BAIT BOAT для рыбалки

Новичоок
Oluch:

Ну вот и про экономичность вспомнили…

Я конечно извиняюсь) У Вас как у теоретика все классно, но на практике окажется, что при не большем ветре или течении Ваш пароход далеко не уедет)
Хотите опровергнуть покажите как плавает )
И с чего Вы взяли что безколлекторники нам не подходят, обоснуйте?
З.ы. Есть безколлекторники с 200kv)

Oluch
Probelzaelo:

Из простой арифметики имеем, что при средней скорости 3.5 кмч твоему борту требуется всего 16Втч мощности, тогда не сходится с потреблением 25Втч каждый. Либо это разница возникает из измерений на швартовых 25 и на ходу 16. а разница заметно не слабая.

Откуда взялось 16 Втч? Мощность потребляемая двигателями - 50W. ёмкость аккумулятора 320Wh. 320:50=6,4 часа. Умножаем на коэффициент преобразования 0,95 и получаем 6,08 часов. Скорость 1 м/сек. Это 3,6 км/час. Умножаем на 6 часов, получается 21,9 км. На воде не гонял, но двигатель честно отработал 12,5 часов от одной зарядки. Второй был как нагрузка. Рабочий ток на 12 вольт был 1,9А. Двигатели были чуть тёплые.

PS. Понял откуда Вы взяли 16 Втч 😃 Вы делили ёмкость на пройденные километры, следовательно, Вы получили 16Втч НА километр пройденного пути, а теперь умножьте всё это ещё на 3,6. Как раз получите то что надо 😃

Новичоок:

Я конечно извиняюсь) У Вас как у теоретика все классно, но на практике окажется, что при не большем ветре или течении Ваш пароход далеко не уедет)
Хотите опровергнуть покажите как плавает )
И с чего Вы взяли что безколлекторники нам не подходят, обоснуйте?
З.ы. Есть безколлекторники с 200kv)

Это с какого он не поплывёт? Проверенная тяга на швартовых 1,9 кг. на винт. По теории так и должны быть. На ходу будет тяга 0,7-0,8 кг на винт. Думаю, что у Вас меньше 😃

Какая мощность двигателей с 200kv? Нам надо всего 12-15W на валу. При большом недогрузе двигателя резко падает КПД. Лучше чуть перегрузить.

arciball
Oluch:

Ну вот и про экономичность вспомнили… Я уже много раз говорил, что бесколлекторные двигатели это не для экономичной работы.

Я к примеру сделал из того что было. Но допустим я хочу сделать новый кораблик, побольше, заводского размера длиной пусть будет 65см, весом примерно пусть будет 7кг. Тримаран на 1 двигателе, ну вот хочу, считаю это просто и надежно для начинающего. Вопрос. Какой 1 коллекторный двигатель экономичный мне в данном использовать 😃 ?

Probelzaelo
Oluch:

Понял откуда Вы взяли 16 Втч Вы делили ёмкость на пройденные километры, следовательно, Вы получили 16Втч НА километр пройденного пути

Ну да, так и было, каюсь. сначала хотел вычислить ватты на км, а потом начал про привычные ватт часы говорить ))

Oluch:

При большом недогрузе двигателя резко падает КПД. Лучше чуть перегрузить.

В идеале чтоб на швартовых была заметная перегрузка без перегрева, а на ходу меелкий недогруз, для облегчения режимов по теплу и возможностям от батарей. В любом случае когда моторы работают в номинальном режиме будет наилучшее использование батареи по запасу хода.

Oluch:

Какая мощность двигателей с 200kv? Нам надо всего 12-15W на валу. При большом недогрузе двигателя резко падает КПД. Лучше чуть перегрузить.

возможно что и под пару киловатт и весу полкило-кило ))
На самом деле если уже понятно, что нам нужно 3500-4500 оборотов при напряжени 12В то оптимально чтоб KV было в пределах 350-400, есть и вполне реальные аутранеры под наши требования, если не обращать внимание на заявленные 4S-6S по питанию, нам же не взлетать и верхние пределы нас мало интересуют.

