BAIT BOAT для рыбалки
Вот я вам тему для предположений подкинул…)))
Чуть по позже рассссскажу
у каждого своя скорость! кто то хочет быстро, а другие, очень быстро…,
а кто то, как у Вас.
Так у меня будет такая же скорость как и у всех остальных - 1,5-2,0 м/сек, только расход энергии будет существенно меньше 😃
Вас давно не было, как продвигается постройка вашего флагмана?
Так получилось, что из-за семейных обстоятельств выпал из процесса кораблестроения на несколько месяцев… сейчас всё наладилось.
У меня тут другое предложение возникло - вообще бы от них отказаться 😃 Теоретически он не особо нужен вообще в данном виде изделия, ни регулятор, ни задний ход, стал замечать что не особо ими пользуюсь в последнее время, вернее заднего хода у меня и не было, но не помню случая что бы он мне понадобился. Хотя регулятор это не самая дорогая вещь в данном изделии, но если уж самому делать то делать надо не регулятор, а схему без него. Кстати тут давали ссылку на Кубанский карполов - там вариант с коллекторными двигателями идет без регуляторов. А для бесколекторного двигателя у него уже идет регулятор. Здесь все логично, для бесколекторный дает высокие обороты их можно и убавить, и нет смысла их регулировать при 5000тыс об.- здесь просто нужно либо ехать либо не ехать, либо шашечки 😃
Верно, регулятор особо и не нужен на коллекторный двигатель, даже вреден. Я от них отказался и поставил импульсный стабилизатор напряжения с защитой от короткого и ограничением тока в нагрузке, который при входном напряжении от 6 до 30 вольт даёт регулируемое стабильное выходное напряжение от 8 до 28 вольт. Это позволяет аккумуляторы соединять последовательно и уменьшать ток с них, да и до самого конца на двигатели подаётся стабильное напряжение. Придумал и от макетировал схему изменения выходного напряжения на них с пульта управления, но это если понадобиться. А пока думаю сделать две фиксированные скорости - одну для работы с эхолотом (меньше), вторую для доставки прикормки и крючков. Для заднего хода оставил опцию, т.к. думаю, что в точках лова надо будет останавливаться достаточно точно, а не проскакивать их по инерции, при использовании GPS и запоминанием точек лова.
Уже работает:
- Передача телеметрии (потребляемый ток, напряжение аккумуляторов и т.д.) и GPS с компасом. В условиях города 300+ метров, что более чем. С GPS M8N удалось на открытой местности получить точность порядка 1,5-2,0 метра. Думаю, что этого вполне достаточно, т.к. рыба не буёк и не стоит на месте. Часто, когда спутники висят в зените, то часами бывает отклонение в 0,5-0,6 метра, но рассчитывать на это не приходится, тем более, что нет возможности подсоединяться к спутникам по своему желанию, но и здесь у меня есть кое-какие идеи 😃
- Передача инфо с эхолота Deeper на берег. В условиях города 1,2-1,5 км, но это из-за того, что у меня мощность радиомодема 0,5W. Буду программно уменьшать мощность до 100 mW. Должно быть порядка 500-600 метров на воде. Deeper передаёт по ВТ и с ним пришлось изрядно повозиться. Зато сам эхолот не подвергался никаким переделкам и все гарантии на него сохраняются. Реализована такая идея - сигнал с эхолота ВТ перехватывается и преобразуется в 433 Мгц, а на берегу идёт обратное преобразование и сигнал стандарта ВТ поступает в телефон/планшет в программу отображения для Deeper. Без специальных знаний это достаточно сложно реализовать. Вся эта затея обошлась в 325$. У немцев что-то подобное видел по цене больше 600 евро. Смотрите их кораблик RT-4 и опции к нему. У немцев это интегрированная в кораблик система, а у меня абсолютно независимая. Её можно поместить куда угодно и встроить в любой кораблик без проблем. И на борту и на берегу нужно только иметь +5 вольт. Конструктивно это будут две коробочки 75х60х15 мм с разъёмом для антенны и проводом для подключения питания. Вес меньше 50 грамм.
Программист с которым договаривался о написании специальной программы уехал в командировку в штаты на 3 года, т.ч. я пока подвис с автопилотом. Поэтому решил остановиться на такой системе - первый заезд с эхолотом. Запоминаются перспективные точки лова, можно скинуть и первую порцию прикормки. Число точек практически не ограничено. Потом завожу прикормку и крючки в выбранные точки вручную по карте. На карте прекрасно видно эти точки и положение кораблика. На него не надо даже смотреть, ну разве что поглядывать куда он там движется и нет ли препятствий на пути. На самом деле это не точки точки, а круги определённого диаметра, который можно установить вручную в программе от 0 до хоть 10 метров. Я устанавливаю диаметр 2 метра и спокойно прихожу в них ногами по GPS. Отклонения на местности практически нулевые. Как будет на воде покажут только испытания, когда доделаю корпус, которым пока и не занимался толком, т.к. без работающей электроники он вообще мне не нужен.
Поздравляю с завершением постройки и успешным купанием в ванной 😃 !
GPS с компасом показывают текущее положение, скорость перемещения и направление движения кораблика, т.ч. проблема с ориентацией кораблика на больших расстояниях, когда визуально не понятно куда он движется, полностью исключается. Смотрим на карту, а не на сам кораблик 😃
Всем добрый день,
Ползовался ли кто-то такими батареями (не реклама) в качестве подзарядки либо в качестве аккумулятора?
Всем добрый день,
Ползовался ли кто-то такими батареями (не реклама) в качестве подзарядки либо в качестве аккумулятора?
