BAIT BOAT для рыбалки
поищи мотор на 12вольт обороты от 5000 до 6500
поищи мотор на 12вольт обороты от 5000 до 6500
На алиэкспресс очень редко дают описание моторов, если и дают то не полное…
у меня сейчас стоят R540S-33110 кушают в меру.
Я так понимаю эти двигателя нужно настраивать на 1,8А согласно таблице, т.е подбирать винт что бы нагрузка на двигатель была таковой. Получаем на 2 двигателя нагрузка будет 3,6А, округляем до 4А на кораблик. У меня вопрос, нет видео или т.п что бы посмотреть как быстро двигается кораблик на этих двигателях, на рекомендованных 4А?
поищи мотор на 12вольт обороты от 5000 до 6500
Абсолютно оптимальный вариант!
Я брал такие, вышло дешевле и по параметрам больше подходили:
www.ebay.com/itm/161073041109
В деле еще не опробованы, подробнее сказать не могу.
Те что ты говоришь, на сколько понимаю перестанут работать сразу как начнут разряжаться аккумуляторы 12В…
Скажите пожалуйста,
В чем + и - данных аккумуляторов. в чем отличия:
1. www.ebay.com/itm/…/281543672852 5000 mAh, вес ~1.5кг
2. www.ebay.com/itm/…/221849071050 в компановке 3х штук общий вес 114 гр., теже 5000 mAh. По стоимости тоже дешевле.
Где подвох?
~
Скажите пожалуйста,
~
www.ebay.com/itm/…/221849071050
Я не советую брать это гав…
Если Вы в аккумуляторах не сильны и рыбачить будете достаточно редко берите свинец, самый надежный вариант только смотрите в сторону 6-ти вольтовой схемы - проще, дешевле, и с зарядкой от авто - ноль проблем)
Дело в том, что я нашел в “закромах” 12 шт. таких на 4800mAh, электроника у меня под 12В. Думал приспособить набор из 3шт. под каждый регуль/движок, +еще 2 набора в запасе будут для смены на рыбалке. А чем они плохи? Быстро разряжаются? Мало количество циклов заряд разряд? Рыбачю 1-2 раза в месяц, как правило не дольше 1.5 суток.
Потому и задал вопрос,чтоб понять для себя. На сколько понял, некоторые ставят такие www.ebay.com/itm/…/281543672852. Но у них вес огого, 2шт. = уже +3кг кораблю, да и у меня расчитан на 5-6кг кораблик + 3 прикорм.
П.с. Еще есть под детские игрушки АА и ААА, но они по 2000-35000 mAh. Думаю они не подойдут…
- www.ebay.com/itm/UPG-12V-5Ah-...item418d4f8414 5000 mAh, вес ~1.5кг
акб свинцовый, если брать то… GP или Delta, не совсем боится разряда в ноль. практически соответствует заявленная емкость.
- www.ebay.com/itm/Ultra-Fire-E...item33a73c2dca в компановке 3х штук общий вес 114 гр., теже 5000 mAh. По стоимости тоже дешевле.
Где подвох?
гуано! не соответсвует заявленная емкость, максимум 1,5А/ч у хороших акб! (у меня есть такие акб так емкость у них плавает от 200мА/ч до 1000мА/ч)
боятся разряда ниже 2,7вольта на банку. потом просто выкинуть. бесплатный сыр только в мышеловке.
самый надежный вариант только смотрите в сторону 6-ти вольтовой схемы - проще, дешевле, и с зарядкой от авто - ноль проблем)
Юра, но можно же и 6вольтовые акб соеденить последовательно. есть и минусы у 6 вольтовой схеме (по крайней мере с несколькими видами регуляторов), не все 6вольтовые регули работают при 4,9Вольта. итд!
а с зарядкой - 12 вольтового АКБ - нет проблем от машины., imax B6AC - решает практически все проблеммы, в том числе и глубокой разрядки автомобильного АКБ (установлена защита по напряжению)
Юра, но можно же и 6вольтовые акб соеденить последовательно. есть и минусы у 6 вольтовой схеме (по крайней мере с несколькими видами регуляторов), не все 6вольтовые регули работают при 4,9Вольта. итд!
