BAIT BOAT для рыбалки

Новичоок
Probelzaelo:

мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…

А делается это вообще в два счета(заливается обмотка эпоксидкой) и охлаждение сразу)

MaikG3

Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?

Новичоок
MaikG3:

Вариант отличный, вопросов два: подшипники в воде - керамика? И защита ротора от магнитного мусора в воде- пофиг?

Подшипники на движках закрытые+силиконовая смазка и будет норм, все что может пристать к магнитам может находится разве что на дне и должно попасть в двигатель, снаружи магнитное поле значительно слабее.
Идея класс, но эстетика страдает(

bocman74

люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки

Kosta23rus
bocman74:

Да вал у меня с электрода нержавейки

  1. проверь переходную муфту с мотора на вал
  2. соосность двигателя
  3. электрод наверное отбивал?
bocman74

электрод очищал соскабливанием а проверял на вибрацию эл дрелью зажимал вал в патрон

Oluch
Probelzaelo:

мне кажется нет смысла крутить магнитный ротор а потом от него передавать вращение через магнитную муфту. масло маслянное выходит. Логичнее сразу крутить муфту от обмоток статора, итого “самолетный вариант” - аутранер снаружи и ни дейдвудов ни муфт ни лишнего веса ни габаритов ни потерь в лишних подшибниках…

В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.

Новичоок
bocman74:

люди что то у меня с дейдвудом не получается идут вибрации как можно идеально выровнять вал . Я вот смотрю что в некоторых дейдвудах одна втулка латунная а другая фторопластовая а у меня обе медные сейчас.подскажите кто как делает или где покупали. Да вал у меня с электрода нержавейки

Вот фото моего-самопала:Трубка нержавейка 10х1, нержавеющий электрод 4мм, два подшипника 9х3х4. Муфта с тросика для спидометра.

Если электрод сильно кривой проще взять другой ровнять головняково.

Oluch:

В принципе такое возможно, но только с ранерами, а у них, с моей т.з., есть один большой недостаток - слишком большие обороты. Надо брать с kV200-300, а это редкость и дорого. С коллекторными двигателями такой фокус не пройдёт.

Кто вам мешает “программно” ограничить обороты?

Oluch
Новичоок:

Кто вам мешает “программно” ограничить обороты?

Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает 😃

Новичоок

Сегодня протестил два движка:

с 2х-лопастной гребной винт 45х31,5мм Резьба М4
Оба двигатели показали практически одинаковые результаты 1-4,8А, 2-5,2А
Первый двигатель был еле теплый после минуты работы, второй в районе 40 градусов. Вот сижу и думаю…
Тест был в ведре поэтому сильно точным его не назовешь 😃

Oluch:

Да никто, но только между крутящим моментом, КПД и оборотами существует зависимость и она даже не линейная. Можно придушить двигатель и до 10% оборотов, но только КПД и крутящий момент будут на том же уровне, а так ничто не мешает 😃

Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)

Oluch
Новичоок:

Опять с вами не соглашусь, это только справедливо если вы регулируете обороты напряжением, а при шим регулировке крутящий момент 100%-ный с первого оборота (холь один оборот в минуту). Насчет КПД не знаю, поэтому говорить не буды)

Мощность двигателя (крутящий момент) зависит от энергии питающего импульса, которая подаётся на возбуждающую обмотку в единицу времени, а тот в свою очередь равен площади этого импульса. Площадь импульса можно изменить двумя способами - изменением высоты (напряжение) и ширины (ШИМ модуляция). Каким образом будет изменена площадь импульса рояли не играет, т.ч. разницы между изменением ширины питающего импульса или его высоты принципиально не отличимы.

Новичоок
Oluch:

Мощность двигателя (крутящий момент) зависит от энергии питающего импульса, которая подаётся на возбуждающую обмотку в единицу времени, а тот в свою очередь равен площади этого импульса. Площадь импульса можно изменить двумя способами - изменением высоты (напряжение) и ширины (ШИМ модуляция). Каким образом будет изменена площадь импульса рояли не играет, т.ч. разницы между изменением ширины питающего импульса или его высоты принципиально не отличимы.