Oluch
arciball:

Я к примеру сделал из того что было. Но допустим я хочу сделать новый кораблик, побольше, заводского размера длиной пусть будет 65см, весом примерно пусть будет 7кг. Тримаран на 1 двигателе, ну вот хочу, считаю это просто и надежно для начинающего. Вопрос. Какой 1 коллекторный двигатель экономичный мне в данном использовать 😃 ?

А Вам может не хватить одного двигателя при таких размерах кораблика, да и управлять сложнее. Чтобы обеспечить тягу 1,2-1,4 кг надо иметь на валу 25-30 ватт и винт 70 мм диаметром. По мне так лучше взять два двигателя меньшей мощности и винты 45-50 мм. У меня такие двигатели - 42ZYT01А. Типоразмер 775. N=3450 об/мин. В этой серии есть и более мощные, а у этого на валу как раз 15W. Ток ХХ 0,3А. Рабочий ток 1,9А, напряжение 12V. Пусковой до 7,2А. КПД = 67%. Винт под этот двигатель 50 мм, шаг 0,8, 4 лопасти.

Kosta23rus
Oluch:

Лучше чуть перегрузить.

а перегрузишь, начинается нагрев! но вам это не страшно, у вас моторы в капсулах и в воде.
а другим, городить систему охлаждения- проще чуть не догрузить.

Новичоок
Oluch:

Это с какого он не поплывёт? Проверенная тяга на швартовых 1,9 кг. на винт. По теории так и должны быть. На ходу будет тяга 0,7-0,8 кг на винт. Думаю, что у Вас меньше 😃

Давайте Вы доведите до ума свой проект, а потом посмотрим поплывет или нет)
Теория это хорошо, но без практики она мертва)(или на практике😁)
У меня на пароходе тяга 2кг

Kosta23rus
Oluch:

два двигателя меньшей мощности и винты 45-50 мм.

так какие вы винты взяли? помню что люминь…, а диаметр???

Oluch
Kosta23rus:

так какие вы винты взяли? помню что люминь…, а диаметр???

У меня в альбоме есть фото. Алюминий, 50 мм, шаг 0,8. В профильном кольце.

DesperAlex
Oluch:

Ну вот и про экономичность вспомнили… Я уже много раз говорил, что бесколлекторные двигатели это не для экономичной работы. Моя силовая установка позволяет проехать порядка 20 км. 5-6 часов непрерывной работы двигателей на полной мощности. Параметры аккумуляторной батареи пока такие - 5 шт. LiFePo4 на 20Ah каждый. Это даёт 320Wh. Двигатели потребляют на полной мощности 25W каждый. Весит эта батарея 2,5 кг. Сейчас до заказал ещё 2 шт., т.к. габариты и водоизмещение кораблика позволяют. Будет 440Wh и соответственно увеличится время непрерывной работы. По размерам аккумуляторы большие и в обычные кораблики они просто не поместятся, но есть из этой же серии на 10Ah. Они физически вдвое меньше, правда стоит это достаточно дорого - я за свои 5 шт. по 20Ah заплатил 190$. У этих аккумуляторов до 5000 циклов заряд-разряд. После 2000 циклов сохраняется 0,85 от начальной ёмкости. Рабочий ток разряда 5С.
По соотношению вес-ёмкость сегодня самые лучшие это LiPo. Понятно, что по экономическим соображениям не всем подобное доступно и поэтому приходится использовать самые дешёвые свинцовые, но и с ними возможно сделать экономичную силовую установку, а для этого надо пересмотреть свои взгляды на использование высокооборотных бесколлекторных двигателей для наших тихоходных судов. Для экономичной работы нам нужно 3500-4500 об/мин на винте. Диаметр винта 40-50 мм, шаг 0,6-0,8. Три-четыре лопасти. Никаких винтов от быстроходных моделей с большим шагом. При диаметре винта 40-50 мм на валу винта достаточно иметь 12-15 ватт. Всё остальное просто перевод запасённой энергии в аккумуляторах в тепло. Так гласит теория, но каждый сам набивает свои шишки 😃

Если ещё сделать балансировку вала,гребного винта,ротора,поставить хорошие подшипники тогда практически мало есть будет.

Kosta23rus:

акб свинцовый, если брать то… GP или Delta, не совсем боится разряда в ноль. практически соответствует заявленная емкость.