а с зарядкой - 12 вольтового АКБ - нет проблем от машины., imax B6AC - решает практически все проблеммы, в том числе и глубокой разрядки автомобильного АКБ (установлена защита по напряжению)
Я имел в виду супер бюджетный вариант) Движки 540 типоразмера, регуляторы коллекторные www.*************/product/805629/
Зарядка типа такого блока питания моделист.com/…/reguliruemyj-bp-2a-4v-40v-2014-05-1…
Есть еще с вольтметром.
дешево и сердито)
Офигеть, а как емкость проверить? Хочу проверить всех акков пальчиковых)
В чем тогда суть продавать 1100 1500 2000 2500 3500 4000 4500 5300, почему сразу не напишут 7000 и все под этим названием продают на здоровье )) А так еще и стоимость отличается… (
По теме, спасибо вещь интересная, но тогда уже и LiPo брать лучше, заряжал бы все время в режиме хранения (при редком пользовании). Пока буду имеющимися пользоваться, потом прикуплю.
Интересно, сколько примерно уходит емкости на завоз прикорма кораблем на 100м (до 9кг корабль, 555 моторы, 4-5тыщ оборотов 12В, 42-45диаметр винтов тяговых.). Или с какими акками/мотором/винтами и на сколько кому хватало раз завезти )
Я имел в виду супер бюджетный вариант) Движки 540 типоразмера, регуляторы коллекторные www.*************/product/805629/
Зарядка типа такого блока питания моделист.com/bol-ras/re...4-05-15-detail
Есть еще с вольтметром.
дешево и сердито)
Гдеж Вы были 2 недели назад с бюджетными предложениями:)
Уже накупиИил с ХБ и Ебэя … 😃
Жаль акками промахнулся походу… )
imax B6AC - решает практически все проблеммы,
Все хотел написать у меня аккумулятор к примеру старенький на авто, так хватает зарядить 1 липо 6000А, после второй липо ак сдыхает полностью. Пробовал заводить машину после первой липо минут на 5 - не помогло, после зарядки второй ак на машине сдох опять. Даже теперь боюсь заряжать, не всегда есть кому прикурить или пихнуть на берегу, бензин нынче тоже дорогой… Ума не приложу там кроме 6ач на батарею небось на обогрев imax B6AC уходит еще ампер 10…
самый надежный вариант только смотрите в сторону 6-ти вольтовой схемы - проще,…Я имел в виду супер бюджетный вариант) Движки 540 типоразмера, регуляторы коллекторные www.*************/product/805629/
Ссылка не открывается, хотел просто глянуть о каких 6В идет речь, у меня просто регуляторы валяются на 8В, вот какие двигателя использовать с 6В я так и не понял?
6В номиналом, 5000оборотов, с диапазоном работы менее 6В (чтоб как начнут разряжаться аки не застрял корабль на пол пути), я не нашел за адекватную цену…
Интересно, сколько примерно уходит емкости на завоз прикорма кораблем на 100м (до 9кг корабль, 555 моторы, 4-5тыщ оборотов 12В, 42-45диаметр винтов тяговых.). Или с какими акками/мотором/винтами и на сколько кому хватало раз завезти )
Я уже задавал вопрос здесь, поскольку все молчат можно смело сделать вывод что они не знают 😃 У Кубанского карполова кстати на сайте написано что на 9А батарее хватает на 2км, с оговоркой если не сильно газовать, двигатель бесколлекторный. У меня на бесколектрнике, 6000А липо хватает на 5 завозов 150м туда обратно = 1500м (раньше стабильно хватало на 6 завозов почему то), бывает хватает на 6 завозов, но за корабликом приходиться иногда плавать тогда 😃 но липо уже старые наверное - 2 года им, сколько раз заряжал не помню.
