BAIT BOAT для рыбалки
Для наших скоростей
у каждого своя скорость! кто то хочет быстро, а другие, очень быстро…,
а кто то, как у Вас.
Есть теория
Вас давно не было, как продвигается постройка вашего флагмана?
Примерная длинна катера от 30 до 50 см . Ширина 30-40 с.
размеры корабля зависят от веса , по этому…
напишите что будет, сколько весит … я вам приблизительно дам размеры.
Кстати тут давали ссылку на Кубанский карполов - там вариант с коллекторными двигателями идет без регуляторов
на этом месте поподробнее… с сылками на изделие?
на половине газа пытается вылезти из ванны и вытереться полотенцем
😁😁😁😁😁
надо было видео в ванной снять. Ток не мерял???
на этом месте поподробнее… с сылками на изделие?
Я точно не помню на что были ссылки, но я нашел его сайт и почитал что выпускает. Я еще здесь спрашивал как он делает корпуса, хоть они и не очень здесь понравились тем кто щюпал на прочность.
Я еще здесь спрашивал как он делает корпуса, хоть они и не очень здесь понравились тем кто щюпал на прочность.
приносил товарищ в ремонт, по позже фотки скину, я думал что-то новенькое.
производитель с ремонтом то ли отказал, то ли… в общем трендеть не буду
Ток не мерял???
Нет, не мерил, но не думаю что больше 10 ампер…
но не думаю что больше 10 ампер…
ашшш самому интересно.
вот фотки это с телефона, но есть еще с фотика( он в гараже)
самое интересное, что кораблик пропускал воду.
но причина ремонта была связана с разрушением переходной муфты. между валом и движком.
на следующей неделе еще один принесут, там что то с электроникой.
Вечер доврый, а для чего трубы в тонелях?
А что изображено на втором фото? Почему 2 трубки рулевого управления или что это? Фото кораблика снизу нет 😃 ?
А на 4 фото это что за релюшки, наверное вместо регулятора?
самое интересное, что кораблик пропускал воду.
Я так понимаю любое изделие отрабатывается годами, теоретически первым покупателям надо доплачивать за тест драйвы 😃
ну скорей всего мотор один , а это наверно руль. Релюшек в машине меньши стоит.
А на 4 фото это что за релюшки, наверное вместо регулятора?
И мои три копейки (пять не нашел). Регулятор там все таки есть. Вместо рега применена дешевая серва. Провода которые шли на мотор сервы применены для управления релюхами. Так что без регулятора все равно не обошлось.
а для чего трубы в тонелях?
а это из разряда не получилось та и хе…р с ним. Наверное мудрили корпус под большой винт но видимо не сложилось вот и перемудрили.
Я так понимаю любое изделие отрабатывается годами, теоретически первым покупателям надо доплачивать за тест драйвы
Отрабатывается то что нельзя предусмотреть пока не протестировать. Но ногами сделать можно всегда и переделывать уже нет смысла проще новый построить. Я свой первый вспоминаю и сразу улыбка на лице. ОБНЯТЬ И ПЛАКАТЬ!!!
Вот такой еще интересный какраз для таких как я чайник, с регулятором, с выключателем со всеми проводами
Не катят эти моторы. 540 мотор по габаритам и по весу такой же как и 550 или 555. Но если будите выбирать из коллекторников то лучше 775.
775 чем лучше? меньше греются?
Вот я вам тему для предположений подкинул…)))
Чуть по позже рассссскажу
у каждого своя скорость! кто то хочет быстро, а другие, очень быстро…,
а кто то, как у Вас.
Так у меня будет такая же скорость как и у всех остальных - 1,5-2,0 м/сек, только расход энергии будет существенно меньше 😃
Вас давно не было, как продвигается постройка вашего флагмана?
Так получилось, что из-за семейных обстоятельств выпал из процесса кораблестроения на несколько месяцев… сейчас всё наладилось.
У меня тут другое предложение возникло - вообще бы от них отказаться 😃 Теоретически он не особо нужен вообще в данном виде изделия, ни регулятор, ни задний ход, стал замечать что не особо ими пользуюсь в последнее время, вернее заднего хода у меня и не было, но не помню случая что бы он мне понадобился. Хотя регулятор это не самая дорогая вещь в данном изделии, но если уж самому делать то делать надо не регулятор, а схему без него. Кстати тут давали ссылку на Кубанский карполов - там вариант с коллекторными двигателями идет без регуляторов. А для бесколекторного двигателя у него уже идет регулятор. Здесь все логично, для бесколекторный дает высокие обороты их можно и убавить, и нет смысла их регулировать при 5000тыс об.- здесь просто нужно либо ехать либо не ехать, либо шашечки 😃
Верно, регулятор особо и не нужен на коллекторный двигатель, даже вреден. Я от них отказался и поставил импульсный стабилизатор напряжения с защитой от короткого и ограничением тока в нагрузке, который при входном напряжении от 6 до 30 вольт даёт регулируемое стабильное выходное напряжение от 8 до 28 вольт. Это позволяет аккумуляторы соединять последовательно и уменьшать ток с них, да и до самого конца на двигатели подаётся стабильное напряжение. Придумал и от макетировал схему изменения выходного напряжения на них с пульта управления, но это если понадобиться. А пока думаю сделать две фиксированные скорости - одну для работы с эхолотом (меньше), вторую для доставки прикормки и крючков. Для заднего хода оставил опцию, т.к. думаю, что в точках лова надо будет останавливаться достаточно точно, а не проскакивать их по инерции, при использовании GPS и запоминанием точек лова.