Смотря на какой нарвешься,я купил новый аккум три года назад,год отработал и все,думал выбрасывать,но решил все таки поэксперементировать,вскрыл,оказался на половину заправлен(проверяйте сразу),я его пополнил и два раза прогнал заряд-разряд,и что вы думаете…живет ,да не плохо так…год без зарядки держит 6.22 вольта.

Kosta23rus
DesperAlex:

Если ещё сделать балансировку вала,гребного винта,ротора,поставить хорошие подшипники тогда практически мало есть будет.

кованные поршни нужно не забыть!😁😁😁😁😁

Probelzaelo
Kosta23rus:

кованные поршни нужно не забыть

и винты литые, 18" )))

Probelzaelo
Oluch:

Извращенцы

Ни какие не извращенцы, просто с живым складом ума ))

Annwynn

Делаю кораблик из фанеры 4мм, с щахтой под винты не нравится как получается. Отогнуть на сухую нормально не получилось, а мочить не хотел. Склеил из кусочков фанеры, но боюсь что не очень надежно получилось даже при учете что покрою стыки стекловуалью+эпоксидка+шпатлевка тонким слоем+покраска.
Примерный вид:

Может кто подсказать как сделали шафту для винтов в данном кораблике (не помню автора):

П.с. Нужна шахта диаметром 50-52мм, винты 42-47мм будут. Единственное что на ум пришло это пластиковая труба разрезанная на 1/3 раздвинутая и приклеенная к корпусу…
П.п.с. чем можно потом всю конструкцию залить/покрыть с внутренней стороны (“машинного отделения”) для придания прочности и влагостойкости. Эпоксидка, потом лак, потом Гипс с добавлением ПВА? или универсальным клеем “пол банки” все залить?)

top-aleksandr

Будет тяжелый, сними матрицу с фанеры. А шахты я так думаю с трубы приклей пистолетным клем внутри затем с наружи автомобильной шпаклевкой.

Новичоок

:(Всем привет.Видео снять не получилось пока, вот пара фоток.
Двигатель 2836 с валом 4мм по паспорту 200 ватт 750kv регулятор на 25 ампер. ток холостого хода 1А. С винтом 45мм x 31.5мм (M4) в ведре показал 4-6А и был тепленьким, но винт для него тяжеловат нужен шаг поменьше.
Вал был заменен куском нержавеющего электрода. Единственный сложный момент если нет токарника, это место под стопорную шайбу.




Для себя решил, что нужно брать двигатель большего типоразмера.
С двигателями с внутренним ротором замена вала сложнее т.к. на вал вклеен магнит:(. но нет ничего невозможного😌

Annwynn:

П.п.с. чем можно потом всю конструкцию залить/покрыть с внутренней стороны (“машинного отделения”) для придания прочности и влагостойкости. Эпоксидка, потом лак, потом Гипс с добавлением ПВА? или универсальным клеем “пол банки” все залить?)

Оклейте изнутри стеклотканью тоненькой в палу слоев на эпоксидке и все)
А снаружи тоже самое + авто шпаклевка для выравнивания поверхности под покраску.Вся фанера замурованная в эпоксидку будет вечной)

Annwynn

Добрый день!
Нужен совет бывалых 😃 по поводу зарядных устройств, а именно IMAX B6
На ебэе и хб разница в цене в 2 раза + за доставку ХБ.
Свиду одинаковое, брал ли кто с ебэя? Ваше мнение?
Ебэй www.ebay.com/itm/…/381282390728
ХБ оригинал www.hobbyking.com/…/__5548___IMAX_B6_1_6_.html
ХБ hobbyking.com/…/__76461__IMAX_B6_DC_Charger_5A_50W…

Им же можно заряжать свинцовые акки?

Kosta23rus
Annwynn:

по поводу зарядных устройств, а именно IMAX B6

я покупал вот такой: аймакс

у него встроенный блок питания от 220В и есть возможность подключения от 12 вольт. все находится в одном корпусе.
есть еще и поддельный аимакс, вроде работает!

Annwynn:

Им же можно заряжать свинцовые акки?

им можно заряжать все типы аккумуляторов: Pb/NiCd/NiMH/LiPo/LiIon

bocman74

скажите у меня корпус из пвх 5мм можно его усилить в один два слоя стекла не боясь что будет отслоения пвх от стекла. И если можно то как надо выбирать стеклоткань по толщине и плотности