6В номиналом, 5000оборотов, с диапазоном работы менее 6В (чтоб как начнут разряжаться аки не застрял корабль на пол пути), я не нашел за адекватную цену…
А чем не подходят R540S-4070 ? www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/
У Кубанского карполова кстати на сайте написано что на 9А батарее хватает на 2км, с оговоркой если не сильно газовать, двигатель бесколлекторный.
Сергей!, тебе по ходу этот тримаран кубанский тебе покою не дает!!! да что жжжж такое!
у знакомых, у двоих - хватает на 4 завоза по 120-150метров.
поскольку все молчат можно смело сделать вывод
еще не сделал? по поводу прожорливости своих моторов!
тут каждый решает сам!
теже 5000 mAh. По стоимости тоже дешевле. Где подвох?
Подвох в том что у этих 18650 аккумуляторов в лучшем случае 1500-2000мАч(в таком типоразмере просто не существует более 3000мАч даже очень фирменных) вот сравнительный тест1 и тест2 там эти УльтраФайр в одном месте при заявленных 3600 вообще еле вытянули 700-800 а в другом почти 2000. Однако нужно учитывать что это все же Литий-ионные аккумуляторы.
Следовательно при равной, со свинцовыми, емкости они должны оказаться примерно вчетверо легче (заявлено 38гр на банку, при включении 3P3S получим 12(11.1)В, 4500-5500мАч в 360 граммах). это уже некоторый плюс.
Но есть и минус. максимальный ток разняда для Li-ion как правило составляет0.5С, а значит для этих, примерно 1А (для параллельного включения 3P получится 3A).
www.ebay.com/itm/Ultra-Fire-E...item33a73c2dca Я не советую брать это гав…
Согласен частично. Производитель не зарекомендовал себя и совершенно бессовестно завышает емкость. Но принципиально такого типа аккумуляторы вполне годятся если ток потребления моторов не слишком большой.
А чем не подходят R540S-4070 ? www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/
Ну так я и взял 555 5000 оборотов, 12В номинал.
Ну а из предложенного списка R540S-4070 с потреблением 2.28А, неплохой конечно… но что-то не “натыкался” на него, взял 12В с большей тягой и меньшим потреблением. И уже от этого “сплясал” остальное 😃
Probelzaelo, Спасибо за подробное разъяснение и интересную мысль последовательно-параллельного подключения… попробую что из этого выйдет.
Да… с тестов в шоке, и нет управы на них 😦
Получается чем брать даже теже Sanyo, Panasonic, GTL… лучше взять хорошего качества LIpo-льные и хороший зарядник с балансировкой и т.п. выйдет наверное под стольник, но хоть держать будет…
из предложенного списка R540S-4070 с потреблением 2.28А
Для питания от двух банок лития - 7.2В это и впрямь лучший вариант.
взял 12В с большей тягой и меньшим потреблением.
если обороты заявлены не большие, то пожалуй наиболее правильный вариант, но если обороты более 10-15тыс, то реальный ток потребления окажется заметно выше. А самый оптимальный случай из той таблички пожалуй R540S-33110 для 9-12В питания.
интересную мысль последовательно-параллельного подключения… попробую что из этого выйдет.
ну это типовое решение для модельных аккумуляторов. Если посмотришь на характеристики “крупных”, по емкости, банок обязательно увидишь и S, и P в описаниях.
еще не сделал? по поводу прожорливости своих моторов!
А как я могу сделать вывод, если кроме кубанского карполова никто не опубликовал основной характеристики своего кораблика 😃 а т.е. на сколько метров какого ака хватает, максимум что здесь слышал что писали - еду на рыбалку на 2 суток и мне хватает еще и остается, капец какая полезная характеристика 😃 ладно я как такого шучу, но в каждой шутке как всем известно есть доля правды…
у знакомых, у двоих - хватает на 4 завоза по 120-150метров.