Давайте разберемся: ширина импульса у нас это время импульса. так?
В свою очередь высота импульса это напряжение -вольты так?

MaikG3

Я думаю он имеет ввиду идентичные условия, максимальная ширина импульса и напряжение идентичны в пределах времени измерения.

arciball
Новичоок:

Вот фото моего-самопала:Трубка нержавейка 10х1, нержавеющий электрод 4мм, два подшипника 9х3х4. Муфта с тросика для спидометра.

Ниче себе устройство, можно патентовать почти 😃 я проще себе сделал - дейвуд из меди выточил полностью(у меня своя токарно фрезерная мастерская для увлечений, 5 лет назад плохой сон приснился я себе все и закупил что на предприятиях тащили за долги по зарплате…) бесколлекторный двигатель и муфта из шланга армированого. Вибрация сильная, даже на маленьких оборотах, т.к муфта жесткая, а любой мягкий шланг разрывает в клочья. Но мне кажется с бесколекторником с внешней обмоткой, или как их там что на фото выше, трудно будет сделать без вибрации… А коллекторники типа R540S-30130 спокойно выдерживают и муфты из мягкого шланга к примеру из жгута медицинского с аптечки авто, без всякой вибрации даже с двигателем неприкрученым, у меня, на экспериментальных корабликах не получившихся…

Новичоок
arciball:

Ниче себе устройство, можно патентовать почти 😃 я проще себе сделал - дейвуд из меди выточил полностью(у меня своя токарно фрезерная мастерская для увлечений, 5 лет назад плохой сон приснился я себе все и закупил что на предприятиях тащили за долги по зарплате…) бесколлекторный двигатель и муфта из шланга армированого. Вибрация сильная, даже на маленьких оборотах, т.к муфта жесткая, а любой мягкий шланг разрывает в клочья. Но мне кажется с бесколекторником с внешней обмоткой, или как их там что на фото выше, трудно будет сделать без вибрации… А коллекторники типа R540S-30130 спокойно выдерживают и муфты из мягкого шланга к примеру из жгута медицинского с аптечки авто, без всякой вибрации даже с двигателем неприкрученым, у меня, на экспериментальных корабликах не получившихся…

Так там муфт не будет, все будет на одном валу)

arciball

Это понятно, а как и куда будет крепиться двигатель, если не секрет? Мне вот идея с общим валом тоже понравилась, но пока не могу придумать, вернее нарисовать в голове крепление двигателя.
Зы, купил 3 лодки резиновых по 5 копеек, лишние продам конечно, хотя можно и 2 оставить, одноместную с маленькими гребками решил освоить вместо физкультуры 😃

Oluch

Когда-то, в глубокой молодости мы ставили двигатели на амортизаторы из вакуумной резины (других не было). Из неё же делали гибкие муфты. Работало всё очень даже.

Kosta23rus

на экспериментальных корабликах не получившихся…

А какой тогда получился ???

arciball

Вопрос не понял, те что не получились заготовки, на них и испытываю к примеру двигателя, с какой скоростью в баке 2 куба плавают, сколько потребляют, для коллекторных двигателей к примеру вместо муфты спокойно подходит трубка из мягкого жгута медицинского. Удобно для быстрых испытаний, только на вал двигатель обычно надеваю еще трубку от гелевого стержня(ручки) для увеличения диаметра до 4мм вроде, вал дейвуда тоже делаю из 3 мм электрода и его тоже увеличиваю стержнем, т.к 4 мм я не встречал в магазинах, видимо не востребованы у нас.

Kosta23rus
arciball:

Вопрос не понял, те что не получились заготовки

Сергей! я понял из ваших постов, что у вас большое количество разных кораблей, и я что то не как не пойму какой вариант у вас так сказать последний - которым ловите???

arciball
Kosta23rus:

Сергей! я понял из ваших постов, что у вас большое количество разных кораблей

Ну не разных, а не получившихся, уничтожить полностью рука не поднимается, так и лежат для образца и наглядного пособия, на них можно движки подбирать и проверять потянет или нет и сколько потребляют. А получившийся тот белый на пеньке фото которого недавно давал в который раз, повторяться не буду.