Уже работает:
- Передача телеметрии (потребляемый ток, напряжение аккумуляторов и т.д.) и GPS с компасом. В условиях города 300+ метров, что более чем. С GPS M8N удалось на открытой местности получить точность порядка 1,5-2,0 метра. Думаю, что этого вполне достаточно, т.к. рыба не буёк и не стоит на месте. Часто, когда спутники висят в зените, то часами бывает отклонение в 0,5-0,6 метра, но рассчитывать на это не приходится, тем более, что нет возможности подсоединяться к спутникам по своему желанию, но и здесь у меня есть кое-какие идеи 😃
- Передача инфо с эхолота Deeper на берег. В условиях города 1,2-1,5 км, но это из-за того, что у меня мощность радиомодема 0,5W. Буду программно уменьшать мощность до 100 mW. Должно быть порядка 500-600 метров на воде. Deeper передаёт по ВТ и с ним пришлось изрядно повозиться. Зато сам эхолот не подвергался никаким переделкам и все гарантии на него сохраняются. Реализована такая идея - сигнал с эхолота ВТ перехватывается и преобразуется в 433 Мгц, а на берегу идёт обратное преобразование и сигнал стандарта ВТ поступает в телефон/планшет в программу отображения для Deeper. Без специальных знаний это достаточно сложно реализовать. Вся эта затея обошлась в 325$. У немцев что-то подобное видел по цене больше 600 евро. Смотрите их кораблик RT-4 и опции к нему. У немцев это интегрированная в кораблик система, а у меня абсолютно независимая. Её можно поместить куда угодно и встроить в любой кораблик без проблем. И на борту и на берегу нужно только иметь +5 вольт. Конструктивно это будут две коробочки 75х60х15 мм с разъёмом для антенны и проводом для подключения питания. Вес меньше 50 грамм.
Программист с которым договаривался о написании специальной программы уехал в командировку в штаты на 3 года, т.ч. я пока подвис с автопилотом. Поэтому решил остановиться на такой системе - первый заезд с эхолотом. Запоминаются перспективные точки лова, можно скинуть и первую порцию прикормки. Число точек практически не ограничено. Потом завожу прикормку и крючки в выбранные точки вручную по карте. На карте прекрасно видно эти точки и положение кораблика. На него не надо даже смотреть, ну разве что поглядывать куда он там движется и нет ли препятствий на пути. На самом деле это не точки точки, а круги определённого диаметра, который можно установить вручную в программе от 0 до хоть 10 метров. Я устанавливаю диаметр 2 метра и спокойно прихожу в них ногами по GPS. Отклонения на местности практически нулевые. Как будет на воде покажут только испытания, когда доделаю корпус, которым пока и не занимался толком, т.к. без работающей электроники он вообще мне не нужен.
Поздравляю с завершением постройки и успешным купанием в ванной 😃 !
GPS с компасом показывают текущее положение, скорость перемещения и направление движения кораблика, т.ч. проблема с ориентацией кораблика на больших расстояниях, когда визуально не понятно куда он движется, полностью исключается. Смотрим на карту, а не на сам кораблик 😃
Всем добрый день,
Ползовался ли кто-то такими батареями (не реклама) в качестве подзарядки либо в качестве аккумулятора?
Всем добрый день,
Ползовался ли кто-то такими батареями (не реклама) в качестве подзарядки либо в качестве аккумулятора?
Это всё ерунда. Нет там никаких мифических 100.000 mah и быть не может. Там от солнечной панели идут миллиамперы и нормальный аккумулятор будет заряжаться полгода. Выброшенные деньги. Хотите использовать заряд от Солнца? Купите панели хотя бы на 10-20W подходящего напряжения, но они стоят достаточно дорого. Я не вижу никакого практического смысла в использование подобных игрушек.
Для себя проблему мощного источника питания решил следующим образом - купил 5 штук (ещё 2 до заказал) аккумулятора LiFePo4 ёмкостью 20Ah на напряжение 2,8-3,2V. Они достаточно большие - 275х160х7 мм, но размеры моей лодки позволяют их иметь на борту. 5 штук эквивалентны аккумулятору 12,6V ёмкостью 25Ah, а 7 штук - 35Ah. Каждый весит 0,5 кг. Соединяю последовательно, а напряжение в 12V преобразую импульсным стабилизатором. Есть такие же на 10Ah. Они вдвое уже (80 мм) и вдвое легче. Выдерживают 5000 циклов заряд-разряд. После 2000 циклов сохраняется 85% ёмкости. Рабочий ток - 5С, максимальный короткий до 20С. Сделал систему защиты от переразряда, она же и от короткого.
Понятно,
Спасибо за подробный ответ!
скажите дейвуд с креплением под 400 мотор сильно разнятся в размерах с дейдвудом под 600 . я имею ввиду само крепление дейдвуда к двигателю . дейдвуды как у navix
я имею ввиду само крепление дейдвуда к двигателю . дейдвуды как у navix
Под мотором 400 размера Вы наверное имеете в веду RS-380S а под 600 RS-550S
У 380 www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
А у 550 www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…