это 1,2км. К примеру зарядка по напряжению на авто может зарядить ак всего на 75% Я не знаю сколько лет и как заряжают аки Ваши знакомые, но оснований нет не доверять пока человеку что новое изделие с новыми аками сможет проплыть 2км. Свинцовые акки могут засульфатироваться, рассыпаться за 2 года - лично я другого от них и не ожидаю, пользуясь авто с 90 года…
но что-то не “натыкался” на него
Потому что Вы по привычке ищите все в Китае, а эти продают в России 😃
Ну вот и про экономичность вспомнили… Я уже много раз говорил, что бесколлекторные двигатели это не для экономичной работы. Моя силовая установка позволяет проехать порядка 20 км. 5-6 часов непрерывной работы двигателей на полной мощности. Параметры аккумуляторной батареи пока такие - 5 шт. LiFePo4 на 20Ah каждый. Это даёт 320Wh. Двигатели потребляют на полной мощности 25W каждый. Весит эта батарея 2,5 кг. Сейчас до заказал ещё 2 шт., т.к. габариты и водоизмещение кораблика позволяют. Будет 440Wh и соответственно увеличится время непрерывной работы. По размерам аккумуляторы большие и в обычные кораблики они просто не поместятся, но есть из этой же серии на 10Ah. Они физически вдвое меньше, правда стоит это достаточно дорого - я за свои 5 шт. по 20Ah заплатил 190$. У этих аккумуляторов до 5000 циклов заряд-разряд. После 2000 циклов сохраняется 0,85 от начальной ёмкости. Рабочий ток разряда 5С.
По соотношению вес-ёмкость сегодня самые лучшие это LiPo. Понятно, что по экономическим соображениям не всем подобное доступно и поэтому приходится использовать самые дешёвые свинцовые, но и с ними возможно сделать экономичную силовую установку, а для этого надо пересмотреть свои взгляды на использование высокооборотных бесколлекторных двигателей для наших тихоходных судов. Для экономичной работы нам нужно 3500-4500 об/мин на винте. Диаметр винта 40-50 мм, шаг 0,6-0,8. Три-четыре лопасти. Никаких винтов от быстроходных моделей с большим шагом. При диаметре винта 40-50 мм на валу винта достаточно иметь 12-15 ватт. Всё остальное просто перевод запасённой энергии в аккумуляторах в тепло. Так гласит теория, но каждый сам набивает свои шишки 😃
А самый оптимальный случай из той таблички пожалуй R540S-33110 для 9-12В питания.
100%
на сколько метров какого ака хватает, максимум что здесь слышал
тут много факторов! ветер , течение, итд…
у что Вы по привычке ищите все в Китае, а эти продают в России
а Кишинев - столица Молдавии… 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Потому что Вы по привычке ищите все в Китае, а эти продают в России
Где Кишинев, а где Россия… походу Артему с Китаем попроще будет…
Ну вот и про экономичность вспомнили… Я уже много раз говорил, что бесколлекторные двигатели это не для экономичной работы. Моя силовая установка позволяет проехать порядка 20 км. 5-6 часов непрерывной работы двигателей на полной мощности. Параметры аккумуляторной батареи пока такие - 5 шт. LiFePo4 на 20Ah каждый. Это даёт 320Wh. Двигатели потребляют на полной мощности 25W каждый.
Дак мы же по привычке, тут все время кислое с мягким сравниваем. Разную емкость, с разными мощностями сравниваем как метры по отношению к числу заездов ))
Реально если сравнивать ваттчас/метр окажется что нет великой разницы в типе моторов, но есть соотношение потребляемой мощности к качеству корпуса и ВМГ.
Моя силовая установка позволяет проехать порядка 20 км. 5-6 часов непрерывной работы двигателей на полной мощности. Параметры аккумуляторной батареи пока такие - 5 шт. LiFePo4 на 20Ah каждый. Это даёт 320Wh. Двигатели потребляют на полной мощности 25W каждый.
Из простой арифметики имеем, что при средней скорости 3.5 кмч твоему борту требуется всего 16Втч мощности, тогда не сходится с потреблением 25Втч каждый. Либо это разница возникает из измерений на швартовых 25 и на ходу 16. а разница заметно не слабая.