Это всё ерунда. Нет там никаких мифических 100.000 mah и быть не может. Там от солнечной панели идут миллиамперы и нормальный аккумулятор будет заряжаться полгода. Выброшенные деньги. Хотите использовать заряд от Солнца? Купите панели хотя бы на 10-20W подходящего напряжения, но они стоят достаточно дорого. Я не вижу никакого практического смысла в использование подобных игрушек.
Для себя проблему мощного источника питания решил следующим образом - купил 5 штук (ещё 2 до заказал) аккумулятора LiFePo4 ёмкостью 20Ah на напряжение 2,8-3,2V. Они достаточно большие - 275х160х7 мм, но размеры моей лодки позволяют их иметь на борту. 5 штук эквивалентны аккумулятору 12,6V ёмкостью 25Ah, а 7 штук - 35Ah. Каждый весит 0,5 кг. Соединяю последовательно, а напряжение в 12V преобразую импульсным стабилизатором. Есть такие же на 10Ah. Они вдвое уже (80 мм) и вдвое легче. Выдерживают 5000 циклов заряд-разряд. После 2000 циклов сохраняется 85% ёмкости. Рабочий ток - 5С, максимальный короткий до 20С. Сделал систему защиты от переразряда, она же и от короткого.
Понятно,
Спасибо за подробный ответ!
скажите дейвуд с креплением под 400 мотор сильно разнятся в размерах с дейдвудом под 600 . я имею ввиду само крепление дейдвуда к двигателю . дейдвуды как у navix
я имею ввиду само крепление дейдвуда к двигателю . дейдвуды как у navix
Под мотором 400 размера Вы наверное имеете в веду RS-380S а под 600 RS-550S
У 380 www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
А у 550 www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
да вероятнее эти размеры www.efly.ru/product/4236/ вот пример под 600 мотор .
Как и обещал выкладываю видео первого заплыва кораблика. Управляемость нормальная, правда ветер и волна в удовольствие поуправлять корабликом не дали, но в целом впечатление положительное. Для проверки грузоподъемности положил в каждый контейнер по 1,5 литровой бутылке с водой, 3 кг. общего веса тащит…
Не большей видео отчет, прошу сильно не пинать просто времени совсем нет😵 надеюсь кому то пригодится:)
Всем привет!По поводу разобранного кораблика ,на фото Kosta23rus.Делает эти кораблики парень с Краснодара.У меня друг купил у него, 2 года пользует.Доволен одним словом.Я попробовал управлять им,управляемасть отличная.Винт в трубе ,управляется поворотом второй трубы.Маневренность хорошая.Регулятор имеется с реверсом,двигатель бесколлекторный.Релюх куча, бункера открываются автомобильными замками.Они подключины через мини сервы и релюхи. Бункера, при включенном кораблике можно открывать и закрывать при помощи двух кнопок на корме без помощи пульта.На самом деле кораблик хороший.Валы,я слышал,он теперь другие делает.
[IMG]WP_20140921_21_19_25_Pro[/IMG]
Фотки не получается выложить.
Это конечно не водомёт,но прёт отлично.
Управляется и плавает ,как этот кораблик.Не реклама.
Не большей видео отчет, прошу сильно не пинать просто времени совсем нет надеюсь кому то пригодится
Спасибо за видео!! Очень интересно, а на воде тестировали?
П.с. коментарии к видео смешные, особенно с 2:10 минуты )
Спасибо за видео!! Очень интересно, а на воде тестировали?
П.с. коментарии к видео смешные, особенно с 2:10 минуты )
Управляемость нормальная, правда ветер и волна в удовольствие поуправлять корабликом не дали, но в целом впечатление положительное.
Мне показалось он воздуха много кидает затягивая его из за маленькой погрузки, именно поэтому он и пробуксовывает на волнах, да и смысл перекачивать воздух?
Релюх куча, бункера открываются автомобильными замками.Они подключины через мини сервы и релюхи.
Блин у меня бункера открываются с помощью сервы, даже не знал что можно так схему усложнить 😃
на фото Kosta23rus.Делает эти кораблики парень с Краснодара
я был в отъезде и не мог нормально написать.
сегодня фотки скину остальные, и все подробно опишу.
мне не понравился корпус, он местами как фольга тонкий и очень хлипкий.
и корпус не герметичен, текла вода из под светодиодов и кнопок для открытия бункера.
корпус соединен на клепки, при заклепывании которые расширялись и трескался корпус. итд.
Делает эти кораблики парень с Краснодара.У меня друг купил у него, 2 года пользует.Доволен одним словом.
На вкус и цвет как говорится ВСЕ ДЕВЧОНКИ РАЗНЫЕ. Возможно Вашему товарищу повезло и ему попался достойный экземпляр. Но есть и другие варианты этого изделия.
Добрый день, можете помочь с примерными расчетами высоты баллонов кораблика?
Подскажите пожалуйста какой должна быть высота баллонов.
Предположительный вес кораблика до 9кг (3кг + 4кг прикорм + 2кг электроника).
Размеры корпуса 50д*40ш*20высота (есть возможность увеличить до 30см)
Размеры баллонов 50д*10ш*10высота (есть возможность увеличить до 20см)
Размеры бункера 30д*8,5ш*10высота.
Желаемый уровень воды ниже бункерных отсеков…
Заранее спасибо,
Желаемый уровень воды ниже бункерных отсеков…
я тебе просчитаю приблизительно, и дам отметку -ватерлинию.
а высоту от воды - делай сам.
Но есть и другие варианты этого изделия.
судя по всему - да!
Мужики, двигатель бесколлекторный, после очередной рыбалки с погружением под волны и намоканием возможно, стал пищать 3 раза после включения, раньше пищал 1 раз. Блин не могу в нете найти что это означает? Блин все работает вроде, намокал и раньше, как бы сезон дотянуть на этом кораблике, а то запчастей на него у меня нет…