но Вы ошиблись! Катеру не только не семь лет…но он даже еще не доделан до конца…и большой воды еще не видел…он просто пока еще не покрашен…Теперь что касается Ваших вопросов: Скос вполне премлем…воздух из-под днища не хватает…Угол скоса от вертикали - 52 градуса. Просто может ракурс для фото не правильно выбран. Кормушки поворачиваются двумя сервиками (по одному на каждую), но не вверх дном, а становяться вертикально. Двигатель от шуруповерта “Интерскол” на 14,4 В, от него же и регулятор - приводится в действие сервиком, но надо из кнопки предварительно удалить пружинку. Фото приложу…Транзистор поставлен на рубашку с водяным охлаждением, у двигателя тоже есть рубашка охлаждения. Поскольку работа данного судна в основном на малых ходах, для обеспечения циркуляции воды установлен микронасосик центробежный. Винт 40мм, а вот шага не знаю…
…Да на счет размеров: Длина 800 мм, ширина по миделю - 380 мм